А - Происхождение и распространение локтевого нерва

1- Локтевой нерв

2- Медиальный кожный нерв плеча

3- Медиальный кожный нерв предплечья

4- Локтевой сгибающий нерв запястья

5- Глубокий сгибающий нерв пальцев

6- Ладонная ветвь

7- Тыльная ветвь

8- Короткая ладонная ветвь

9- Конечная поверхностная ветвь

10- 5-го пальца

Отводящий

Противополагающий

Сгибающий

11- 3-ий и 4-ый червеобразный

12- Межкостные ладонные и тыльные

13- Сгибающий большого пальца

Локтевой нерв может быть поврежден на уровне подмышечной впадины индивидуально или в сочетании с лучевым и срединным нервами.

Чаще всего возникает заболевание нервного ствола на уровне локтя; главный симптом определяется парестезией или гипоэстезией территории его распространения до кисти руки.

Классическим является случай, когда пациент, передающий симптомалогию при пробуждении, замечает, что во время сна он лежал с сильно согнутыми руками, часто под телом в положении на животе или на боку.

Действительно, на уровне локтя существуют две избирательные зоны блокады: локтевой канал и желоб. В обоих случаях, особенно когда симптомы незначительны, пассивная мобилизация лучевой и локтевой головки мыщелка плечевой кости часто решает проблему.

В случае компрессии локтевого нерва в запястье и в кисти руки могут выявляться четыре различных ситуации (рис. 69):

n двигательный дефицит всех мышц кисти руки с нарушениями чувствительности. Компрессия на уровне канала Гийона

n исключительно двигательный дефицит мышц кисти руки, иннервированных локтевым нервом. Компрессия направлена на глубокую ветвь до отделения ветвей для гипотенара

n исключительно двигательный дефицит мышц кисти руки, исключая мышцы возвышения мизинца. Компрессия направлена на глубокую ветвь после отделения ветвей для гипотенара

n Чисто чувствительный дефицит, ограниченный дистальной зоной ладони, 5-ым пальцем и продольной половиной 4-го пальца. Компрессия поверхностной ветви нерва.

В этих случаях внимание врача должно быть привлечено к предплечью и запястью и фасциальное лечение сконцентрировано на этих зонах.

Срединный нерв

Это смешанный нерв, ведущий свое происхождение от плечевого сплетения; отпускает двигательные ветви для всех почти мышц ладонной части предплечья, к первым двум червеобразным мышцам и почти ко всем мышцам возвышения большого пальца; кроме того, он отпускает чувствительные ветви в область возвышения большого пальца, в срединную область ладони, к ладонной фасции большого пальца, указательного и среднего, а также к ладонной и тыльной фасции безымянного пальца (рис. 70).

Ситуация компрессии срединного нерва на уровне канала запястья - это, безусловно, самая распространенная невропатия от блокады, названная “синдром канала запястья”.

У многих пациентов, страдающих этой патологией, наблюдалось врожденное сужение канала запястья и утолщение поперечной связки запястья.



Ночная боль - это деталь существенного различия по отношению, например, к радикулопатии.

Р и с у н о к 70

Прохождение и распространение срединного нерва

А - Кожное распространение в кисти руки - сзади

В - Кожное распространение в кисти руки - спереди

1- Круглый пронатор

2- Поверхностный сгибатель пальцев

3- Длинный сгибатель большого пальца

4- Глубокий сгибатель пальцев

5- Лучевой сгибатель запястья

6- Длинная ладонная мышца

7- Глубокий сгибатель пальцев

8- Передний межкостный нерв

9- Квадратный пронатор

10- Ладонная ветвь

11- Короткая, отводящая большой палец, мышца

12- Противополагающая мышца большого пальца

13- Верхняя головка короткого сгибателя большого пальца

14- 1-ая и 2-ая червеобразные мышцы

15- Ладонные нервы пальцев

Лучевой нерв

Это смешанный нерв, образованный волокнами, происходящими от корешков 6-го, 7-го и 8-го шейного нерва. Выходя из подмышечной впадины, пересекает зону, соответствующую заднебоковому углу плеча и направляется дистально и назад, проникая в желоб вращения плечевой кости, проходящий по всей ее длине; достигает складки локтя и оканчивается бифуркацией, которая в свою очередь подразделяется на:

n одна ветвь бифуркации дает два кожных ствола, иннервирующих кожу заднемедиальной области руки и тыльной области предплечья

n другая ветвь бифуркации дает начало шести мышечным стволам для: длинной головки двуглавой мышцы, для широкой медиальной, локтевой, задней плечевой мышцы, длинного супинатора и 1-ой внешней лучевой мышцы.

