А. прекращаеют развитие воспалительных реакций  

А. прекращаеют развитие воспалительных реакций

Б. блокируют действие ингибиторов воспаления

В. связывают микроорганизмы в очаг воспаления, обеспечивая их разрушения ферментами

Г. выполняют главенствующую функцию в инициации и поддержании воспалительных реакций.

373. СПИД-индикаторные болезни все, кроме:
A. пневмоцистной пневмонии
Б. гистоплазмоза
В. кокцидомикоза
Г. токсоплазмоза
374. Укажите этиологию пневмонии наиболее характерную для ВИЧ-инфекции:
A. стафилококковая
Б. пневмококковая
В. пневмоцистная
Г. вирусная
375. Симптомы ВИЧ-инфекции в полости рта (верно все, кроме):
A. кандидозный стоматит
Б. саркома Капоши
В. герпетический гингивостоматит
Г. крупозная пневмония
376. В настоящее время основной путь передачи ВИЧ :
A. гомосексуальные контакты
Б. гетеросексуальные контакты
В. переливание крови и ее препаратов
Г. внутривенное введение наркотиков
377. Группами риска при ВИЧ-инфекции являются все, кроме:
A. медицинских работников ЛПУ (врачей отделений гемодиализа)
Б. наркоманов, использующих наркотики внутривенно
В. лиц, занимающихся коммерческим сексом
Г. реципиентов крови и ее компонентов

378. Постинфекционный иммунитет при ВИЧ-инфекции:
A. стойкий
Б. пожизненный
В. не изучен
Г. клеточно-гуморальный

379. Профилактика передачи ВИЧ от матери ребенку включает все, к р о м е:
A. тестирования беременных на ВИЧ
Б. химиопрофилактики в период беременности и родов
В. химиопрофилактики новорожденному
Г. планового кесаревого сечения

380. Направления терапии ВИЧ-инфекции:
A. противовирусная
Б. патогенетическая
В. симптоматическая
Г. комбинированная
381. Цели лечения при ВИЧ-инфекции (верно все, к р о м е):
A. полное излечение
Б. снижение риска передачи ВИЧ-инфекции
В. продление жизни
Г. поддержание качества жизни с бессимптомной инфекцией

382. Основные принципы терапии ВИЧ-инфекции (верно все, к р о м е)
A. создание охранительного психологического режима
Б. своевременное начало противовирусной терапии
В. полная элиминация вируса
Г. ранняя диагностика вторичных заболеваний

383. Мишени антиретровирусных препаратов при лечении ВИЧ-инфекции на современном этапе:
A. гликопротеины суперкапсида
Б. матриксный белок
В. обратная транскриптаза, протеаза, интеграза

Г.полимераза
384. Мишень действия криксивана при лечении ВИЧ-инфекции:
A. гликопротеины суперкапсида
Б. белок сердцевины
В. обратная транскриптаза
Г. протеаза, интеграза
385. Мишень действия азидотимидина при лечении ВИЧ-инфекции:
A. гликопротеины суперкапсида
Б. белок сердцевины
В. обратная транскриптаза
Г. протеаза
386. Специфическая профилактика ВИЧ-инфекции:
A. живые вакцины
Б. рекомбинантные вакцины
В. донорские иммуноглобулины
Г. антиидиотипические вакцины
387. Профилактика профессионального заражения ВИЧ-инфекцией медицинского персонала ЛПУ включает все, кроме:
A. работы в спецодежде
Б. использования индивидуальных средств защиты (перчатки, щитки, маски и др.)
В. при работе с пациентами не касаться руками своих глаз, носа, рта
Г. осторожности при работе с острыми инструментами
388. Профилактика ВИЧ-инфекции (верно все, к р о м е):
A. вакцинация групп риска
Б. выявление вирусоносителей и больных
В. борьба с наркоманией
Г. контроль препаратов крови



