А кто тут, к примеру, в мессии последним будет? Никого? Ну тогда я, стало быть, первый

Старая мудрость, гласящая о том, что прежде чем что-то сделать, надо подумать, предупреждает не столько о том, что не стоит наступать на лежащие грабли, сколько о несколько более глубоких вещах.

Человек должен не только подумать, то есть посредством умозаключений свести известные ему факты к определенному выводу, но и спросить у себя, для чего он это делает, к каким это приведет последствиям, как этот поступок послужит развитию его духовности и пользе человечества. Спросить у своей совести и своего подсознания, и уже после этого осознанно совершить поступок или отказаться от него.

Какое основное отличие ложится тяжелым пограничным камнем между гением и мессией? И тот и другой обладают феноменальными способностями, и тот и другой стремятся помогать людям. И тот и другой, зачастую, страдают от проявлений своего таланта и реализации этих стремлений. Если вы думаете, что гением может быть человек в различных областях творчества или духовности, а мессия непременно связан с религиозной деятельностью, значит у вас довольно упрощенное представление о гениях, как и довольно неполное о мессиях.

Ответ достаточно прост и лежит на поверхности. Мессия в отличие от гения знает свое предназначение, осознанно стремится пройти до конца по необходимому пути и добивается заранее определенной цели.

Как это возможно, спросите вы? Ведь мы говорили о том, что информация о задачах на определенную жизнь скрывается от каждого нового участника «забега» по пересеченной жизненной местности.

Действительно это так, но если бы было невозможно выяснить свое предназначение, разве я призывал бы вас к стремлению, развитию и осознанности. Чего проще, программа задана, кукловод в виде ангела-хранителя наблюдает за стабильным выполнением графика. Плыви себе по течению, не забывая от острых коряг уворачиваться. Призывы к сознательности кукол бессмыслены и смешны. Но возможность все-таки существует.

В действительности, множество гениальных людей, так и не раскрыли свое предназначение, проявив, тем не менее, свои гениальные способности. Раскрывшие же свое предназначение гении непременно становились мессиями в полном смысле этого слова.

Изначальное значение слова «мессия» заключалось в том, что им обозначали чрезвычайно развитого человека, четко знающего миссию своего жизненного пути. Это впоследствии религиозные догматы приписали этот термин исключительно основателям новых вероучений, заявив, что они посланы с небес исключительно для того, чтобы спасти человечество. Впрочем определенная доля правды в этих утверждениях имеется.

Действительно, иногда в качестве мессий выступают очень высокоразвитые души, обитатели высших уровней астрального мира. Дело в том, что они время от времени, в силу присущего им чрезвычайного духовного развития, решают пожертвовать своим благостным пребыванием на соответствующем астральном уровне и привнести в материальный мир определенную толику гармонии и красоты. При этом новое перерождение становится, в какой-то мере, испытанием и для их развитости, ведь к этому моменту они уже довольно давно не появлялись на Земле. К тому же, и это самое главное условие испытания, они по заведенному порядку теряют возможность пользоваться памятью о прошлых жизнях и опытом, полученным в астральном мире. Им остается надеяться только на совершенство своего духовного начала и качества своей души, то есть уровень развития собственного истинного «Я».



Обретая новое материальное тело, такие души, как правило, рано проявляют свою гениальность, выказывая присутствиие необыкновенных способностей. Но этого может и не произойти до определенного возраста, так как раннее раскрытие недюжинных талантов может помещать дальнейшей миссии такого человека.

Люди, составляющие жизненное окружение таких «неограненных бриллиантов», подсознательно ощущают их исключительность . В зависимости от собственной развитости и той жизненной среды, в которой оказался неоткрытый пока гений, люди или издеваются над ними и всячески унижают их, или преклоняются перед ними и уважают их особую, хотя еще и не проявленную, одаренность.

С течением времени гениальность таких людей обязательно открывается и начинает блистать всеми красками. Бриллиант подвергается огранке. Вот здесь то и происходит размежевание на гениев и мессий. Образно говоря, если гений подобен ограненному брилианту, то в случае с мессией этому бриллианту подбирается подходящая оправа.

Именно об этом я говорил, когда мы обсуждали тему страданий великих людей от отсутствия понимания своевременности и целесообразности определенных явлений, а также необходимости осознанного отношения к жизни.

Мессия путем преодоления печати забвения, наложенной на него при перерождении, светом своего развития постигает смысл возложенной на него миссии и дальше движется, уже не сворачивая с этого пути. Для него не страшны никакие страдания и мучения в этом мире. Он знает, что реальность развития состоит в выполнении поставленной задачи. Все остальное лишь мираж, не более чем галюцинация, которая завершится для него, как только он возвратится в свой любимый дом на высшем астральном плане. Поэтому он четко и осознанно идет к поставленной цели, не испытывая никаких терзаний в сомнениях и моральных страданиях, и с чувством выполненного долга возвращается по окончании миссии обратно в астральный мир.