Нервное окончание занимает большую площадь от предплечья до кисти, как с кистевой, так и с тыльной стороны (рис.71).

Р и с у н о к 71

Прохождение и распространение лучевого нерва

1- Лучевой нерв

2- Задний кожный нерв плеча

3- Трицепс

4- Трехглавая и локтевая мышцы

5- Нижнелатеральный нерв плеча

6- Задний кожный нерв предплечья

7- Задний межкостный нерв

8- Плече-лучевая мышца

9- Длинный лучевой разгибатель кисти

10- Короткий лучевой разгибатель кисти

11- Супинатор

12- Разгибатель пальцев

13- Разгибатель 5-го пальца

14- Локтевой разгибатель кисти

15- Длинный и короткий разгибатель большого пальца

16- Разгибатель указательного пальца

17- Тыльные нервы пальцев

Кожное распространение

Спереди Сзади

В отношении лечения компрессии лучевого нерва имеет значение все то, о чем уже говорилось прежде по поводу других нервных структур; в специфическом случае чаще всего встречаются компрессии, повреждающие области, наиболее открытые механическому силовому воздействию (пример: длительное использование костылей или удерживание неестественных положений). Если затронута поверхностная ветвь, пациент будет жаловаться на парестезию или, во всяком случае, на нарушения чувствительности, если же, наоборот, затронута двигательная ветвь, дефицит будет чисто двигательным; если компрессия располагается выше по отношению к бифуркации, наличествуют оба аспекта, как чувствительный, так и двигательный.

Седалищный нерв

Этот самый обширный нерв человеческого тела является смешанным; берет свое начало от крестцового нервного сплетения и выходит из тазовой полости через большое седалищное отверстие. Проходит по глубокой задней области бедра и своей ветвью пересекает пирамидальную мышцу.

При своем прохождении отпускает коллатеральные ветви для различных мышц бедра (двуглавая мышца бедренной кости, большая приводящая мышца, полусухожильная, полуперепончатая мышцы) и для суставов бедра и колена.

Он оканчивается чуть выше колена (рис. 72), давая начало двум нервным стволам ноги (рис. 73) - общему малоберцовому (или внешнему седалищно-подколенному) нерву и заднему большеберцовому (или внутреннему седалищно-подколенному) нерву.

Р и с у н о к 72

Происхождение и распространение седалищного нерва

1- Седалищный нерв

2- Большой аддуктор

3- Полуперепончатая мышца

4- Полусухожильная мышца

5- Бицепс бедренной кости (длинная головка)

6- Бицепс бедренной кости (короткая головка)

7- Большеберцовый нерв

8- Общий малоберцовый нерв

9- Икроножная мышца

10- Подошвенная мышца

11- Камбаловидная мышца

12- Подколенная мышца

13- Задняя большеберцовая мышца

14- Длинный сгибатель пальцев

15- Длинный сгибатель большого пальца

16- Нерв икроножной области

17- Латеральный и медиальный пяточные нервы

Кожное распространение

Глубокий малоберцовый нерв иннервирует заднюю большеберцовую мышцу, длинный разгибатель большого пальца, длинный и короткий разгибатели пальцев, первую межкостную мышцу. В зависимости от зоны компрессии имеет место касание этих структур; в действительности место, где легче всего происходит компрессия, находится на уровне зоны прохода нерва под разгибателем лодыжки - точка, известная как задний канал предплюсны, откуда проистекает синдром заднего канала предплюсны.

Поверхностный малоберцовый нерв осуществляет иннервацию латеральных мышц ноги, таких как длинная малоберцовая и короткая малоберцовая. Травмы лодыжки, даже незначительные, могут обуславливать блокаду конечных ветвей этого нерва из-за привычного растяжения малоберцовых мышц на головке малоберцовой добавочной кости.

При остеопатическом лечении самым главным будет восстановление функций круга кровообращения, механических суставных функций, а также необходимо будет сделать фасциальную ткань насколько это возможно менее плотной посредством устранения всех тех факторов напряжения, которые определили изменение состояния, а следовательно, функции.