389. У больной 28 лет возник острый полиартрит, температура повысилась до 39 °С. Объективно: состояние тяжелое, яркий румянец щек. Увеличение подчелюстных лимфоузлов. Припухлость коленных, локтевых, голеностопных суставов. Пульс - 118/мин., AT -90/50 мм рт. ст. Тоны сердца ослабленной звучности. В легких на фоне жесткого дыхания одиночные сухие хрипы. Анализ крови: Эр - 2,8х10 12/л, Л - 3,2х10 9/л, Тр - 90x10 9/л. Анализ мочи: белок -5 г/л, Л - 6-8 в п/з., Эр - 15-20 в п/з, гиалиновые цилиндры - одиночные в п/з. Какое заболевание можно заподозрить?

А.Системная красная волчанка
Б. Ревматоидный артрит
В. Системная склеродермия
Г. Ревматический артрит

390. Больная 32 лет, жалуется на боль в мелких суставах кистей, парестезии в кончиках пальцев, слабость, затруднение при глотании еды. Болеет на протяжении 13 лет. Объективно: амимичное лицо, укорачение ногтевых фаланг. Уплотнение кожи в области плечевого пояса. В легких при рентгенологическом исследовании - базальный пневмосклерозАнализ крови: Л - 9,8х10 9/л, СОЕ -22 мм/час., гамма-глобулины - 22 %. Какой диагноз наиболее вероятен?
A.Системная склеродермия
Б. Системная красная волчанка
В. Ревматоидный артрит
Г. Дерматомиозит
391. Женщина 35 лет, находилась в ревматологическом отделении на обследовании по поводу анорексии, боли в животе и плечевом поясе, трудностей при глотании. Наблюдается эритематозная сыпь на лице и шее, миастенический синдром, который не уменьшается после инъекций прозерина, побеление и похолодание верхних и нижних конечностей, полиартралгия. Заболевание началось после перенесенной простуды из выраженной полиартралгии и резких болей в руках. В анализе крови: лейкоцитоз, эозинофилия до 10 %, СОЭ - 40 мм/час. АЛАТ - 1,2 ммоль/л х час.), КФК - 1,5 ммоль/л х час.). Какой наиболее вероятный диагноз?
A. Синдром Фелти
Б. Системная склеродермия
В. Узелковый полиартериит

Г. Дерматомиозит

392. Женщина 32 лет, жалуется на утреннюю скованность, боль в пясно-фаланговых суставах, боль в левой половине грудной клетки, особенно на высоте вдоха, отдышку, повышение температуры до 39°С. Болеет на протяжении 2 месяцев. Наблюдается припухание суставов. При аускультации - шум трения плевры. В крови: Л - 9,2х109/л, СОЕ -58 мм/час., ДФА-реакция - 450 ОД, реакция Ваалера-Роузе - 1:256. На рентгенограмме легких - усиление легочного рисунка. Какой из приведенных диагнозов является наиболее достоверным?
A. Системная красная волчанка
Б. Ревматоидный артрит
В. Туберкулез легких
Г. Острая пневмония
393. Обычно не относится к костному мозгу и вторичному лимфоидным органом:

А. клеточная пролиферация

Б.дифференциация лимфоцитов

В.клеточное взаимодействие

Г.антигензависимый ответ

394.К вторичным лимфоидным органом относится:

А.наличие предшественника В- и Т- клеток,

Б. циркуляция лимфоцитов,

В.окончательная дифференцировка,

Г.клеточная пролиферация.

395. К врожденным иммунным механизмам не относятся:

А. отсутствие специфичности,

Б. стимулированная активация,

В. вовлечение клеток многих типов

Г. компонент памяти .

396.Основной функцией лимфоидной системы:

А. врожденный иммунитет;

Б. воспаление;

В. фагоцитоз;

Г. приобретенный иммунитет.