При этом совершенно не важно, была ли его миссия связана с религиозной деятельностью, или она состояла в том, чтобы научить кучу оборванных ребятишек читать и писать. Важно то, что человек силой своего духа постиг свое предназначение и исполнил его.

Совсем другая ситуация обстоит с гениальными людьми, которые так и не смогли открыть предназначения своего пребывания в материальном мире. Их жизнь состоит из сплошных моральных мучений. Они страдают от непонятости и неприятия современниками, от немилости властей, от предательства друзей и неизвестности смысла своей, без сомнения, гениальной деятельности.

Хорошо, если талант такого гения проявлялся в написании музыки или в мастерстве великого танцора, хотя даже тогда они были вынуждены страдать от непонимания коллег и угнетающего ярма традиций. Значительно больше страданий им приносила писательская, общественная или научная деятельность. Их жгли, вешали, стреляли, подвергали обструкции и позору. Они умирали непонятые, в нищете, и безмерно страдали от того факта, что их светлые стремления, похоже, не были никому нужны.

И это еще не так плохо, если их прогрессивная, но несвоевременная и неосознанная, деятельность приводила к печальным последствиям только для них самих. Зачастую от проявления талантов такого гения страдали целые народы. Особенно, если он избрал в качестве «полигона для маневров» общественное устройство того общества, в котором проживал.

Прогрессивные идеи равенства, братства, неприятия зла и угнетения, ложились на благоприятную почву и отвечали чаяниям народа. Но совершенно не соответствовали степени духовного развития социума. Даже если народу, под предводительством такого гения, удавалось построить определенное общественное устройство, в основе которого декларировались всем понятные светлые идеалы, то и тогда энтузиазма этих «пионеров света» хватало только до определенной исторической ситуации, чаще всего связанной с гибелью гениального вождя. После чего ему ставили памятники, скорбили всем народом, и все возвращалось на «круги своя», только уже в несколько измененной общественной формации.

Недостаточно развитое духовное сознание народа не допускало полноценной реализации светлых и прогрессивных идей, подвергая их извращению и утрированию. Кот Васька соглашался, что воровать продукты с кухни нехорошо, но продолжал смачно жрать экспроприированную курицу.

Мало того, такие гении, как правило, были очень неразборчивы в выборе соратников для реализации благого дела. Достаточно трудно подобрать среди людей, не достигших определенной степени развития, хотя бы в части сообразной совершенству гения, бескорыстных и порядочных помощников. Наоборот, люди более порядочные и честные, с настороженностью относятся к проектам переустройства общества за краткий исторический период. Следовательно, в команду набирались авантюристы и проходимцы, которые, при удачном для компании стечении обстоятельств, активно участвовали в извращении светлых идей. Недаром говорится, что короля делает свита.

Когда же «король», по естественным или организованным этой же свитой причинам, оставлял начатое дело вместе с материальным миром, реализация благих целей довольно часто окончательно перерождалась в ужасную тиранию. Такая тирания еще раз подтверждала истинность высказывания о том, что «благими намерениями выстелена дорога в ад».

Еще печальнее была участь тех, неспособных определить свое предназначение, гениев, которых использовали в своих целях деструктивно настроенные элементы астрального мира.

Гениальность человека привлекает к нему сторонников, почитателей, заставляет прислушиваться к его мнению. Короче говоря, представляет из себя идеальный плацдарм для создания деструктивных эгрегоров. Если при этом поспособствовать развитию в гении чувства обиды на мир, на примитивность окружения, гордость и заносчивость, то вполне возможно, что через какое-то время из него получится идеальный диктатор или вдохновенный певец низменных и пошлых сторон жизни. Утверждение о том, что гений и злодейство, якобы, несовместимы, в очередной раз будет втоптано в грязь сапогом самого что ни на есть гения. Естественно, весь этот труд обитателей низшего уровня не пройдет даром и они, несомненно, получат свои дивиденты на потраченные усилия.

В отличие от гениев у мессий не бывает «проколов» в их деятельности, они точно знают, к чему стремятся, и максимально эффективно используют свои ресурсы для достижения поставленой, прогрессивной цели.

Вас интересует, бывают ли мессии, цели которых темны и регрессивны? Нет. Мессий не бывает, но люди обладающие выдающимися способностями и при этом сознательно стремящимися к деструктивной цели, в истории не такая уж редкость.

Мы уже рассматривали возможность появления такого человека посредством явления «одержимости». Поскольку «темным парням» энергии никогда не бывает много, они делают все, чтобы поставить на конвеер получение новых ресурсов, в том числе, не гнушаясь воздействия на ментальное поле человека. Человеку при этом кажется, что это его собственные стремления и мысли. Что он сознательно, в силу особенностей своего характера, становится тираном и негодяем.




298554824.html
299554824.html
300554824.html
301554824.html
302554824.html
    PR.RU™