А. Индивидуализация и семь лучевых типов

Рассмотрим реакцию семи лучевых типов на процесс Индивидуализации (то есть процесс отождествления с формой) с помощью семи оккультных положений, которые, при правильном понимании, могут выявить ключевую ноту новой психологии. В них описывается главный импульс, качество рождённого и процесс раскрытия.

Луч Первый

"Благословенный как стрела вонзается в материю. Он разрушает (или обрывает) путь, по которому мог бы вернуться. Он укореняется в самых глубинах формы.

Он заявляет: 'Я вернусь. Могущество моё огромно. Я смету все препятствия, ничто не остановит моего продвиженья к цели. Вокруг меня то, что я разрушил. Что я должен делать?'

В ответ он слышит: 'Творить из хаоса порядок, о Странник, ступивший на путь смерти, - вот твоя стезя. Ты должен научиться любви. Ты наделен динамическою волей. Правильное разрушение ради исполнения Плана - вот твой путь. Приверженность ритму планеты освободит сокрытого Благословенного и принесет порядок'".

Луч Второй

"Благословенный строил себе ковчег. Он выстраивал ярус за ярусом и наконец спустил его на воду. Он укрылся в нём так глубоко, что свет его не был более виден - только плывущий ковчег.

И только голос его донёсся: 'Я строил и построил прочно, но стал узником своего творенья. Свет мой сокрыт. Слышно лишь моё слово. Воды вокруг меня. Смогу ли я вернуться туда, откуда пришел? Достаточно ли силы слова, чтобы распахнуть дверь? Что мне делать?1

В ответ он услышал: 'Теперь строй ковчег прозрачный, который откроет свет, о Строитель ковчега. И в этом свете ты откроешь светлый путь. Способность строить вновь и по-иному, правильное употребление Слова и привлечение света, - вот что освободит Благословенного, сокрытого в глубине ковчега".

Луч Третий

"Благословенный собрал силы. Он скрыл себя за покровом. Он завернулся в него и надежно укрыл свой лик. Остался виден лишь покров в активном движении. А под покровом затаилась мысль.

И мысль вышла наружу: 'Благословенный, но не раскрытый, стою я под покровом майи. Энергия моя огромна, и через ум свой могу явить божественную славу. Но как мне продемонстрировать эту истину? Что мне делать? Ведь я блуждаю в иллюзии'.

И прозвучал ответ: 'Всё иллюзорно, о Живущий в тенях. Выйди в свет дня. Яви скрытую славу Благословенного, славу Единого и Единственного. Слава и истина быстро разрушат то, что скрывает истину. И узник выйдет на свободу. Срыв ослепляющего покрова, чёткое провозглашение истины и правильная практика дадут Благословенному ту золотую нить, которая выведет его из лабиринта существования на земле'".

Луч Четвёртый

"Благословенный устремился в бой. Он видел существование как две противоборствующие силы и стал сражаться с обеими. Стоя между ними в доспехах, он смотрел в обе стороны. Шум битвы, обилие оружия, которым он овладел, нежелание воевать и ужас от того, что те, с кем он бьётся, - его братья и он сам, горечь поражения и победная песнь, - всё тяготило его.



И в нерешительности Благословенный вопросил: 'Что есть победа и что - поражение? Не я ли - Сам Благословенный? Я призову ангелов на помощь.'

И трубный глас воззвал: 'Воспрянь и бейся, и примири воинства Господа. Сражения - нет. Уладь конфликт. Для всех добейся мира; соедини две армии в одно Господне воинство; пусть гармонизация всего принесет победный венец Благословенному. В основе энергий, воюющих между собою, - мир'".

Луч Пятый

"Благословенный погрузился в неведение. Он блуждал в глубокой тьме духа, не видя смысла в такой жизни. Он искал среди многих нитей, вплетенных во внешнее одеяние Господа, и обнаружил множество путей, ведущих к центру вечной ткани. Формы, из которых эта ткань плетётся, укрывают в себе божественную реальность. Он утратил самого себя, и в него проник страх.

Он спросил себя: Необходимо создать другой узор; выткать иное одеянье. Что же мне делать? Научите меня ткать по-иному.'

Ответное Слово было троичным и ум его так откликнулся на чёткое видение: 'Истина сокрыта на неведомом Пути, и этот Путь охраняется Ангелом Присутствия. Ум открывает и Ангела, и дверь. Встань в том Присутствии. Подними глаза. Пройди той золотой дверью. Тогда Ангел, который суть тень Благословенного, покажет открытую дверь. Затем Ангел должен исчезнуть, и останется лишь Благословенный, который пройдёт через эту дверь в свет небесный'".

