А. Индивидуальная подготовка

1. Используйте то, что вы уже знаете и понимаете о позе и ориентации тела, чтобы вместе надлежащим образом расположиться в своей группе. Эта информация не нова, и она не изменилась. Полезной, но не решающей является ориентация с севера на юг или с востока на запад. (Другими словами, попытайтесь выровняться по линиям магнитной решетки, но можете находиться лицом друг к другу. Используйте для этой цели компас.) Удостоверьтесь, что не подвергаетесь воздействию посторонних магнитных полей.

2. С помощью интенсивной визуализации избавьтесь от всех мыслей, не отвечающих вселенской любви. Если ощущаете себя хоть в чем-то несбалансированным, откажитесь от участия во встрече. Ваше присутствие пагубно скажется на усилиях группы.

3. Уделите время самоосознанию. Поймите, что вы являетесь частицей Бога, облаченной в обитающую на Земле форму. Представьте себя той сущностью, которой вы и являетесь. Любите себя. Осознайте значение выражения «Я ЕСМЬ».

4. Обратитесь к источнику любви за умиротворением. Он должен откликнуться на ваш зов. Это ваше право. Если это поможет вам укрепиться в любви, визуализируйте своего любимого вознесенного учителя.

5. Почувствуйте себя продолжением окружающих вас людей. Пересчитайте их и ощутите, что они составляют единое целое с вами. Представьте себе, что у каждого из них ваше лицо. Ощутите их любовь к вам.

6. Заглушите собственное эго. Поймите, насколько мимолетно ваше нынешнее воплощение по сравнению с тем, кем вы в действительности являетесь, когда не находитесь на Земле.

Б. Контакт с наставниками

1. Словесно и вслух подтвердите присутствие своих наставников. Сделайте это каждый сам от себя, но громко. Сообщите наставникам, что любите их и уважаете за сотрудничество с вами. Ощутите их любовь. Попросите их коснуться вас. Заплачьте от радости, если возникнет такое желание, ибо подобная реакция естественна и уместна.

Последний шаг имеет решающее значение. Без него ваша работа бессмысленна. Осознайте роль наставников и тот факт, что для вас нет ничего невозможного! Они являются вашими каналами связи с другой стороной завесы. Без понимания этого вы не сможете установить контакт.

2. Под руководством лидера группы кратко объясните наставникам суть текущего проекта и его цель. Не исходите из того, что наставникам известно все, что вы делаете. Наставники постоянно находятся в астрале и никогда не проникают в ваше культурное сознание. Всегда придерживайтесь буквальности в объяснении и следите за тем, чтобы информировать их о желаемом конечном результате, а не инструктировать, как его достичь.

3. Вместе попросите наставников присоединиться к вам.

4. Помолчите и сосредоточьтесь. Переходная стадия требует времени. Представьте себе, насколько сильными вы сейчас стали.



В. Работа

Вы можете осуществить либо 1) передачу, либо 2) прием, либо 3) то и другое. На данном этапе доступно все, но нижеследующие инструкции касаются именно передачи. (Однако за сеансом передачи всегда в какой-то мере следует прием информации.)

1. Пусть лидер группы словесно опишет и ярко визуализирует намеченное действие в форме уже завершенной задачи, а не порядка ее выполнения. Другими словами, с самого начала необходимо представить себе конечный результат абсолютно успешного завершения всего предприятия.

2. С помощью лидера группы все вместе (вслух) вербализуйте конечный результат. Это не просьба ко вселенной! Это генерируемое мыследействие, нацеленное на сотворение конечного результата. Вы должны понимать, что сейчас вы не просите, а творите. Лидер группы может заранее подготовить подходящий текст словесного выражения вашей цели. Внимательно и точно мысленно представляйте желаемое, ибо именно это осуществится. Сперва визуализируйте свою планету стабильной, в состоянии физического покоя и без внешних катаклизмов, когда-либо тревоживших ее. Представьте, что Земля пребывает в гармонии с обитающими на ней существами. Словесно опишите и образно нарисуйте ее себе сбалансированной!

К визуализациям, задействующим других людей, вы сможете приступить только после того, как уделите внимание физической Земле. Таков приоритет, который многое вам подскажет по поводу того, как должна формироваться ваша духовность в будущем.

3. Повторите все три раза. Каким бы ни было ваше словесное изложение, произнесите его три раза. Сейчас не время проявлять робость. Почувствуйте, что ваше предприятие имеет исключительное значение. Говорите медленно, убедительно и спокойно. Осознавайте свою силу. Делайте все так, как будто приказываете.

4. Определите время, какое потребовалось вам на прохождение первых трех этапов, и столько же времени проведите в полном молчании и медитации. В этот период вы будете принимать информацию или просто энергию любви. В такой момент встречи вполне уместно спокойное выражение ваших внутренних эмоций. Позаботьтесь о благоприятной внешней стимуляции физических органов чувств (музыка, запахи, освещение и т.п.).

5. Под контролем лидера медленно вернитесь к своему исходному состоянию.

Весь процесс не должен длиться более одного часа. Подобную встречу с такой же целью следует повторить, чтобы к выполнению задания могли подключиться другие вселенские сущности. Если вы сбалансированы, ретроградные движения малых планет не помешают сеансу вашей связи, но на нем могут сказаться более существенные планетарные аспекты, поэтому его необходимо повторить.

Лично для вас : Изложенные три этапа позволяют добиться подобного рода контакта и сосредоточения каждому из вас лично. Фактически вам даже необходимо это сделать, чтобы привнести в свою жизнь спокойствие и достаток. Придерживайтесь тех же основных составляющих: А — индивидуальной подго— товки, Б — контакта с наставниками и В — приема и передачи информации. Все вербализуйте! Ясно излагайте наставникам желаемый конечный результат, и вы его получите. Соблюдайте все перечисленные выше правила и принципы, но теперь уже, конечно, без лидера группы.

Я попросил своего партнера более детально, с человеческой точки зрения, написать в конце настоящей книги о вашей личной связи с наставниками, поскольку у него уже имеется определенный опыт. Вот почему для многих из вас эти записи будут особенными, отличающимися от других. Я, Крайон из магне— тической службы, разговариваю с вами через человека из ограниченной метафизической службы. Результатом нашего партнерства является небольшая книга с изложенными в ней истинами. безусловно, о порядке вещей во вселенной можно рассказывать еще и еще, но на данный момент вам достаточно понимать те связанные с новой энергией основы, которые описываются здесь. (Пожалуйста, прочтите главу седьмую .)

Я ответил на семь вопросов, поставленных группой из четырнадцати человек. Эти вопросы весьма уместны в настоящее время и с ответами на них следует ознакомиться всем, а не только тем, кто их задал. В своих наставлениях вам я никогда не намеревался быть неопределенным или излагать их завуалированно. Если что-то показалось вам непонятным, пожалуйста, помните, что ваше будущее не предопределено. Нельзя поручиться за то, что может произойти, но можно дать совет, как способствовать тому, что свершится. Осознайте свою силу и соответственно творите собственное будущее.

Вас всех очень любят!

Крайон

Глава пятая

Целительство и болезнь

Я, Крайон, служу вам, проходящим урок.

Вы величественны.

Вы те, кто был избран неоднократно родиться и умереть

во имя вашей планеты и вселенского порядка вещей.

За это мы уважаем вас и безмерно любим.




190554824.html
191554824.html
192554824.html
193554824.html
194554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™