А также при постановке на внутришкольный учет)

Постановка _______________ Снятие __________________

Повторная _______________ Снятие __________________

1. Ф.И.О.

2. Домашний адрес и телефон

3. Оставлен ли на второй год?

4. С какого времени учится в данной школе

5. Сведения о родителях (ф.и.о., год рождения, где и кем работает)

мать ________

отец _________

6. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости

7. Интересы и увлечения, склонности подростка

8. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношения родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий)

9. Отношение к учебе, посещаемость занятий

10. Участие в общественной жизни класса

11. Участие в кружках, клубах, секциях

12. Участие в общественно-полезном труде

13. С кем дружит в школе

По месту жительства

14. Кого считает авторитетом и почему?

15. Шеф подростка (ф.и.о., где и кем работает, адрес, телефон)

16. Характер отношений с товарищами (подчеркнуть) равенство, зависимость, руководящее положение

17. Состоит ли на учете в ПДН и за что?

18. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних?

19. Место и время совершения проступка

20. Мера наказания

21. Планируемые основные направления работы с подростком

22. Успеваемость в текущем году

Вариант 5.

Карта изучения особенностей ученика

Направленность 1. Эгоистическая 2. Несформировавшаяся 3. Групповая (я как все) 4. Поведение определяется общими интересами

Нравственная характеристика

а) отношение к общественным нормам 1. Беспринципность, побуждает других к плохому поведению 2. Слово расходится с делом, идет на компромисс со своей совестью 3. Нравственен при благоприятных условиях и требованиях извне 4. Нетерпим к аморальности других
б) самооценка 1. Критичен к другим, нетерпим к критике в свой адрес, нетребователен к себе 2. Снисходителен к своим недостаткам 3. Завышенная или заниженная самооценка 4. В основном совпадают оценка коллектива и самооценка 5. Самокритичен, требователен к себе и другим, объективная самооценка
Волевая характеристика 1. Безволен или упрям. Поведение вызывает протест окружающих, конфликтное поведение 2. Своеволен или слабохарактерен, неадекватное поведение 3. Несамостоятелен, податлив чужому влиянию, действует по указанию других 4. Проявляет волю при достижении цели, умеет владеть собой в сложных ситуациях
Умственная характеристика 1. Не хочет учиться и не умеет думать, забывчив, ленив, ограничен 2. Недобросовестно относится к учебе, не умеет мыслить, трудно улавливает суть вопроса 3. Может хорошо учиться, но учится неравномерно, интересы неустойчивы 4. Хорошая память, умеет мыслить, любознателен, но в одной области 5. Отличается сообразительностью, любознательностью, эрудицией, умеет отстаивать свою точку зрения
Эмоциональная характеристика 1. Жесток или равнодушен к другим, распущен, пессимист 2. Проявляет грубость, черствость, пессимистичен или истеричен 3. Эмоционально неустойчив: то весел, то расстроен, все зависит от личного успеха или неудач 4. Обладает высокой восприимчивостью, чувствителен к добру и злу, но нередко разочаровывает себя и других 5. Проявляет человечность, сопереживает, сочувствует товарищам и взрослым, отзывчив, порядочен
Трудовая характеристика 1. Ленив, живет за счет других людей, не любит работу, требующую напряжения 2. Неспособен к систематическому самостоятельному труду, избегает трудовых обязанностей, стремится переложить работу на других 3. Трудится под нажимом извне, требований взрослых или товарищей, быстро устает, работу выполняет некачественно 4. Способен обслуживать себя, выполняет работу, но без особого старания, инициативы, любит делать только то, что нравится 5. Воспитана потребность в добросовестном труде и учении, умеет трудиться сообща, обладает высокой работоспособностью и чувством ответственности
Результаты обучения (нужное подчеркнуть) «5» «4 – 5» «4» «4 – 3» «3» «3 – 2»
Сведения о семье (нужное подчеркнуть) Полная Благополучная Многодетная Неполная Неблагополучная

Вариант 6.






417554824.html
418554824.html
419554824.html
420554824.html
421554824.html
    PR.RU™