Луч Шестой

"Благословенный уловил видение Пути и, не рассуждая, последовал ему. Он яростно пробивался вперёд. И путь привёл его вниз, в мир двойственной жизни. Он оказался посреди пар противоположностей, и, словно маятник, качаясь между ними, замечал лишь мелькание цели. Он завис между небом и землей, пытаясь достичь того сияющего места света, где открыта дверь на более высокий Путь. Но всё время блуждал посреди пар противоположностей.

Наконец он сказал самому себе: 'Наверное, Пути мне не найти. Одержимый жгучим желанием, я пробую ту или иную дорогу, одну за другой, ни одной не пропуская. Как же найти мне этот Путь?'

И словно из самой глубины сердца он услышал мольбу: 'Испытай, о Странник, идущий по Пути чувственной жизни, срединный, светлый путь. Проходит он прямо между двойственных миров. Найди тот узкий срединный путь. Он приведет тебя к цели. Стремись к устойчивости восприятия, дающей надёжность. На светлый путь в радость верного успеха выведут Благословенного приверженность избранному Пути и игнорирование пар противоположностей".

Луч Седьмой

"Благословенный искал прохода в форму, но при этом крепко держался за руку Мага. Ему хотелось примирить Странника, которым был он сам, с жизнью в форме. В том мире беспорядка, где он оказался, он стремился навести хоть какой-нибудь порядок. Опустившись в глубочайшие глубины, он погрузился в хаос и дисгармонию. Он ничего не понимал и по-прежнему держался за руку Мага. Он стремился к тому порядку, которого жаждала его душа. Он говорил со всеми, кого встречал, но его недоумение лишь возрастало.

Тогда он обратился к Магу: 'Пути Творца должны быть благими. За всем, что мы видим как сущее, должен быть План. Поведай же мне цель, стоящую за всем этим. Как действовать мне, погружённому в глубочайшую материю? Скажи мне, что я должен делать?'

И Маг ответил: 'Прислушайся, о Работник отдалённейшего мира, к ритму времён. Заметь пульсацию в сердце того, что божественно. Уединись в безмолвии и настройся на целое. Затем устремись дальше. Добейся правильного ритма; внеси порядок в формы жизни, которые должны выражать План Божества'.

Для этого Благословенного освобождение заключено в труде. Своё знание Плана он должен показать произнесением слов, которые побудят Строителей к построению новых форм".

Теперь целесообразно в более простых и менее оккультных выражениях резюмировать приведённые эзотерические стансы, передать их истинный смысл в сжатых, лаконичных фразах. От станс не будет никакой пользы, если изучающие наш Трактат не смогут почерпнуть из них никакой информации о своих лучевых типах, чтобы привести свою жизнь в большее соответствие с истинной реальностью.

Индивидуализировавшийся Дух выражает себя через различные лучевые типы следующим образом:


Луч Первый

Динамическая однонаправленность.

Разрушительная энергия.

Могущество, реализуемое эгоистически.

Отсутствие любви.

Изоляция.

Жажда авторитета и власти.

Желание доминировать.

Выраженные сила и своеволие, ведущие к

Динамическому использованию энергии ради осуществления Плана.

Использованию разрушительных сил для подготовки пути Строителям.

Воле к могуществу ради сотрудничества.

Могуществу, используемому как главное оружие любви.

Отождествлению с ритмом Целого. Прекращению изоляции.

Луч Второй

Способность строить ради эгоистических целей.

Способность чувствовать Целое и оставаться в стороне.

Культивирование духа обособленности.

Скрытый свет.

Реализация эгоистических желаний.

Жажда материального благополучия.

Эгоизм и подчинение ему всех способностей души,

ведущие к

Мудрому строительству в согласии с Планом.

Вмещению.

Жажде мудрости и истины.

Чувствительности к Целому.

Отречению от великой ереси разделейности.

Откровению света.

Подлинному просветлению.

Правильной речи благодаря рождению мудрости.

Луч Третий

Манипуляция силой по эгоистическому желанию.

Сознательное использование силы с неправильными мотивами.

Интенсивная материальная и ментальная активность.

Осознание энергии как самоцели.

Жажда славы, красоты и материального обладания.