Остеопатическая неврология в фасциальной среде

Основные указания к остеопатическому лечению в неврологической среде касаются возможности изменять скорость проводимости нерва, модифицировать состояние неврологической предрасположенности к посылу болевыми рецепторами импульсов на уровне сустава, ускоряющих или тормозящих функциональность органа, когда имеет место изменение обычного функционального статуса в каком-либо органическом компоненте (структуре, внутренних органах, сосудах и т.п.).

В момент, когда механизмы тела работают, чтобы бороться с воспалением какой-либо ткани или ограничить его, неврологический компонент максимально задействует свой потенциал, чтобы держать ситуацию под контролем; возможность модифицировать эти системы контроля мануальным способом, с помощью техник, которые могут влиять на замедление функции или на ее ускорение ( даже если и не избирательно), позволяют получить первый эффект амортизатора для высвобождения нервных передатчиков и нервных модуляторов.

Механизмами торможения производства простагландина на фармакологическом уровне являются такие вещества, как ацетилсалициловая кислота, которая химическим способом изменяет состояние в той или иной области тела. В меньшей степени восстанавливает гомеостатическое равновесие воздействие на фасции, которое позволяет со временем получать тот же результат без побочных действий.

Воздействие на общий неврологический контроль организма становится ключом к функциональной балансировке; при остеопатическом повреждении восстановление равновесия тканевых, метамерических, локальных и/или общих последствий производит действие, обратное механизму продуцирования повреждения, и в дальнейшем способствует устранению всех нарушений, ослабляющих зону и активизирующих болевые рецепторы.

Остеопатическая дисфункция является результатом постоянного гравитационного воздействия, механического или эмоционального стресса, обуславливающего вегетативную гипо-/гипертонию, выражающуюся в сокращении амплитуды движений. Как при воспалении определяющие факторы создают порочный круг, так в остеопатическом повреждении порочный круг устанавливается, когда за каждым изменением следует другое. Общим результатом является гомеостатическое изменение. Решить проблему значит прервать дисфункциональную схему, в которую терапевтическая техника вторгается на любом этапе, мануально производя неврологическое торможение или локальное гомеостатическое регулирование.

Какое бы то ни было положение тела, травма, влекущие изменение движения, не могут избежать контроля нервной системы; стратегии, которые она применяет, чтобы уравновесить фактическое состояние, могут проецировать боль в очень отдаленные области относительно зоны возникновения проблемы.

Исходя из симптома, фасциальные техники, пользуясь диагностикой, учитывающей зоны натяжения и направление в них соединительной ткани, могут проделать путь в обратном направлении от дисфункции.

Whip-lash

Whip-lash, травму, известную также под названием “удар плетью”, обычно (и ошибочно) относят исключительно к шейному столбу. Ее результат, не связанный только с автомобильными авариями, проявляется всякий раз, когда организм переносит резкое и, в особенности, неожиданное замедление скорости или неконтролируемое изменение направления; травма, действительно, типична для момента, когда человек не подготовлен к ее получению.

По причинам, связанным с земным притяжением, ее появление маловероятно в случаях сильного ускорения; в большинстве случаев она является следствием резкого торможения. Кинетическая энергия подвергается быстрому замедлению, которое целиком не может быть распределено телом, инстинктивно реагирующим защитной реакцией сжимания в направлении, противоположном тому, откуда пришел толчок.

Самый очевидный ущерб - это результат подобного торможения и проявляется он обычно на шейном уровне, который является самой подвижной точкой, уязвимой и менее защищенной, чем вся структура, из-за инерционного движения головы.

Чтобы получить такой результат, надо пройти много промежуточных этапов от момента удара до конечного эффекта.

Сопоставив человеческое тело с жидкой массой, можно констатировать такое же ответное действие и результат, как при броске мешка, полного воды, об стену. Колебания, которые происходят внутри мешка, те же самые, что и в теле: жидкость не может остановиться немедленно; вибрируя, она расходует имевшийся в ней кинетический заряд вплоть до полной остановки в совершенном равновесии, после того, как прошло какое-то время, необходимое для того, чтобы это произошло.

Разница между мешком с водой и человеческим телом заключается в плотности содержимого. По этой причине требуется различное время для перераспределения энергии, находящееся в тесной пропорциональной зависимости от плотности тела.

В жидкостях быстрее происходит передача аккумулированной энергии, но полутвердые структуры (связки, органы и т.д.) и твердые (суставы, кости и т.д.) требуют большего времени, поскольку движение человека ведет к новым пертурбациям.

