A обработка волос ватой, смоченной подогретым до 27-30 градусов столовым уксусом, затем вычесывание частым гребнем  

A обработка волос ватой, смоченной подогретым до 27-30 градусов столовым уксусом, затем вычесывание частым гребнем

B обработка волос 10% водной мыльно-керосиновой эмульсией

C обработка волос лосьоном «Ниттифор»

D обработка волос 20% водно-мыльной суспензией бензилбензоата

E обработка волос с применением шампуней «Гринцид», «Рид»

4. Ребенок в возрасте 6 месяцев наблюдается в поликлинике. Как часто должен осматривать этого ребенка педиатр (профилактические осмотры)?

A 1 раз в 2 недели

B 1 раз в месяц

C 1 раз в 2 месяца

D 1 раз в 3 месяца

E 1 раз в 6 месяцев

5. Ребенок в возрасте 5-ти лет поступил в приемное отделение детской больницы. Медицинская сестра выяснила у родителей был ли ребенок в контакте с больными инфекционными заболеваниями. Какой период времени отсутствия контакта с инфекционными больными необходимо указать в истории болезни?


A 3 дня

B 5 дней

C 1 неделя

D 2 недели

E 3 недели


Донецкий национальный медицинский университет

Кафедра пропедевтической педиатрии

Набор тестовых заданий для проверки текущего уровня знаний студентов 2-го курса

по теме: «Структура детских лечебно-профилактических учреждений. Особенности организации их работы. Прием больных в детскую больницу. Осмотр на чесотку и педикулез. Санитарная обработка и транспортирование больных. Этика и деонтология медицинских работников во время ухода за детьми»

Тестовое задание № 2

1. Мальчик 10 лет поступает в приемное отделение детской больницы по поводу болезни сердца. Педиатр заподозрил у ребенка инфекционное заболевание. Что должен сделать врач?

A отправить ребенка домой

B принять в кардиологическое отделение

C направить в инфекционное отделение

D отказать в госпитализации

2. Медицинская сестра выявила педикулез у мальчика 9 лет при поступлении в больницу. Каким дезинфицирующим раствором нужно обработать голову ребенка?

A 100% уксусом

B 1% раствором хлорной извести

C 70% раствором спирта

D 20% раствором бензилбензоата

E мыльным раствором

3. Главная медицинская сестра больницы провела анализ данных о поступлении и выписке пациентов в больнице. Где ведется учет движения пациентов по больнице?

A в приемном отделении

B в кабинете медицинской статистики

C в приемной главного врача

D у главной медицинской сестры больницы

4. В приемное отделение поступает одновременно несколько больных детей. Каких больных следует принять в отделение в первую очередь?

A плановых больных

B больных в удовлетворительном состоянии

C больных в состоянии средней тяжести

D больные принимаются в порядке их прибытия

E больных в тяжелом состоянии

5. Ребенка в возрасте 1год 6 месяцев обследовал врач в поликлинике. Как часто должен осматривать этого ребенка педиатр (профилактические осмотры)?

A 1 раз в 2 недели

B 1 раз в месяц

C 1 раз в 2 месяца

D 1 раз в 3 месяца

E 1 раз в 6 месяцев



Донецкий национальный медицинский университет

Кафедра пропедевтической педиатрии

Набор тестовых заданий для проверки текущего уровня знаний студентов 2-го курса

по теме: «Структура детских лечебно-профилактических учреждений. Особенности организации их работы. Прием больных в детскую больницу. Осмотр на чесотку и педикулез. Санитарная обработка и транспортирование больных. Этика и деонтология медицинских работников во время ухода за детьми»

Тестовое задание № 3

1. В приемное отделение детской больницы поступил мальчик 2 лет в тяжелом состоянии. Как следует транспортировать его в детское отделение?

A на каталке

B на кресле-каталке

C на носилках

D на руках у родителей

E на руках у медсестры

2. При поступлении в больницу у ребенка 12-ти лет выявлен педикулез. После проведенной обработки остались единичные гниды. Чем следует провести повторную обработку?

A 20% расвором бензилбензоата

B 1% раствором хлорной извести

C 70% раствором спирта

D 100% уксусом

E уксусом, разбавленным пополам с водой

3. Ребенок в возрасте 2 лет наблюдается в поликлинике. Как часто должен осматривать этого ребенка педиатр (профилактические осмотры)?

A 1 раз в 2 недели

B 1 раз в месяц

C 1 раз в 2 месяца

D 1 раз в 3 месяца

E 1 раз в 6 месяцев

4. Педиатр назначил ребенку 6-ти месяцев плановую профилактическую прививку. Где следует ее сделать?

A на дому

B в кабинете участкового педиатра

C в санпропускнике

D в специальном кабинете поликлиники

E в кабинете здорового ребенка

5. Медсестра узнала из медицинской документации о наличии ВИЧ-инфекции у ребенка, поступающего в отделение. Кому она может об этом сказать?

A только врачу приемного отделения

B всем врачам отделения

C всем медицинским работникам

D пациентам в палате

E всем

Донецкий национальный медицинский университет

Кафедра пропедевтической педиатрии

Набор тестовых заданий для проверки текущего уровня знаний студентов 2-го курса

по теме: «Структура детских лечебно-профилактических учреждений. Особенности организации их работы. Прием больных в детскую больницу. Осмотр на чесотку и педикулез. Санитарная обработка и транспортирование больных. Этика и деонтология медицинских работников во время ухода за детьми»

Тестовое задание № 4

1. В приемное отделение детской больницы поступил мальчик 8 лет в состоянии средней тяжести по поводу бронхита. Как следует транспортировать его в детское отделение?

A на каталке

B пациент идет пешком

C на носилках

D на руках у родителей

E на руках у медсестры

2. При поступлении в больницу у ребенка 12-ти лет выявлен педикулез. После проведенной обработки остались единичные гниды. Когда следует провести повторную обработку?

A сразу

B на следующий день

C через 3 дня

D через 7 дней

E при выписке из больницы

3. Ребенок в возрасте 5-ти лет наблюдается в поликлинике. Как часто должен осматривать этого ребенка педиатр (профилактические осмотры)?

A 1 раз в месяц

B 1 раз в 3 месяца

C 1 раз в 6 месяцев

D 1 раз в год

E 1 раз в 2 года

4. В приемное отделение поступил ребенок семи лет в тяжелом состоянии по поводу судорог. В первую очередь необходимо:

A измерить температуру тела

B провести осмотр на чесотку и педикулез

C оказать неотложную помощь

D транспортировать ребенка в реанимационное отделение

E вызвать невролога

5. В палате детского отделения (стационаре) располагается 5 больничных коек.

Каким должно быть, по гигиеническим нормам, расстояние между кроватями?

A не менее 1,5м

B не менее 0,5м

C не менее 1м

D не менее 2м

E не менее 2,5м

Донецкий национальный медицинский университет

Кафедра пропедевтической педиатрии

Набор тестовых заданий для проверки текущего уровня знаний студентов 2-го курса

по теме: «Структура детских лечебно-профилактических учреждений. Особенности организации их работы. Прием больных в детскую больницу. Осмотр на чесотку и педикулез. Санитарная обработка и транспортирование больных. Этика и деонтология медицинских работников во время ухода за детьми»

Тестовое задание № 5

1. Мальчик 6 лет поступает в приемное отделение детской больницы в тяжелом состоянии по поводу сахарного диабета. Кожные покровы грязные, на волосах обнаружены гниды. Когда следует ему провести санитарную обработку?




429554824.html
430554824.html
431554824.html
432554824.html
433554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™