Погружение в иллюзию, наваждение и майю, ведущие к

Управлению энергией ради открытия красоты и истины.

Сознательному использованию сил ради продвижения Плана.

Упорядоченной ритмической активности в сотрудничестве с Целым.

Желанию правильного раскрытия божественности и света.

Приверженности правильному действию.

Раскрытию славы и доброй воли.

Луч Четвёртый

Беспорядочная борьба.

Различение высокого и низкого.

Тьма, предшествующая выражению в форме.

Затмение интуиции.

Ощущение дисгармонии и сотрудничество с частью, а не с целым.

Отождествление с человечеством, с Четвёртой Творческой Иерархией.

Преждевременное принятие результатов речи.

Ненормальная чувствительность к тому, что есть Не-"Я".

Постоянные кризисы, ведущие к

Единству и гармонии.

Пробуждению интуиции.

Правильному суждению и чистому разуму

Мудрости, действующей через Ангела Присутствия.

Я хотел бы указать на постоянное заблуждение, в которое впадают эзотеристы. Четвёртый Луч Гармонии, Красоты и Искусства сам по себе не является Лучом творческого художника. Творческого художника можно встретить на всех без исключения Лучах. Этот же Луч - Луч интуиции и гармонизации всего, что достигается через активность жизни в форме и позднее синтезируется и абсорбируется солнечным ангелом. В конце концов это проявляется как всё, что может быть вызвано и развито могуществом Единой Жизни (Монады), действующей через выражение в форме. Это точка, где сходятся все энергии, протекающие через высшую духовную триаду и низшую тройственную комбинацию.

Луч Пятый

Энергия неведения.

Критицизм.

Способность рационализировать и разрушать.

Ментальное разделение.

Желание знать. Оно приводит к материальной активности.

Подробный анализ.

Ярый материализм и временное отрицание Божества.

Повышенная способность к изоляции.

Неправильная расстановка акцентов.

Искаженные представления об истине.

Ментальная приверженность форме и активности в ней.

Теология, ведущие к

Знанию реальности.

Осознанию души и её возможностей.

Способность распознать Ангела Присутствия и соприкоснуться с Ним.

Чувствительности к Божеству, свету и мудрости.

Духовной и ментальной преданности.

Способности принять посвящение (что действительно важно).

Луч Шестой

Неистовство.

Фанатизм.

Упрямая приверженность идеалу.

Недальновидное безрассудство.

Воинственность и тенденция к конфликтам с другими людьми и группами.

Склонность к неприятию иных мнений, кроме собственного.

Подозрительность относительно людских мотивов.

Быстрый отклик на наваждение и иллюзию.

Эмоциональная преданность и путаный идеализм.

Вибрационная активность между парами противоположностей.

Сильная склонность к личностному поведению и акцентированию личностей, ведущие к

Направленному вмещающему идеализму.

Устойчивости восприятия через расширение сознания.

Пониманию и уважению чужих мнений.

Готовности позволить другим осуществлять их работу так, как они считают нужным.

Избранию срединного пути.

Миру, а не войне. Благу Целого, а не части.

Луч Седьмой

Чёрная магия, или использование магических сил в эгоистических целях.

Склонность занимать выжидательную позицию до выявления эгоистических ценностей.

Беспорядок и хаос из-за неправильного понимания Плана.

Неверное употребление речи ради достижения желаемых результатов.

Лживость.

Сексуальная магия.

Эгоистическое извращение способностей души, ведущие к

Белой магии, использованию способностей души ради духовных целей.

Отождествлению себя с реальностью.

Правильному порядку через правильную магию.

Способности сотрудничать с Целым.

Пониманию Плана.

Магической работе интерпретации.

Проявлению божественности.