397. Удаление фабрициевой сумки у птиц приводит:

А. к заметнему уменьшению числа циркулирующих Т-лимфоцитов;

Б. анемии;

В. остроченному отторжению кожных лоскутов;

Г. низкому уровню антител в сыворотке;

398. Главной клеткой иммунной системы является.
A.макрофаг
Б. полипотентная стволовая клетка
B.дендритная клетка
Г. лимфоцит
399. Аналог бурсы Фабрициуса у человека:
А. печень
Б. тимус
В. костный мозг
Г. селезенка
Д. лимфатический узел

400. Укажите правильные ответы
Эпителлиальные клетки тимуса синтезируют следующие гормоны:
А. тиреоидный гормон
Б. тимозин
В. АКТГ
Г. тимопоэтин
401. Укажите правильные ответы
Антигензависимая дифференцировка Т-лимфоцитов происходит:
А. в тимусе
Б. в поджелудочной железе
В. в костном мозге
Г. в перифирических органах иммунной системы

402.Укажите правильные ответы
Антигенраспознающие рецепторы на своих мембранах имеют:
А. Т-лимфоциты
Б. макрофаги
В. К-клетки
Г. эритроциты

403.Укажите правильные ответы
Молекулы HLA-I класса присутствуют на мембранах:
А. исключительно В-лимфоцитов
Б. исключительно Т-лимфоцитов
В. всех ядросодержащих клетках организма
Г. исключительно эритроцитов

404. Укажите правильные ответы
Молекулы HLA-II класса обнаруживаются на мембранах:
А. нейтрофилы Б. Т-лимфоцитов
В. В-лимфоцитов
Г. макрофагов 405. Первой клеткой, вступающей во взаимодействие с антигеном является:
А. Т-лимфоцит
Б. макрофаг
В. В-лимфоцит
Г. эозонофил
406. Объектом распознавания для антигенраспознающего рецептора Т4-лимфоцита:
А. антиген чужеродный
Б. МНС-II
В. комплекс МНС-I с антигеном
Г. комплекс МНС-II с антигеном
407. Объектом распознавания для антигенраспознающего рецептора Т8-лимфоцита:
А. антиген чужеродный
Б. МНС-II
В. комплекс МНС-I с антигеном
Г. комплекс МНС-II с антигеном
408. Дифференцировка В-лимфоцитов в плазматическую клетку контролируется:
А. ИЛ-2
Б. ИЛ-6
В. ИЛ-1
Г. гистамином
409. Укажите правильные ответы
Для В-лимфоцитов конечным этапом дифференцировки является:
А. пре-В-лимфоцит
Б. плазматическая клетка
В. полипотентная клетка
Г. поздняя про-В-клетка
Д. незрелая В-клетка

410. Лимфопоэз В-лимфоцитов состоит из такой последовательности событий:
А. клетка-предшественник→ранняя про-В-клетка→ поздняя про-В-клетка→ большая пре-В-клетка→ малая пре-В-клетка→ незрелая В-клетка→ зрелая неимунная В-клетка
Б. клетка-предшественник→ поздняя про-В-клетка→ большая пре-В-клетка→ незрелая В-клетка.
В. клетка-предшественник→незрелая В-клетка.
Г. большая пре-В-клетка→ малая пре-В-клетка→ зрелая неимунная В-клетка