Единственной направляющей силой, определяющей форму оболочки человеческого тела, является фасциальная основа со своими эластическими свойствами; это единственный деформируемый элемент, который может адаптировать новую форму, принятую телом в момент толчка, и который своим эластичным матриксом сможет постепенно передать часть кинетической энергии, поглощенной вместе с ударом.

При передаче энергии соединительнотканный компонент “направляет” ее распределение по фасциям тела. Как учит физика, энергия не создается и не разрушается, но должна быть преобразована; кинетическая энергия, чтобы быть перераспределенной и поглощенной, должна будет трансформироваться в механическую, тепловую энергию и т.п.

Если учитывать параметры скорости, времени и пространства, можно сделать вывод, что чем больше была скорость удара, тем больше времени потребуется на ее рассеяние или трансформацию в другую форму энергии. Не будучи способной выполнить задачу в течение короткого времени, самозащита приводит к тому, что неврологические рецепторы, содержащиеся в соединительной ткани, находятся в состоянии повышенной боевой готовности; каждый из них отправит в дальнейшем сигнал в нервную систему. Скорость и частота неврологического ответа - это результат, на основе которого со временем создаются приспособления для последующего перераспределения поглощенной и еще не рассеянной кинетической энергии.

Не во всех отделах организма происходит одно и то же: различная плотность органических компонентов, кинетическая энергия, приобретенная некоторыми из них (от более плотных), трансформируются почти что непосредственным образом в механическую энергию, часто нагружая мягкие ткани сверх их физиологической возможности поглощения.

Это и есть случай шейного столба, в котором механическая энергия толчка часто дает двойную проекцию головы, сначала заднюю, потом переднюю или наоборот, с механической стимуляцией, способной посредством связок перегрузить позвоночные суставы, особенно под С3; часть над С3 как правило способна поглотить большие дозы механической энергии, поскольку обладает большей амплитудой движения суставов, а следовательно, большей потенциальной возможностью перераспределения.

Кинетический эффект будет глобальным, а болевой сигнал более очевидным на уровне шейного столба; в других отделах тела кинетическая энергия может аккумулироваться в потенциальной форме (зона насыщения). Аккумулированная энергия без возможности перераспределения останется активной, ища в течении долгого времени новые каналы рассеяния.

Механизм проекции головы производит растяжение, которое в своем диапазоне может затронуть также крестец между подвздошными костями.

Результатом этого типа травмы может быть то, что в организме, с виду здоровом (способном превосходно маскировать и прятать симптомы зон плохого гомеостатического функционирования, связанных с насыщением, индуктированным концентрированной кинетической энергией), может однако действовать жизненная сила, обусловленная поиском потерянного энерго-кинетического равновесия.

Эта ситуация создает измененный неврологический механизм, следствием которого является попытка, со стороны центральной и вегетативной нервной системы, компенсировать полученную стимуляцию; это может отразиться на орто-парасимпатическом балансе (эпсилон / ро эпсилон) с изменениями циркуляции, метаболизма, общих органических функций, приводя к состояниям недомогания, плохо определяемым, но с трудом переносимым, состояниям, обычно зачисляемым в категорию “биологической недостаточности” (? “биологических повреждений”).

Отталкиваясь от повреждения, расцениваемого как повреждение механического типа, мы приходим к выводу, путем последовательности событий и результатов, что не существует травмы, которую можно ограничить одной отдельной зоной; всегда происходит так, что стратегия рассеяния энергии так или иначе вовлекает в игру весь организм целиком.

Черепно-крестцовая методология и неврология

Черепно-крестцовая терапия входит в категорию фасциальных терапий; тесная связь между фасциями мозговых оболочек и костными структурами может определить гомеостатические изменения черепной области и модификации в отношении притока / оттока жидкости.

Этот эффект косвенным образом на уровне вегетативной нервной системы влечет за собой изменения общей органической функциональности. Правильная симптомологическая интерпретация и адекватный анамнез позволяют врачу воссоздать историю; память тела о событиях, связанных с рождением, и отпечаток, который оно оставляет на уровне черепных структур, обуславливает физическое и неврологическое развитие индивидуума.

Остеопатическое воздействие на эти факторы может влиять на предрасположенность человека к тем или иным заболеваниям, помогая улучшить основополагающие функции организма.

