А почему вы не заходите на форум? Там вас кое-кто поругивает, причем, весьма грамотно».

Форум я иногда бегло просматриваю. По-моему, все настроены вполне благожелательно, или, может быть, я что-то пропустил, не знаю. Там общаются очень интересные и умные люди. Я бы тоже не прочь к ним присоединиться, но для этого нужно свободное время, которого у меня, к сожалению, нет.

Если же появятся критиканы, я даже пальцем не пошевелю, чтобы им ответить. Иногда мне приходят письма, провоцирующие на полемику. Как вам известно, есть люди, которые ищут решения, а есть те, кто ищет проблемы. Контактов с последними советую всячески избегать, потому что они очень усложняют и без того непростую жизнь.

Если кто-то пытается со мной полемизировать, он просто проваливается в пустоту, потому что для подобных субъектов я «пустой». Я их мысленно, по-симоронски, посылаю на ПВБ (Пошел Вон Болван ©).

Не отнесите только случайно эти слова на свой счет, дорогие Читатели, потому что письма, которые я имею в виду, были довольно агрессивные, и те люди наверняка уже давно отписались от рассылки.

Не для того я живу, чтобы кому-то что-то доказывать. Мне это не нужно. Я никому ничего не навязываю, и в чужие дела тоже не лезу. Кому нравится, тот читает мою рассылку, кому не нравится, тот отписывается. Все очень просто.

Все, что я делаю, так это приглашаю любых желающих на праздник. Праздник свободной и счастливой жизни. Мы начинаем веселиться, как хотим, и как умеем. Но вот приходит некий субъект, и начинает нам объяснять, что веселимся мы неправильно, что это надо делать по-другому. Что мы ему скажем? ПВБ, что еще можно сказать, и продолжим веселиться дальше. Пусть он испражняется своей псевдофилософией где-нибудь в другом месте.

Всегда найдутся личности, которые завопят: «Да он же создал свой маятник, а вы все пляшете под его дудку!»

Я вам скажу тихонько, на ушко, чтобы они не слышали: пусть собачки полают, ведь им тоже надо как-то реализовать свою невостребованную значимость. Тем самым они лишь больше раскачают НАШ маятник.

Главная идея Трансерфинга заключается в том, что каждый имеет свободу выбора плясать так, как ему больше нравится. Мечту в любом случае претворяет в реальность какой-нибудь из маятников. Трансерфинг помогает найти именно Свой маятник, а от чуждого освободиться.

Маятник Трансерфинга, как и маятники Симорона, ДЭИР, Разумного Пути и им подобных, служат для того, чтобы указать людям дорогу к счастью. Главное то, что это действительно работает. Все остальное неважно.

Выпуск N 52. Ответы на вопросы

(2004-01-23 13:02:35)

«У меня такой вопрос - Действует ли закон Трансерфинга в отношении других людей. Например, может ли мать вылечить своих детей (психически больных), или если у вас (ну или у меня) будет намерение - чтобы Россия стала богатой страной и люди в ней жили счастливо».

Намерение способно на все. Вопрос в том, какова сила вашего намерения. Если вы обладаете намерением Христа, вы конечно сможете исцелять. Но сила намерения – это не сила желания. Если вы очень сильно чего-то хотите, вы это вряд ли получите. Намерение – это даже не вера, потому что где есть вера, там всегда найдется место сомнению.



Намерение – это бесстрастная, безоговорочная, безусловная решимость получить воплощение своей воли в действительность, и спокойное осознание того, что будет именно так. Намерение, свободное от желания, боязни, сомнений и других потенциалов важности, является чистым. Например, намерение достать почту из ящика – чистое.

Если ваше намерение исцелить своих детей будет таким же чистым, вы это сделаете. Только не подумайте, что этого можно добиться, прилагая усилия. Парализованный человек, сколько бы усилий он ни прилагал, не сдвинется с места. И в то же время, он легко вернет свою подвижность, если случайно «вспомнит», как именно он это делал.

Научить вас владеть намерением ни я, ни кто другой не сможет. Но в Трансерфинге имеются методы, позволяющие заставить намерение работать независимо от вашей воли. Это так называемое внешнее намерение.

В вашем случае, если лечение не помогает, вам необходимо отказаться от попыток вылечить своих детей. Что такое психическое расстройство? Это когда душа человека настроена на нереализованную область пространства вариантов. Нормальные люди настроены на наш, реализованный мир, а психически больные вовсе не больны, а просто «витают» в нереализованной, а потому «ненормальной», с нашей точки зрения, области.

Примите своих детей такими, как они есть. Они не больны, они просто другие, не такие как все. Это очень хорошо, когда человек не такой, как все – вот что нормально. Ненормально теперешнее положение, когда все мыслят и действуют одинаково.

Стараясь сделать ваших детей нормальными, вы этого не добьетесь. Как я уже говорил, намерением нельзя овладеть силой. Стараясь, прилагая усилия и досадуя, вы создаете мощные избыточные потенциалы, которые только усугубляют все дело.