411. Укажите правильные ответы
Перечислите важнейшие функции макрофагов:
А. синтез монокинов
Б. фагоцитоз
В. процессинг антигенов
Г. синтез ферментов
412. Укажите правильные ответы
Th1-лимфоциты продуцируют:
А. ИЛ-2, y-ИФН и лимфотоксин
Б. ИЛ-4, ИЛ-5, ИЛ-6, ИЛ-10.
В. ИЛ-1
Г. гистамин
413. Th2-лимфоциты участвуют в реакции:
А. гиперчувствительности немедленного типа
Б. гиперчувствительности немедленного и замедленного типа
В. гиперчувствительности замедленного типа
Г. агглютинации
414. Th2-лимфоциты продуцируют:
А. ИЛ-2, y-ИФН, лимфотоксин
Б. ИЛ-4, ИЛ-5, ИЛ-6, ИЛ-10.
В. ИЛ-1
Г. гистамин
415. Физиологическая инволюция тимуса начинается:
А. с 10 лет
Б. с 1 года
В. с 30 лет
Г. с 50 лет
416. Укажите правильные ответы
Антигенраспознающие рецепторы экспрессируются на мембране:
А. Т-лимфоцитов
Б. эозинофилов
В. В-лимфоцитов
Г. нейтрофилов
417.Укажите правильные ответы
Клон лимфоцитов – это:
А. потомство одной клетки, отличающееся по специфичности рецепторов
Б. группа всех лимфоцитов
В. потомство разных клеток
Г. группа лейкоцитов
418. Укажите правильные ответы
Где проходят начальные этапы развития В-лимфоцитов:
А. в лимфатических узлах
Б. в селезенке
В. в костном мозге
Г. в тимусе

419. Антигензависимую дифференцировку В-лимфоцитов в плазматическую клетку вызывает:
А. взаимодействие с антигеном
Б. взаимодействие с антителом
В. взаимодействие с аутоантителом
Г. взаимодействие с макрофагом
420. Назовите основной мембранный маркер Т-хелперов:
А. СД-1
Б. СД-4
В. СД-5
Г. СД-19
421. Укажите правильные ответы
Назовите основное свойство NK-клетки:
А. антителонезависимый лизис клеток мишеней
Б. распознавание антигенов
В. выработка иммуноглобулинов
Г. синтез гистамина
422. Мишенями для естественных киллеров являются:
А. грамположительные микробы
Б. аллергены
В. трансформированные (инфицированные вирусом, опухолевые) и быстро пролиферирующие клетки
Г. В-лимфоциты
423. Какая клетка продуцирует иммуноглобулины?
А. NK-клетки
Б. Т-лимфоциты
В. плазматические клетки
Г. тимоциты
424. В периферической крови от общего количества лимфоцитов В-лимфоциты составляют:
А.60%
Б. 15-20%
В. 30-40%
Г. 0-1%
425. В-лимфоциты участвуют в:
А. гуморальном иммунном ответе
Б. клеточном иммунном ответе
В. фагоцитозе
Г. активации системы комплемента
426. Где происходит антигеннезависимая дифференцировка В-лимфоцитов?
А. в костном мозге
Б. в селезёнке
В. в лимфатических узлах
Г. в тимусе

427.Укажите правильные ответы
Предшественником макрофага является:
А. моноцит
Б. эритроцит
В. эозинофил
Г. нейтрофил
428. Дайте характеристику макрофагу:
А. диаметр 15-25 мкм, ядро овальное, почкообразное, наличие гранул в цитоплазме
Б. диаметр 7-9 мкм с круглым бобовидным ядром, с узкой цитоплазмой
В. диаметр 10-12 мкм, бедная цитоплазмой, содержит гранулы
Г. диаметр 7-9 мкм с сегментированным ядром, в цитоплазме содержатся гранулы
429. Какие клетки созревают в тимусе?
А. Т-лимфоциты
Б. В-лимфоциты
В. макрофаги
Г. нейтрофилы
430.Функциональное назначение центральных органов иммунной системы:
A. синтез иммуноглобулинов
Б. актигеннезависимая дифференцировка лимфоцитов
B. антигензависимая дифференцировка лимфоцитов
Г. пролиферация клонов лимфоцитов, распознавших антиген
431. Рецептор Т-лимфоцитов (TCR) для антигенов состоит из:
А. 2 полипептидных цепей
Б. 6 полипептидных цепей
B. 10 полипептидных цепей
Г.4 полипептидных цепей

