A) Государственные учреждения.

B) Частные предприятия.

C) Банки.

D) Союзы предпринимателей.

E) Партии.

Что составляет расходы государственного бюджета:

A) Налоги.

B) Взносы в государственные фонды.

C) Затраты на социальные услуги, хозяйственные нужды.

D) Неналоговые поступления.

E) Косвенные налоги.

Олигополия- это:

A) Тип рынка, на котором присутствует большое количество мелких фирм.

B) Тип рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть и производят разнообразную продукцию.

C) Тип рынка, на котором 1 фирма является единственным производителем и производит уникальную продукцию.

D) Тип рынка, где множество мелких фирм производят однородную продукцию.

E) Тип рынка, где фирмы проводят маркетинговые исследования.

Совершенная конкуренция- это:

A) Тип рынка, на котором присутствует большое количество мелких фирм.

B) Тип рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть и производят разнообразную продукцию.

C) Тип рынка, на котором 1 фирма является единственным производителем и производит уникальную продукцию.

D) Тип рынка, где множество мелких фирм производят однородную продукцию.

E) Тип рынка, где государство является производителем однородной продукции.

Монополия- это:

A) Тип рынка, на котором присутствует большое количество мелких фирм.

B) Тип рынка, на котором несколько фирм контролируют его основную часть и производят разнообразную продукцию.

C) Тип рынка, на котором 1 фирма является единственным производителем и производит уникальную продукцию.

D) Тип рынка, где множество мелких фирм производят однородную продукцию.

E) Тип рынка, на котором 2 фирмы являются единственным производителем и производит уникальную продукцию.

Экономические ресурсы – это:

A) Все виды ресурсов, используемые в процессе производства товаров и слуг.

B) Естественные ресурсы (земля, недра. . . ).

C) Трудовые ресурсы.

D) Средства производства.

E) Предпринимательские способности.

В концепциях каких экономистов имеет место теория "регулируемого капитализма":

A) Классиков, неоклассиков.

B) Стокгольмской школы, фрайбургской школы.

C) Кейнса и его последователей, неолибералов.

D) Классиков, неоклассиков, стокгольмской школы, фрайбургской школы.

E) Стокгольмской школы, фрайбургской школы, Кейнса и его последователей, неолибералов.

Какие экономисты отрицают роль государства в экономике:

A) Классики, неоклассики.

B) Представители Стокгольмской школы, фрайбургской школы.

C) Кейнс и его последователи, неолибералы.

D) Физиократы.

E) Классики, физиократы.

Современные экономисты, не отрицающие роль государства в экономике, но видящие ее в ограниченной степени:

A) В. Ойкен, А. Смит.

B) М. Фридман, Г. Форд.

C) А. Лаффер, Э. Тейлор.

D) Л. Эрхард, Гилбрет.



E) В. Ойкен, М. Фридман.

Экономист, впервые обосновавший необходимость государственного регулирования экономики:

A) А. Смит.

B) К. Менгер.

C) К. Викселль.

D) Дж. М Кейнс.

E) M. Фридман.

Экономист, впервые выступивший с идеями экономического либерализма:

A) А. Смит.

B) Ж. Б. Сэй.

C) А. Маршалл.

D) А. Смит. и Ж. Б. Сэй.

E) Ж. Б. Сэй и А. Маршалл.

Экономический либерализм- это:

A) Невмешательство государства в экономику.

B) Активная роль государства в экономике.

C) Система макроэкономического равновесия.

D) Государство с плановой экономикой.

E) Монархия.

Государственное регулирование- это:

A) Система, направленная на усиление конкуренции.

B) Система мер, усиливающая государственный контроль в экономике.

C) Система мер, работающая в целях стабилизации, приспособления экономики к изменяющимся условиям.

D) Административно-правовая деятельность государства.

E) Принудительное вмешательство в деятельность компании.

Функция, не относящаяся к экономическим функциям государства в рыночной экономике:

A) Налогово-бюджетная и денежно-кредитная политики, обеспечивающие макроэкономическое равновесие.

B) Инвестиционная, амортизационная, научно-техническая политики, обеспечивающие экономический рост.

C) Индикативное планирование и прогнозирование экономической конъюнктуры.

D) Регулирование межотраслевых балансов и потоков.

E) Вмешательство в личную жизнь.

Укажите методы государства в рыночной экономике:

A) Бюрократические.

B) Административные.

C) Правовые.

D) Экономические.

E) Административные, экономические.

Создатель теории коммунистического общества:

A) А. Смит.

B) К. Менгер.

C) В. Ойкен.

D) К. Маркс.

E)Ф. Хайек.

Создатель первого социалистического общества:

A) Т. Мор.

B) Л. Эрхард.

C) Е. Гайдар.

D) В. Ленин.

E) Мао дзе Дун.

Критический предпринимательский риск предполагает:

A) Возможные потери не превысят расчетную прибыль.

B) Возможные потери превысят финансовые и имущественные возможности предприятия.

C) Возможные потери превысят расчетную прибыль.

D) Невозможность получения прибыли.

E) Случайное снижение прибыли.

[

Оздоровление постсоветской экономики связано с развитием:

A) Командно-административной системы.

B) Капитализма свободной конкуренции.

C) Регулируемого капитализма.

D) Международного рынка.

E) Экономики КНР.

Кризис плановой экономики:

A) Экономический.

B) Структурный.

C) Политический.

D) Кризис системы.

E) Социальный.

Суть шоковой терапии:

A) Отход государства от оперативного управления.

B) Либерализация цен.

C) Создание благоприятных условий для производства.

D) Жесткая кредитно-денежная политика.

E) Отход государства от оперативного управления, либерализация цен, жесткая кредитно-денежная политика

Последствия шоковой терапии:

A) Разрыв экономических связей.

B) Шок спроса и предложения.

C) Галопирующая инфляция.

D) Кризис неплатежей.

E) Шок спроса и предложения, кризис неплатежей.

Процессы, ставшие причиной макроэкономической нестабильности в переходной экономике:

A) Кризис плановой системы.

B) Разрыв экономических связей.

C) Переходное состояние вызывающее разрушение всего устоявшегося.

D) "Шоковая терапия" усугубившая кризисное состояние экономики.

E) Кризис плановой системы, разрыв экономических связей, переходное состояние вызывающее

разрушение всего устоявшегося, "Шоковая терапия" усугубившая кризисное состояние экономики.

Структурные диспропорции - это:

A) Отставание ряда отраслей or мирового уровня.

B) Неравномерное развитие отраслей производства преобладание одних над другими.

C) Циклическое развитие экономики.

D) Равномерное развитие экономики отраслей производства.

E) Направленность на сырьевую добычу.

Экстенсивный тип развития, характеризуется:

A) Увеличением доли добывающего сектора в ВВП страны.

B) Повышением инвестиционной активности посредством налоговых льгот и повышения норм амортизации.

C) Ростом, основанным на вовлечении в производство дополнительных ресурсов при сохраняющемся уровне технологий и качестве самих ресурсов.

D) Повышением доли трудоспособного населения.

E) Индекс человеческого развития.

В чем суть технологического прогресса:

A) Прирост научной информации, преодоление отставания науки от мировых научных достижений по приоритетным направлениям.

B) Прогрессивное изменение в структуре общественного производства.




141554824.html
142554824.html
143554824.html
144554824.html
14554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™