A) Материально- вещественные, количественные и качественные показатели, социально-экономический результат.

60.Сокращение бюджетного дефицита путем секвестирования государственных

инвестиций, повышения цен на продукцию госсектора является типичной

мерой для:

B) Монетаризма.

79.Социальная задача обязательных минимальных резервов заключается в следующем:

E) Гарантия от полного разорения вкладчиков, минимальная гарантированная стабильность банковской системы, хранение обязательных резервов в центральном банке на бессрочных счетах, повышение нормы минимальных резервов.

121.Социальные категории, более всего нуждающиеся в государственной политике доходов в период высокой инфляции:

A) Лица с фиксированными номинальными доходами.

126.Спад при переходе от административно-командной к рыночной экономике в ряде стран вызван:

C) Высокой долей отраслей, не ориентированных на удовлетворение платежеспособного спроса.

152.Средства, относящиеся к государственному регулированию экономики:

B) Административные, экономические.

19. Стадия НИОКР, которая направлена на открытие основ теории каких-либо процессов и ведется без заранее предвидимого коммерческого использования, называется:

A) Фундаментальными исследованиями.

82.Стадия НИОКР, на которой

ставится целью изобретение метода или процесса производства, а результат,

которой может в перспективе иметь коммерческое значение, называется:

B) Прикладными исследованиями.

36.Стоимость товаров и услуг, которые трансформируются или полностью потребляются в отчетном периоде в процессе производства, называется:

A) Промежуточным потреблением.

170.Структура безработицы по ее причинам включает в себя категории рабочей силы:

A) Потерявшие работу в результате увольнения, добровольно оставившие работу, пришедшие на рынок труда после перерыва, впервые пришедшие на рынок труда.

72.Структурная перестройка преследует следующие цели:

E) Изменение прежних отраслевых пропорций, коренная техническая модернизация производства, обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, формирование новой размерной структуры экономики.

134.Субъект направляет свои деньги на приобретение государственных ценных

бумаг лишь в том случае, если он ожидает, что:

B) Процентные ставки значительно сократятся по сравнению с настоящими.

136.Субъектами ГРЭ являются:

B) Носители, выразители, исполнители хозяйственных интересов.

159.Суть ускоренной амортизации:

E) В освобождении прибылей от налогов, укрытия их в амортизационном фонде.

111.Термин "учетная ставка" означает:

B) Процентную ставку по ссудам, предоставляемым коммерческим банкам.

177.Типы инфляции:

A) Ползучая, галопирующая, гиперинфляция.

109.Трансфертные платежи - это:

A) Выплаты населению, не обусловленные предоставлением с его стороны товаров и услуг.



110.Увеличивается предложение денег, если:

D) Корпорации продают свои акции населению и используют полученные средства для создания нового предприятия.

116.Укажите налог,которые могут быть перенесены на конечного потребителя:

D) Налог на добавленную стоимость.

118.Укажите отрасль экономики, представляющий государственный сектор:

B) инфраструктура

128.Укажите основные черты, присущие методу шоковой терапии:

B) Либерализация цен распространяется на преобладающую часть товаров и услуг на начальном этапе реформ.

147.Укажите показатели экономического роста:

C) Динамические и статистические, количественные и качественные.

129.Укажите специфические особенности Казахстана по сравнению с другими странами с переходной экономикой:

C) Структурный кризис в сельском хозяйстве.

160.Указать виды амортизационных списаний:

C) Особое.

155.Учетная ставка - это:

B) Ставка, взимаемая ЦБ за ссуды, предоставляемые коммерческим банком.

77.Финансирование экологических программ и мероприятий по охране окружающей среды производится за счет:

E) Средств экологического страхования, средств фондов окружающей среды

22.Формирование и функционирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия – это государственное регулирование:

B) Агропромышленного производства.

29.Формирование условий устойчивого характера путем воздействия на рыночную среду с целью преодоления кризисных явлений предполагает функция государства:

C) Стабилизационная.

141.Формой обратной связи является:

B) Анкетирование и социологические опросы.

191.Формы безработицы:

A) Естественная и вынужденная.

130.Формы, присущие приватизации в странах Восточной Европы:

A) Купонная (ваучерная).

28.Функция государства, предусматривающая обоснование и разработку стратегии развития национальной экономики:

B) Целеориентирующая.

27.Функция государства, связанная с созданием правового поля в общественно-экономической сфере:

B) Законодательно-регулирующая.

123.Цели, которые может преследовать политика доходов в странах с рыночной экономикой:

D) Смягчение неравенства доходов.

65.Цели социально-экономического развития страны могут выражаться с помощью:

E) Ориентиров, целевых показателей, нормативов.

167.Ценовую дискриминацию можно разделить на следующие виды. Указать верные:

A) Дискриминация по единицам продаваемой продукции, дискриминация по единицам покупаемой продукции.

186.Что ведет к образованию бюджетного дефицита:

A) Превышение расходов над доходами.

74.Что не относится к отраслям социальной сферы:

C) Жилищный фонд.

153.Экономические средства ГРЭ:

A) Средства бюджетной политики, средства денежно- кредитной политики.

76.Экономическими методами охраны окружающей среды являются:

D) Создание фондов охраны окружающей среды.

187.Экономическое прогнозирование – это:

D) Представление о будущем состоянии экономики.

145.Экономической основной ГРЭ является:

D) Часть валового внутреннего продукта, перераспределяемая через государственный бюджет, внебюджетные фонды и государственную собственность.

-------

Банковский кредит – это:

A) Кредит, предоставляемый одним предприятием другим в виде продажи товаров.

B) Кредит в виде денежных ссуд.

C) Кредит, заемщиком которого выступает государство.

D) Кредит, предоставляемый одним предприятием другим в виде продажи товаров с отсрочкой платежа.

E) Резервный капитал, предоставляемый государству.

Государственный кредит – это:

A) Кредит, предоставляемый одним предприятием другим в виде продажи товаров.

B) Кредит в виде денежных ссуд.

C) Кредит, заемщиком которого выступает государство.

D) Кредит, предоставляемый одним предприятием другим в виде продажи товаров с отсрочкой платежа.

E) Банковский кредит.

Национальное богатство – это:

A) Основные производственные фонды.

B) Совокупность материальных благ и накопленных в стране материальных ценностей.

C) Основные непроизводственные фонды.

D) Предметы длительного пользования у населения.

E) Запасы и резервы средств производства.

B состав национального богатства входят:

A) Основной производственный и непроизводственный капитал.

B) Материальный оборотный капитал.

C) Национальное имущество и природные ресурсы.

D) Предметы длительного пользования у населения.

E) Основной и оборотный капитал.

Обычные общеэкономические программы составляются на:

A) 5 лет.

B) 10 лет.

C) 6 лет.

D) 1 год.

E) 15 лет.

Чрезвычайные общеэкономические программы составляются на:

A) 5 лет.

B) 10 лет.

C) 6 лет.

D) 1 год.

E) 3 год.

Субъекты экономического программирования:




325554824.html
326554824.html
327554824.html
328554824.html
329554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™