Вдумчивое изучение всех этих фраз, описывающих основные неправильные и правильные выражения лучевой силы, поможет учащемуся верно определить собственную лучевую природу и примерный уровень своего развития. Одним из главных недостатков учеников является сегодня излишне пристальное внимание к недостаткам, ошибкам и активности других учеников и слишком малое внимание к тому, как они сами исполняют закон любви, собственную дхарму и работу. Второй недостаток (особенно действующих и принятых учеников мира в настоящее время) - это некорректная речь, допускающая двусмысленности и мотивируемая критицизмом или индивидуальным желанием блистать. В прежние времена неофит принуждался к длительному молчанию. Речь воспрещалась ему. Так пресекалось физическое произнесение неправильных слов и идей, основанных на неполном знании. Сегодня тот же урок внимания к личному совершенствованию и к личной работе неофит должен усвоить посредством внутреннего безмолвия, в которое погружается ученик, чтобы заниматься собственными делом и задачей, предоставляя другим делать то же самое, проходя уроки собственного опыта. Правильная деятельность сегодня в огромной степени тормозится словесными дискуссиями между учениками с потерей массы времени на обсуждение дел и работы других учеников. Как никогда прежде, человечество в целом нуждается сейчас в молчании; ему нужны время для размышления и возможность ощутить универсальный ритм. Чтобы как следует делать своё дело и правильно сотрудничать с Планом, современные ученики нуждаются в том внутреннем вдумчивом спокойствии, которое никоим образом не отрицает интенсивной внешней деятельности, но не допускает словесной критики, возбужденных дискуссий и постоянной озабоченности дхармой, мотивами и методами своих товарищей-учеников.

Б. Лучи и Посвящение

Невозможно осветить лучевые реакции на кратко рассмотренный нами заключительный процесс, то есть на стадию освобождения духа, которую мы называем Отождествлением. Даже в случае Посвящения я могу привести лишь элементарные стансы, в какой-то мере раскрывающие принятым ученикам значение первого посвящения. Что касается отождествления, то реакции просветлённого посвящённого сообщаются уму в символической форме, поскольку описание этих форм полностью исказит их смысл. При третьем посвящении, когда посвящённый оказывается перед ещё более широко распахнутой дверью, ему открывается значение того типа осознания, который здесь (за неимением лучшего термина) назван Отождествлением.

Луч первый

"Ангел Присутствия пребывает в божественном свете, - центре и месте встречи многих сил.

Эти силы сливаются при встрече. Они фокусируются в голове того, кто стоит перед Ангелом.

Глаза в глаза, лицом к лицу, рука об руку стоят они. Воля укрепляет волю, любовь встречается с любовью. Воля-к-могуществу сливается с волей-к-любви и сила - с мудростью. Оба суть одно. Из этого высокого положения единства выступает Освобождаемый и говорит:

'Я возвращаюсь туда, откуда вышел; иду из бесформенного в мир формы. Я изъявляю волю быть. Я изъявляю волю работать. Я изъявляю волю служить и спасать. Я изъявляю волю поднимать человечество. Плану Я служу своей волей, Целому - своим могуществом.'"

Луч Второй

"Ангел Присутствия привлекает странника к себе. Божественная любовь притягивает идущего по Пути искателя. Точка слияния достигнута.

Из уст в уста дыхание выходит и входит. От сердца к сердцу биение обоих становится одним. Нога к ноге от большего к меньшему переходит сила, так преодолевается Путь.

Сила вдохновляет Слово, Дыхание. Любовь вдохновляет сердце, жизнь. Активность управляет движеньем по Пути. Все три сливаются. И всё теряется и обретается.

Раздается слово: 'Я иду по Пути Любви. Я люблю План и отдаю ему всё, что имею. Целому Я отдаю свою глубокую сердечную любовь. Я служу Плану; Я служу Целому с любовью и пониманием'".

Луч Третий

"Ангел Присутствия пребывает в центре кружащихся сил. Так он выстаивает долгие века, являясь центром всех энергий, идущих сверху и идущих снизу.

Своей разумной работой Ангел соединяет воедино Того, Кто наверху с тем, кто внизу. Двенадцать чистых нот пробили час - и двое суть одно. Ангел погружается в экстатический восторг.

Ухо к уху, грудь к груди, правая рука к левой - двое (которые суть трое) сливают свои жизни. И сияет слава, и открывается истина. Работа окончена.

И человек, который есть душа, исторгает мощный крик: 'Я понимаю Путь - внутренний Путь, безмолвный Путь, проявленный Путь, ибо все три Пути едины. План переходит на внешний Путь; он выявляется. Целое будет открыто. Я знаю этот План. Я изъявляю волю служить Плану любовью и умом'".

Луч Четвёртый

"Ангел Присутствия во всей своей необычайной красоте встает на светлый Путь. Сиянием Присутствия озаряется поле брани, и битва завершается миром.

Воин стоит открыто. Его работа исполнена Спиной к спине встают Ангел и Воин, образовав своими аурами лучистую сферу света Оба суть одно.

Раздается Голос: 'Гармония восстановлена и воссияла красота Владыки Любви. Таков План. Так открывается Целое. Сходятся высшее и низшее; сливаются форма и бесформенное, сплавляются и познают себя как одно. В гармонии со всеми объединёнными душами Я служу Плану'".