Трудности, связанные с рождением

Рождение само по себе есть естественное и физиологическое событие; иногда оно может стать травматическим событием с адаптациями и компенсациями на черепном уровне, которые не могут быть устранены естественным образом.

Такие ситуации обуславливают серию компенсаций, заставляющих череп принимать форму, которая в своем развитии станет определяющим элементом в энцефалической структуре, создавая облегчения или торможения функциональности. Расположение костей черепа на уровне сочленения клиновидной и затылочной кости и на уровне височных костей будет влиять на рост костей с осложнениями зрения, слуха, проводимости органических путей и, следовательно, соединенных с ними структур.

Растяжение мозговых оболочек и различных сосудистых структур может создать в своем развитии ситуации, предрасполагающие к патологиям, таким как, например, вазомоторные головные боли. Внутренние органы также испытывают влияние блуждающего нерва.

Искусственные роды часто не дают времени для необходимой адаптации черепным костям нарождающегося, поскольку ускоряется природный механизм наложения отдельных костных компонентов, который даст возможность в течение всей жизни компенсировать разницу давлений внешней и внутренней среды.

Запланированные роды и фармакологическое форсирование создают неестественный механизм, при котором схватки начинаются раньше, чем плод занял естественную позицию и приготовился к вхождению в родовые пути и последующему выталкиванию.

Слишком быстрая смена давления - внутриматочных условий на атмосферное давление - приводит к “взрыву” всех органических структур с исключительно быстрым и насильственным приспосабливанием на уровне швов, влекущим расширение черепа с адаптациями, происходящими во всех плоскостях трехмерного пространства, и с небольшими возможностями воссоздания естественного физиологического шовного механизма.

На базе приобретенного каждым врачом - остеопатом опыта не будет слишком рискованным утверждение, что последствия родов сопровождают человека всю жизнь; в результате травм и следов, оставленных укладом жизни, создастся “взрывная смесь” механизма предрасположенности к патологии.

Декомпрессия атланто-затылочно-эпистрофейного комплекса (АЗЭ)

Благотворное воздействие декомпрессии АЗЭ первым делом сказывается на неврологической системе. Освобождение этих структур с проистекающими из него рефлексами блуждающего нерва влечет за собой улучшение внутреннего давления и восстановление общего взаимосвязанного гомеостатического равновесия. В памяти тела на затылочных мыщелках и шейных позвонках отзываются все перенапряжения, вызванные актом рождения.

Система АЗЭ является ключевым звеном между системами контроля и структурным компонентом; этот комплекс становится промежуточным аспектом между неврологической и механической системами.

Через соотношение между нервной системой и структурной частью последствия отражаются на структурном компоненте.

Неврологическая корреляция касается также позиционного аппарата; гироскопическая система рецепторов равновесия функционирует слитно с механизмом зрения и мышечной системой под выйной областью, интегрированной на вестибулярном уровне, способной менять импульсы альфа и гамма двигательных нейронов.

Могут иметь место последствия двух типов:

- восходящие, когда адаптация будет визуальной, акустической и т.д.

- нисходящие (структурные), когда мышечно-скелетная

составляющая тела будет поддерживать первоочередное равновесие (визуальное или акустическое), чтобы избежать, например, синдрома головокружения, циркуляционной недостаточности и др.

Проверка детей, осуществленная врачом-остеопатом бок о бок с педиатром и другими специалистами, могла бы внести значительный вклад в предупреждение проблем разного рода (рост, косоглазие, непроходимость, риниты, аллергии и т.д.), а кроме того дать результат в решении проблем, связанных с нарушением поведенческих реакций (беспокойство, трудности коммуникации и понимания, социализации и т.п.). Не будем забывать, что человеческий организм - это орудие, посредством которого каждый из нас развивает собственную личность и мыслительные способности, также в сравнении с другими индивидуумами.

Если что-то не работает или угнетает нас на физическом уровне без возможности быть устраненным, внешняя среда будет преобладать над нами, подавляя нас более или менее тотальным образом.

Трудности в быстрой трансформации энергии для достижения цели приводят, как и в случае всех других функций, к снижению жизненного потенциала, который является ни чем иным, как способностью балансировать между внешней средой и психической и физической средой. Гармония и равновесие между этими элементами представляет собой оптимальное условие для того, чтобы быть здоровым. Три этих компонента взаимозависимы, неразрывны и составляют сущность жизни.




210554824.html
211554824.html
212554824.html
213554824.html
214554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™