А). Прайс-лист для чайников - упрощайте

Представьте что, зайдя в Макдоналдс, вам предложили меню из 235 блюд и 40 напитков. Насколько больше времени вы затратите, чтобы сделать заказ? А сколько товаров у вас в прайс-листе и как много клиенту потребуется времени, чтобы сделать выбор?
Люди вообще не любят думать, поэтому, предлагая минимальный набор готовых решений, вы им здорово помогаете. Как быть если вы не хотите сокращать прайс-лист до 10 позиций?
Б). Заведите в прайс-листе отдельную колонку "лучший выбор" и для каждой группы отметьте один единственный товар. Так, например, в разделе "Дрели" вы отметите дрель соответствующую критерию цена/функциональность. Конечно, выбирать нужно объективно, а не ту модель которой больше всего на складе, иначе люди перестанут вам верить...
Для тех кто продет товары для разных ценовых групп(например комплектующие для ПК) можно увеличить количество маркеров до трех - бюджетная, лучшая цена/качество, для профессионалов.

В). Простота - залог успеха

С каждым днем техника становится все сложнее и сложнее. И если сто лет назад сломавшуюся машину мог починить любой хороший механик, имея в наличии минимум инструментов. То сейчас большинство поломок современных машин можно устранить только в специализированных сервисах с использованием большого количества специнструментов. Если раньше у среднего фотоаппарата было только два изменяемых параметра (выдержка и диафрагма), то сейчас тот же средний фотоаппарат позволяет регулировать двадцать-тридцать различных параметров. Подобные примеры можно приводить без конца. А идет все к следующему. Чтобы правильно использовать большинство возможностей современной техники - одной сообразительности недостаточно. Надо изучать инструкции и экспериментировать. Но не все потребители готовы на это пойти. И лень и нет времени и желания.
Поэтому в мире начинать развиваться обратная тенденция. Тенденция к упрощению. Если фотоаппарат - то с одной кнопкой для съемки. Если машина - то Рено Логан, который в отличии от BMW 7 серии вполне можно починить и посреди поля. Или СВЧ-печка совсем без разнообразных программ и сложной электроники - электро-механический таймер и реостатный регулятор мощности.
Подобные упрощения, востребованные покупателями, базируются на двух процессах - современном развитии электроники (позволяющим повысит автоматизацию) и возврат к прежним характеристикам товаров на основе более современных знаний (позволяющих делать вещи проще, лучше и компактнее).

9. Интернет-ресурс

Активное внедрение интеренет-технологий приводит нас к мнению о том, что сегодня уже достаточно значительная часть нашей жизнедеятельности переместилась в Интернет. В этой связи все более и востребованным становятся информационные интернет-ресурсы в виде информационно-справочных сайтов.



Примеры:

1. Компания «Гемма» (продажа оборудования на вторичном рынке) несколько лет назад запустила сайт «Украина промышленная», где было много справочной информации, предоставлялись возможности поиска партнеров, а также имелась возможность завести свой виртуальный офис.

2. Комбинат «Запорожсталь» учредил специализированный информационный сайт «Прометал», который оперативно размещает новости из сферы горно-металлургической отрасли и информацию о металлургических предприятиях Украины.

Акция – благотворительность

Пример: Сеть магазинов Jim's Piggly Wiggly предлагает каждому клиенту выбрать благотворительную организацию, которую они хотят поддержать. Выбрать можно из более, чем 90 организаций. Сеть магазинов перечислит на счет выбранной организации 1% от затраченных клиентом денег.

11. Сервисное обслуживание

А). Пример: Комфортное ожидание – тоже сервис

Одна авторемонтная мастерская вывесила в комнате отдыха для клиентов (ожидающих починки машины) программы показа видеофильмов по имеющемуся в наличии видеомагнитофону – телевизору на неделю вперед. И некоторые клиенты стали специально приезжать на ремонт во время показа заинтересовавшего их фильма. Рядом с телевизором поставили автомат по производству поп-корна и продажи газированной воды. А теперь подумайте про: стоматологов, юристов, адвокатов и т.д.

Б). Бесплатная парковка привлекает клиентов.

Развивая результаты исследований, которые провела компания "Шесть Nаполеонов", можно сказать следующее:
Наличие у торгового центра хорошей, бесплатной парковки значительно увеличивает проходимость (до 30% дополнительных посетителей). И эти дополнительные посетители более интересны для торгового центра - ведь большинство из них автовладельцы - а это не самые бедные слои населения.

12. Стратегия развития и выпуска новых товаров

Примеры:

А). Раз в каждые несколько лет компания Gillete совершает маленькую революцию в бритье. Сначала она создала кассету с двумя лезвиями, затем бритву с двумя лезвиями и с плавающей головкой, затем кассету с подпружиненными лезвиями и станок с тремя лезвиями (Mach 3) . Казалось бы , «Mach3» - всего лишь новый продукт. Однако за ним скрывается мучительно трудная и страстная работа компании, регулярно « приносящей в жертву» свои недавние «бестселлеры». В создание и выпуск на рынок бритвы Мак-3 было вложено $ 750 млн. Продукт « вырос» в « зарослях» из 35 патентов, включая патенты на « прогрессивно выровненные » лезвия, удобные края для « более гладкого скольжения» и продвинутую «форму движения» лезвий.

