А. Лоб и нижняя часть черепа.

Эта позиция даёт энергетическое равновесие передней и задней половин тела, снимает головную боль, особенно спазматического происхождения, охватывает рефлекторные зоны первых пяти чар - заднюю и переднюю, части головного мозга, помогает при нарушении сна, создает чувство безопасности. Обостряет интуицию, снижает чувство подавленности, успокаивает мозг и эмоции, стимулирует шишковидное тело, которое считается центром нашей духовной сущности, пробуждение этой железы обеспечивает доступ к нашему духовному «Я». Эта позиция также дает расслабление, помогает при заболевании глаз, простудах, болях в животе, беспокойстве, астме, при нарушении кровообращения, гипервентиляции, заболеваниях тройничного и 8-го черепного нерва. Помогает при усиленном чихании, тошноте, проблемах, связанных со стволом головного мозга (провалы памяти, потеря слуха, потеря координации), помогает при произвольно сокращающихся мышцах.

Уши.

В этой позиции под потоком Живы находятся органы слуха, органы, регистрирующие наше положение в пространстве, задние каналы носа и рта - клиновидные воздушные пазухи, евстахиевы трубы, мягкое нёбо, а также нервы, регистрирующие запах, вкус, тактильные ощущения кожи лица. Отсюда же идёт воздействие на височную и теменную доли головного мозга, под которыми находится средний мозг с регуляторами эндокринной системы: тала- мусом, гипоталамусом, гипофизом, шишковидным телом. Эта, часто применяемая позиция, помогает при лечении ушных инфекций (отитах), аллергий, простуд, головных болей, инфекций гайморовых пазух, глухоты, невралгии, при более серьёзных заболеваниях в височной или теменной доли мозга или в среднем мозге. Эта позиция успокаивает, создавая чувство комфорта, благотворно воздействует на весь организм, особенно полезна при боли в ушах, устранении симптомов простуды и гриппа, восстановлении вкусовых ощущений, лечении функций вестибулярного аппарата (восстановление чувства равновесия), ликвидации шумов и свиста в ушах.

Глаза.

Эта позиция охватывает лобную кость, глаза и глазницы, части носа - носовую кость, перегородку, гайморовы пазухи, а также кожные и мышечные ткани лица, верхнюю челюсть, зубы верхней челюсти, переднюю часть головного мозга, которая отвечает за способность словотворения и понимания, способность решать проблемы и другие аспекты личности.

Лечение в этой позиции проясняет мысли, способствует ослаблению напряжения, обостряет интуицию и помогает в медитации. Эта позиция насыщает энергией глаза, нос, гайморовы пазухи, мозг и обе половины лица. Она уравновешивает два полушария мозга, открывает гайморовы пазухи, убирая инфекцию, успокаивает Ум, снимает напряжение с уставших глаз. Используется при головных болях, синуситах, проблемах с зубами и челюстями, при заболеваниях глаз (помогает даже при глаукоме и катаракте), инфекциях гайморовых пазух, приступах сенной лихорадки, эмоциональных проблемах и нервном потрясении, истощении. Дает чувство покоя и умиротворенности, снимает аллергические и простудные симптомы, помогает при нарушении фронтальных долей мозга (болезнь Альцгей- мера). Может принести пользу при лечении аневризмы (расширении) мозга и последствий апоплексического удара.



Виски.

Очень важная позиция. Здесь под руками находятся лобная, височная и теменная доли обоих полушарий мозга, здесь производятся ощущения движения, сенсорная информация, восстанавливается баланс между правым и левым полушариями мозга, а также половинами всего тела. По этой области проходят нервы и кровеносные сосуды к глазам, носу, ушам, рту. Это одна из основных позиций лечения тройничного нерва, который проходит вдоль поверхности черепа, вокруг глазных впадин и носовых полостей, вдоль линии челюсти.

Доступны для потока энергии зрительные нервы, задние стенки сетчатой оболочки глаз, зрительная хиазма (перекрест зрительных нервов, лежащий на нижней части промежуточного мозга), обонятельные нервы (получение информации о запахах), а также гипофиз, таламус и гипоталамус, управляющие вместе выработкой гормонов, обеспечивают здоровый рост (размножение здоровых клеток, обновление тканей), воспроизведение потомства, реакцию на стресс. Эта позиция обеспечивает здоровое биохимическое равновесие. Поток жизненной энергии в это место полезен при сильном напряжении зрения, головных болях, невралгиях, застойных явлениях в пазухах носа, вызванных простудой, аллергией или инфекцией. Помогает и при более серьёзных заболеваниях, связанных с нарушениями в головном мозге, гормональной функцией, при эмоциональных и ментальных расстройствах. Эта позиция гармонизирует состояние после сильного нервного потрясения, чрезмерной умственной Деятельности, помогает успокоить мозг, устранить трудности в обучении и концентрации внимания, улучшает память, значительно поднимает настроение.

Подбородок (нижние челюсти).

В этой позиции идёт воздействие на нижнюю челюсть и зубы (моляры), нижнюю часть ушей, горло, голосовые связки, подчелюстные лимфоузлы. Это расположение рук используется для нормализации равновесия, при потере слуха, болезнях обмена веществ, проблемах с весом, беспокойстве, учащённом сердцебиении, проблемах с кровяным давлением, при ангине, тонзиллите, неуверенности в себе, агрессивном поведении. Эта позиция может облегчить симптомы зубной боли, аллергии, инфекций в пазухах слюнных желез, невралгии, боли при язвах в полостях рта и носа или на лице вокруг них. Заметьте, что герпетические язвы надо пролечить ещё позициями затылка и шеи сзади.

Кожные проблемы обрабатываются над проблемным местом, держа руки на расстоянии 3-5 см.

Горло.

Подача энергии Живы в этой позиции помогает самовыражению человека и нормализации функций чары УСТЬЕ (см. раздел о чарах).

Эта позиция воздействует на горло, гортань, голосовые связки, гланды (нёбные миндалины - органы лимфо- системы, отвечающие за образование лимфоцитов и выполняющие функции защиты организма от проникновении болезнетворных микробов через слизистую оболочку полости рта и глотки). Идёт воздействие на щитовидную и па- ращитовидную железы, слюнные и лимфатические железы. Идёт подпитка грудинно-ключично-сосцевидных, длинных мышц, которые идут к ключице, покрывая сонные артерии и яремные вены, основные каналы, по которым кровь циркулирует через головной мозг. Этими мышцами также покрываются лимфатические узлы, производящие антитела и выводящие из тканей остатки инфекции. Эту позицию мы используем, естественно, при всех проблемах с горлом: при ангине, хрипоте голоса, болях в шее, любых горловых инфекциях, ларингитах, тонзиллитах. Целительная энергия здесь облегчает боль, ослабляя напряжение мышц, активизирует дренаж лимфоузлов, избавляет от застойных явлений, связанных с простудой головы, аллергией, ушными инфекциями, снимает болезненное давление на уши и быстро «открывает» их, возвращая нормальный слух. Значительно облегчает состояние при раке горла и нарушениях функций щитовидной железы, идет предупреждение апоплексического удара и ликвидация его последствий: высокое артериальное давление, стенокардия, диабет и преходящее нарушение мозгового кровеснаб- жения, которые сопровождаются слабостью, онемением частей тела, «пеленой» перед глазами, затруднением речи, неустойчивостью, частой головной болью.




316554824.html
317554824.html
318554824.html
319554824.html
320554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™