Но если вам удастся принять ваших детей такими, как они есть, и признать их нормальность, вы получите намерение обходным путем. В таком случае ваше внутреннее намерение превратится во внешнее.

Дайте детям внимание, заботу и, насколько это возможно, свободу. Освободите детей от необходимости быть «нормальными», а себя от необходимости сделать их «нормальными». И тогда, не сразу, а по прошествии некоторого времени, вы увидите результаты.

В то же время, вы должны решать сами: принимать или не принимать мой совет. Как вы понимаете, я дал вам ответ, не являясь специалистом в области психиатрии. Имею ли я право вообще давать подобные советы?

Вы мне задали вопрос, а я в свою очередь адресовал его туда, откуда сам получаю ответы. Что можно считать источником ответов: некие силы, которые продиктовали мне книгу о Трансерфинге, или же пространство вариантов – мне точно неизвестно. Я точно знаю лишь одно – ваша душа может дать вам ответы на любые вопросы, которые касаются вас. Больше доверяйте голосу своего сердца, чем мнению других людей, не исключая меня.

Единственное мое преимущество перед вами в том, что ваши дети мне безразличны. В этом смысле я не имею по отношению к ним избыточных потенциалов, а потому мое намерение получить ответ является чистым.

Но вообще мне непонятно, почему вы печетесь о судьбе России, если ваши дети больны? Не слишком ли широкий у вас размах? Не нравятся мне эти идеи сделать всех счастливыми. Возможно, кому-то придутся не по вкусу мои рассуждения. Скажут, что-то здесь не так: и дети ему безразличны, и судьба России… Бездушный, самовлюбленный, как там еще можно меня назвать?

В действительности, я не бездушен, а свободен от ложных идеалов, созданных маятниками в своих интересах, и принимаемых многими за духовность.

Задайтесь вопросом, не навязывает ли вам маятник чужую цель под каким-нибудь благовидным предлогом? Например, «добрую душу» призывают о помощи. Это могут быть беззащитные животные, раненые солдаты, голодные дети, или кто-нибудь еще, нуждающийся в вашей заботе. Или где-то сражаются за свободу, и там требуется ваше отважное сердце. Добрая душа сразу же мчится на крыльях туда, где в ней нуждаются.

Так вот, на самом деле, это не «добрая душа», а «добрый разум», притом вовсе не добрый, а именно бездушный. Этот разум забыл о своей душе и бросился помогать душам других. Это все равно, что своих детей в беде бросить, а чужих спасать. «Добрый разум» загнал свою душу в футляр и остался один на один со своими «разумными» мыслями. Образовалась внутренняя пустота, а ее надо чем-то заполнять.

Маятники тут же предлагают всевозможные виды компенсаций. Вам покажут самый широкий ассортимент способов потратить свою энергию на чужое благо. Но не от того ли человек так живо откликается на чужие призывы, что у него внутри пустота? То, что общепринятые стереотипы выдают за доброту и отзывчивость, на самом деле может являться душевной пустотой. Душевная пустота разума компенсируется заботой о других, в то время как потребности его души остаются неудовлетворенными.

Каждый человек формирует только слой своего мира, поэтому осчастливить всю Россию один человек не способен. Это могут сделать только все люди вместе. Но люди, объединенные общей идеей, в конечном итоге создают маятник. А маятник рано или поздно начинает свою деструктивную деятельность: уводит приверженцев от стези и развязывает битву с конкурирующими маятниками.

Вы прекрасно знаете, чем заканчивались все идеи сделать людей счастливыми. Любая такая идея, в том числе самая светлая, основанная на любви к Богу, порождает маятник. Именем Бога и во имя счастья на Земле уничтожались целые народы.

Не способен маятник сделать всех людей счастливыми. В любом случае многие при этом пострадают и будут несчастны. Счастье не может быть всеобщим. Это понятие чисто индивидуальное. Если все общество мобилизуется на строительство всеобщего счастья, возникает та самая разруха, которая, по Булгакову, «не в клозетах, а в головах».

Маятникам выгодно выдавать заботу о других за широту души. Они умеют искусно формировать очень убедительные стереотипы. Но все это лишь красивая демагогия. Все люди будут счастливы только в том случае, если каждый будет идти к Своей цели через Свою дверь. В этом смысле Трансерфинг является маятником для индивидуалистов. Но это единственный реальный путь к подлинному, а не эфемерному счастью.

Необходимо отвернуться от маятников, выпустить свою душу из футляра стереотипов, и заняться своим счастьем. На пути к Своей цели, вы сотворите массу поистине добрых и полезных дел. И вы, конечно, поможете многим бедным и несчастным, потому что у вас появятся большие возможности.

Выпуск N 53. Ответы на вопросы

(2004-01-29 15:13:51)




61554824.html
62554824.html
63554824.html
64554824.html
6554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™