432. Т-лимфоциты в селезенке локализованы:
A. в белой пульпе
Б. в красной пульпе.
В. в медуллярных тяжах
Г. в белой пульпе и красной пульпе
433. Активированный макрофаг продуцирует:
А. монокины
Б. иммуноглобулины
В. ферменты
Г- гистамин
434. В-лимфоциты в селезёнке локализованы в:
А. фолликулах
Б. красной пульпе
В. паракортикальной зоне
Г. в фолликулах и красной пульпе
435. Укажите правильные ответы
Длительность пребывания моноцитов в кровотоке составляет:
А. 2-4 суток
Б. 10-14 дней
В. несколько месяцев
Г. 1 год

436. К дендритным клеткам относятся:
А. клетки Лангерганса
Б. тромбоциты
В. тимоциты
Г. пре-В-клетки
437. Укажите правильные ответы
Специализированным лимфоидным органом, в котором проходят лимфопоэз большая часть Т-лимфоцитов, является:
А. тимус
Б. лимфатические узлы
В. селезенка
Г. костный мозг
438. Установите соответствие

Какие мембранные маркеры характерны для следующих клеток?
1. Регуляторные Т-лимфоциты
2. Цитотоксические Т-лимфоциты
3. В-лимфоциты

4.NK-клетки
А.СД-19
Б. СД-4
В. СД-8
Г. СД-16

439.Укажите правильный ответ
Молекула СД 8 является маркером:
A. К-клеток
Б. Т-цитотоксических клеток
B. Т-хелперов
Г. базофилов
440. Плазматическая клетка происходит из:
A. В-лимфоцита
Б. Т-лимфоцита
В. макрофага
Г. эозинофила
441. Укажите правильный ответ
Какими методами определяется количество Т-лимфоцитов:
А.Е-РОК
Б. ЕАС-РОК
В. НСТ-тест
Г. М-РОК
442. Укажите правильный ответ
Назовите метод количественного определения В-лимфоцитов:
А.Е-РОК
Б. ЕАС-РОК
В. НСТ-тест
Г. методом проточной цитофлюориметрии

443. Укажите правильный ответ
Гибель каких лимфоцитов происходит в тимусе:
А. Т-лимфоцитов, направленных против собственных антигенов
Б. Т-лимфоцитов предшественников
В. пре-Т-лимфоцитов
Г. В-лимфоцитов

444. Мембранным рецептором В-лимфоцитов для антигена является:
А. СД 4
Б. В-клеточный рецептор
В. СД 8
Г. Т-клеточный рецептор
445. Развитие В-лимфоцитов в эмбриональном периоде происходит:
А. в печени
Б. в лимфатических узлах
В. в тимусе
Г. в миндалинах

446. Назовите гормоны костного мозга:
А. тиреоидный гормон
Б. тимозин
В. АКТГ
Г. миелопептиды

447. Молекула СД 4 является маркёром:
A. зрелых В-лимфоцитов
Б. Т-хелперов
B. нейтрофнлов
Г. цитотоксических лимфоцитов
448. СД 19 является маркером.
A. зрелых В-лимфоцитов
Б. Т-хелперов
B. нейтрофнлов
Г. цитотоксических лимфоцитов

449. Укажите правильный ответ
Характеристика нейтрофилов:
А. диаметр 15-25 мкм, ядро овальное, почкообразное, наличие гранул в цитоплазме
Б. диаметр 7-9 мкм, с круглым бобовидным ядром, с узкой цитоплазмой
В. диаметр 10-12 мкм, бедная цитоплазмой, содержит гранулы
Г. диаметр 7-9 мкм, с сегментированным ядром, в цитоплазме содержатся гранулы
450. ИЛ-I продуцируют:
A. Т-лимфоциты
Б. макрофаги
B. В-лимфоциты
Г. эозинофилы
451 Цитотокснческие лимфоциты распознают:
А. комплекс вирусного антигена и антигена МНС класса 1
Б. комплекс вирусного антигена и антигена МНС класса II
В. антиген МНС класса 1
Г. антиген МНС класса II