Луч Пятый

"Ангел Присутствия служит троим: Тому, Кто наверху, тому, кто внизу, и вечно Сущему. [Имеется в виду, что на пятом плане непосредственно встречается и познается Ангел и здесь же сливаются и сплавляются три аспекта высшей триады: буддхи, абстрактный ум и дух вместе с Эго в каузальном теле и низшим умом.]

Великий Треугольник начинает своё вращение во всех направлениях разбрасывая свои лучи, пронизывающие Целое.

Лицом к лицу сойдясь, друг в друге человек и Ангел узнают самих себя. Свет сердца сливается со светом горла и светом центра между ними. Двое становятся одним.

Раздается Голос, что звучит в безмолвии:

'Могущество, исходящее из высшей точки, достигло низшей. Теперь может быть познан План и открыто Целое. Любовь, идущая из сердца, жизнь, исходящая от Бога, послужили Плану. Ум, мудро обращающий всё на служенье Плану, достиг внешних пределов сферы активности Бога. И это могущество наполняет мою жизнь, эта любовь вдохновляет моё сердце, этот ум просветляет весь мой мир. И потому Я служу Плану'".

Луч Шестой

"Ангел Присутствия проникает вниз и в средней точке пронзает плотный туман наваждения. Путь озаряется.

Тот, кто идёт по пути и останавливается, чтобы сразиться, вслепую борется с двумя, пытающимися задержать и ослепить, - он видит, что Путь свободен. Путь открыт. Шум стихает, идущий прекращает сражение. Он вступает в Присутствие.

Колено к колену и нога к ноге стоят они. Рука к руке, грудь к груди, лоб ко лбу стоят они. И так они усиливают единение и слияние.

И раздается трубный глас: 'Нет больше войны. Окончено сражение. Наваждение и облака рассеяны. Сияют свет и слава Дня. Свет открывает План. Целое теперь с нами. Цель открыта. Всем, что имею, я служу Плану'".

Луч Седьмой

"Ангел Присутствия простирает одну десницу в синеву небес и глубоко погружает другую в море форм. Так он соединяет мир форм с бесформенной жизнью. Он переносит небо на землю и землю в небо. И человек, стоящий перед Ангелом, знает об этом.

Он постигает смысл начертанного знака, поднятого Ангелом. [Далее следует непереводимая на современный язык фраза. Она передает ту полноту слияния, которую мистики пытаются выразить фразой "брак на небесах", безосновательно использующейся в ложном учении о сексуальной магии. Эта фраза, выраженная начертанным символом, символизирует совершенное единство между внешним и внутренним, объективным и субъективным, духом и материей, физическим и сущностным].

Двое становятся одним. Постигать больше нечего. Слово проявлено. Работа завершена. Целое открыто видению. Магическая работа исполнена. Двое вновь едины. План исполнен. В словах больше нет нужды".

Эти стансы представляют собой попытку выразить некоторые осознания истинного посвящённого, когда - при третьем посвящении - он предстает перед Ангелом и видит, как тот тоже исчезает и не остаётся ничего, кроме сознательного знания и осознания. Хотя в настоящее время это утверждение мало что значит для нас, оно, тем не менее, показывает бессилие слов в передаче тайн мистерий и посвящения. Когда это будет понято лучше, масонские драмы станут полностью оправдывать своё назначение.

В этом разделе описываются ряд базовых истин, важных для старших учеников и посвящённых мира, которые сегодня буквально сражаются, служа Плану. Благодаря их присутствию в мире в настоящее время осуществляется плодотворная работа, но иногда им нужен стимул в виде достижимой в будущем славы, помогающий им выстоять.

Трактат наш довольно сложен и несет в себе глубокий символизм. Кому-то он может показаться трудным для постижения, кому-то - мало что значащим, а кому-то - не значащим ничего. Если ученики мира действительно прилагают все усилия и если применяют предлагаемое учение на практике, насколько оно созвучно им, то со временем и по мере пробуждения их разума и интуиции эти символические и глубокомысленные положения становятся для них всё яснее и яснее, способствуя правильной передаче учения. При этом Ангел Присутствия подходит всё ближе и освещает ученику его путь. Чувство обособленности слабеет, свет, наконец, изгоняет тьму, и Ангел начинает доминировать в жизни.




185554824.html
186554824.html
187554824.html
188554824.html
189554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™