Б). Бренд Точин продукт также не оставляет своих почитателей без внимания. Каждые два года он обновляется выходом на рынок новой продукции. Последний пример «Соусы от Торчин».

В). Товары и услуги для другого пола

Мир постоянно изменяется. И вот уже товары и услуги, раньше бывшие прерогативой только мужчин или женщин, начинают привлекать и противоположный пол. На курсы, обучающие навыкам изготовления одежды записывается все больше мужчин. А в автосервисе начинает работать все больше женщин. Уже нет ничего удивительного в мужчине, покупающем продукты и готовящим из них что-то посложнее яичницы. А женщины все больше интересуются футболом.

Подумайте, какие товары и услуги, предназначенные для одного пола, вы могли бы предложить и другому? И на чем надо сделать акценты в рекламном сообщении. Умело, подойдя к делу, вы сможете существенно расширить количество клиентов. Ведь мужчины и женщины - это два самых крупных сегмента рынка (при разделении потребителей по половому признаку).

Г). Дети копируют взрослых

Помимо тенденции к смешиванию покупательских предпочтений у мужчин и женщин, отмечается еще один тренд. Дети и подростки прилагают все больше усилий, чтобы походить на взрослых и считаться взрослыми. Это приводит к росту спроса на взрослые товары и услуги, а также к развитию рынка заменителей, когда определенные товары по возрастным причинам недоступны. Во многих магазинах, особенно под новый год, продается безалкогольное шампанское и газировка в похожих по форме бутылках. Жевательная резинка в форме сигарет. Игрушечные мобильные телефоны, часы, компьютеры и прочее. А в Японии даже появилась фирма Kidsbeer, выпускающая детское пиво. Употребляя которое, дети могу почувствовать себя наравне со взрослыми. Особенно интересен их рекламный слоган? Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая?

Подумайте над тем, какие товары для взрослых вы могли бы предложить и детям, чтобы они почувствовали себя взрослее. А какие товары надо бы немного изменить или адаптировать к более молодой аудитории?

Д). Вечные дети

В крупных городах наблюдается тенденция нежелания многих людей взрослеть. Особенно много, таких нежелающих стареть, среди женщин. Различия между пятнадцатилетними и тридцатилетними все больше и больше стираются. И сейчас нередко можно увидеть человека за тридцать, который выглядит, говорит и проводит время как двадцатилетний.
В среде социологов уже появился специальный термин кидалтам(kidult, ?kid? ? ?ребенок? и ?adult? ? ?взрослый? на английском языке). Он используется для обозначения людей, решивших повернуть время вспять, лишь бы не стареть.

А раз есть спрос, то будет и предложение. Такие производители одежды и аксессуаров, как Christian Dior, Louis Vuitton, Hermes и некоторые другие стали выпускать целые линейки товаров с героями мультфильмов, зверушек или игрушечных насекомых. Раздаются также рекламные призывы к взрослым приобретать ориентированные на детей товары (особенно драгоценности) в первую очередь для себя.

Подумайте над тем, как вы могли бы заработать на подобном тренде. есть ли у вас товары, которые могут подойти кидалтам? И что с товарами надо сделать, чтобы откорректировать их в требуемом направлении?

E). Аудио-подушка

Если Вы любите поспать и послушать хорошую музыку - то подушка Sound Pillow определенно вам понравится. Ведь глубоко внутри подушки установлены два динамика для стереоэффекта. А снаружи имеется стандартный разъем для подключения к плееру, компьютеру или другому источнику звука.
Особая конструкция и расположение динамиков рассчитаны на то, что кроме вам никто ничего не услышит. А для вас звуки от подушки и сама подушка будут достаточно хорошо заглушать посторонние звуки (например, шум от соседей сверху или включенный телевизор). При этом вы можете слушать на сон грядущий любимую музыку или изучать во сне иностранные языки, не мешая супругу или другому человеку, спящему в одном помещении вместе с вами.

Д) Например, производитель различных масел и маргаринов Parkayснабдил крупные упаковки маргарина небольшими ножками с электроприводом, датчиком движения и динамиком с записанной фразой. Как только кто-то проходит мимо - упаковка начинает потихоньку раскачиваться и задает вопрос радостным голосом : "Масло не забыли?" Как результат - продажи резко подскочили вверх.

В ближайшее время ожидается массовый выход на рынок упаковки подобных решений по приемлемым ценам. Помимо записанных фраз обещают использование запахов и различные светящиеся эффекты на основе светодиодов.

Е).Безумные гробы

Ж) Туфли для водителей – женщин (с выдвигающимся каблуком)




147554824.html
148554824.html
149554824.html
150554824.html
151554824.html
    PR.RU™