452.Укажите правильный ответ
К центральным органам иммунной системы относятся:
А. тимус
Б. лимфатические узлы
В. селезенка
Г.щитовидная железа

453. К периферическим органам иммунной системы относятся:
A. тимус
Б. лимфатические узлы
В. печень

Г. костный мозг
454. Укажите правильный ответ
Какие гистологические зоны различают в каждой дольке тимуса?
А.корковая
Б. базальная
В. пограничная
Г. передняя

455. Тельца Гассаля расположены:
А.в мозговом слое тимуса
Б. в корковом слое
В. в переходной зоне
Г. в пограничной зоне
456. Тельца Гассаля представляют собой:
А. лимфоидные фолликулы
Б. периартериолярные муфты
В. герминтативные центры
Г. плотные образования из скрученных эпителиальных клеток

Укажите правильные ответы
457. Назовите структурные единицы лимфатических узлов:
А. корковая зона
Б. третичные фолликулы
В. первичные фолликулы
Г. вторичные фолликулы

Укажите правильные ответы
458. В-лимфоцитарная зона в лимфатических узлах располагается:
A. в переходной зоне
Б.в корковой зоне
B. в медуллярной зоне
Г. в подкапсульном синусе
459. Т-клеточная зона в лимфатических узлах располагается:
А. в корковой зоне
Б. в паракортикальной зоне
В. в медуллярной зоне.
Г. в лимфоидных фолликулах
460.Укажите правильный ответ
В-клеточная зона в лимфатических узлах представлена:
А.трабекулами
Б. первичными фолликулами
В. вторичными фолликулами
Г. герминтативными центрами
461. Укажите правильный ответ
В Т-зависимой зоне лимфатических узлов локализованы:
А. Т-лимфоциты
Б. В-лимфоциты
В. интердигитальные дендритные клетки
Г. посткапиллярные венулы

462.Укажите правильный ответ
Перечислите стадии развития лимфоидных фолликул:
А. первичные фолликулы=> герминтативный центр=>вторичные фолликулы
Б. герминтативный центр=>первичные фолликулы=>вторичные фолликулы
В. первичные фолликулы=>вторичные фолликулы=>герминтативный центр
Г. вторичные фолликулы=>герминтативный центр=>первичные фолликулы
463. Первичные фолликулы состоят:
А. из неиммунных В-лимфоцитов
Б. из интенсивно пролиферирующих В-лимфоцитов
В. из Т-лимфоцитов
Г. из интердигитальных дендритных клеток
464. Герминтативный центр состоит:
A. из неиммунных В-лимфоцитов
Б. из интенсивно пролиферирующих В-лимфоцитов
B. из Т-лимфоцитов
Г. из интердигитальных дендритных клеток
465. Лимфоидной тканью селезенки называется:
А. белая пульпа
Б. маргинальный синус
В. красная пульпа
Г. сосуды
466. Лимфоцитарной «таможней» для антигенов, попавших в системную циркуляцию через кровь, является:
A. лимфатические узлы
Б. селезенка
B. тимус
Г. костный мозг
467.Маркером завершения В-лимфопоэза (образование зрелого неиммунного В-лимфоцита в костном мозге) является:
A. коэкспрессия на мембране В-клеточного рецептора с IgA
Б. коэкспрессия на мембране В-клеточного рецептора с IgM и IgД
В. коэкспрессия на мембране В-клеточного рецептора с lgG
Г. отсутствие на мембране В-клеточного рецептора
468. В корецепторный комплекс В-лимфоцитов входят:
А. СД19/СД21/ТАРА-1 (СД-81)
Б. СД2
B. СДЗ
Г. СД4
469. Продуцентом иммуноглобулинов заданной специфичности является:
A. базофил
Б. лимфоцит
В. плазматическая клетка
Г. эозинофил
470.Для плазматической клетки характерно:
А.продукция иммуноглобулинов
Б. продукция иммуноглобулинов не зависит от контакта с антигеном
B. в них невозможно переключение классов иммуноглобулинов
Г. на их мембране нет антигенов МНС-II класса

471. Укажите правильный ответ
Двойным распознаванием в иммунном ответе называется:
A. распознавание молекулы МНС- II
Б. распознавание MHC-I
В. распознавание молекулы МНС- II и пептида-антигена
Г. распознавание пептида-антигена
472.Укажите правильный ответ
Собственно антигенраспознающая часть Т-клеточного рецептора состоит:
А из полипептидных цепей типа α и β
Б. из полипептидных цепей типа α
B. из полипептидных цепей типа β
Г. из Ig М
473.Укажите правильный ответ
Для молекулы СД4 характерно:
А. экспрессия на мембране Т-хелперов
Б. экспрессия на мембране цитотоксических лимфоцитов
В. связь с молекулой МНС-II
Г. связь с молекулой МНС-I
474. Для молекулы СД8 характерно:
А. экспрессия на мембране Т-хелперов
Б. экспрессия на мембране цитотоксических лимфоцитов
В. связь с молекулой МНС-II
Г. связь с молекулой МНС-I
475. Антигенспецифическая цитотоксичность осуществляется:
А. СД8+ Т-лимфоиитами
Б. СД4+ Т-лимфоцитами
В. В-лимфоцитами
Г. макрофагами
476 Т-клеточный рецептор цитотоксических лимфоцитов распознает антиген в комплексе с молекулой:
A. МНС-II класса
Б. МНС- I класса
В. гистамина
Г. Ig М

477. В гранулах цитотоксических лимфоцитов содержатся:
A. гистамин
Б. гранзимы — сериновые протеазы и перфорин
В.серотонин
Г. простогландины
478. Основной эффект перфорина:
А. образование поры, через которую внутрь клетки инъецируются
гранзимы
Б. связь с молекулой МНС-I
B. участие в синтезе антител
Г. активация системы комплемента
479. Цитотоксические лимфоциты продуцируют следующие цитокины:
А. ɤ-интерферон
Б. ИЛ-1
В. ИЛ-2
Г. ИЛ-3

480. Основные эффекты ɤ-интерферона:
А. прямо ингибирует репликацию
Б. активирует макрофаги, NK-клетки
В. способствует более эффективному представлению вирусных антигенов для Т-лимфоцитов
Г. все ответы правильные

481. Клетками-предшественниками макрофагов являются:
А.нейтрофилы
Б. моноциты
В. тучные клетки
Г. эозинофилы
482.Хемотаксис клеток — это:
А.направленное движение клеток
Б. прилипание клеток друг к другу
В. поглощение бактерий фагоцитирующими клетками
Г. стимуляция бактерицидной функции
483. Доминирующими клетками мононуклеарной фагоцитарной системе
являются:
А. макрофаги
Б. полиморфноядерные нейтрофильные и эозинофильнме лейкоциты
В. ретикулярные клетки
Г. NK-клетки
484.Причина первичных иммунодефицитов:

А. вирус иммунодефицита чаловека

Б. генетические дефекты

В. Опухоли

Г. Все выше перечисленное.

485. При селективном дефиците IgA уровень этого иммуноглобулина в сыворотке крови не превышает :

А. 1г/л

Б. 0,5 г/л

В. 0,1г/л

Г. 0,05г/л

486. для тяжёлой комбинированной иммунной недостаточности (ТКИН) характерно:

А. раннее начало (первые недели и месяцы жизни)

Б тяжелые пневмонии

В. Упорная диарея

Г. грибковые поражения кожи и слизистых оболочек.




155554824.html
156554824.html
157554824.html
158554824.html
159554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™