А теперь рассмотрим эти «средства» поподробнее.  

А теперь рассмотрим эти «средства» поподробнее.

Сигналы ребенка и язык движений тела.

Естественная Гигиена Малышей –уникальное средство переговоров с малышом, который пока что не умеет разговаривать. Язык жестов и телодвижений помогает договориться между собой даже взрослым из разных культур. Малыши с рождения способны объясняться на языке мимики и жестов, буквально с самых первых дней! В этом нет никакой мистики, хотя западному человеку это кажется поначалу открытием. Малыши умеют объяснять свои потребности «сходить», и они могут понять договориться со взрослым, который за ними ухаживает.

У одних детей сигналы более явные, у других – менее заметные. Сигналы также меняются по мере роста ребенка. Однако внимательное наблюдение за малышом подскажет вам, как распознать нужный момент.

У совсем маленького новорожденного «сигналы» такие:

Ребенок постарше будет «сигнализировать» так:

подойдет (подползет) к маме, поведет ее за собой в место «туалета», будет извиваться на руках, попытается вылезти из слинга или «кенгурушки», слезть с кровати. Будет настойчиво привлекать к себе внимание, издавать «намекающий звук», держаться за область гениталий или сядет на ваших руках в привычную для туалета позу. Если ребенок обнажен, вы сможете увидеть движение соответствующих мышц «внизу».

Бывают и более явные, «откровенные» сигналы: когда большой уже ребенок кряхтит, приседает, сильно морщит личико, краснеет или начинает пукать.

Может быть, поначалу вы не будете замечать очевидных сигналов. Но со временем, наблюдая, запоминая, анализируя, вы потихонечку разберетесь. Малышок, заметив, что вы его или ее понимаете (ну, по крайней мере, стараетесь), начнет сигналить все более громко, понятно и отчетливо. Это – процесс с двусторонним движением, и вы оба идете друг другу навстречу. По мере взросления малыша процесс войдет в свои грани.

Между прочим, крики, плач или явное беспокойство, как правило, не являются признаками того, что ребенок хочет «сходить». Для здорового ребенка потребность «сходить» не должна означать дискомфорта! Эти признаки говорят о том, что вы пропустили более ранние, тонкие намеки, когда маленький хотел что-то вам сказать. Малышок, который знает ,что ей или ему пойдут с высаживанием навстречу, не будет затягивать ситуацию до предела, она или он подадут «знаки» гораздо раньше. (Дети, знакомые с Методом Естественной Гигиены, не любят «ходить» в штанишки.) За исключением случаев с запором или коликами, «дела» проходят мирно и безболезненно.

Малышок, получающий уход и быстрый отклик, растет спокойно и комфортно. Он (она) открыто выражает свои потребности и знает, что в них нет ничего плохого. Именно этого достоин каждый ребенок.



(Подпись к фото на стр. 125: Малышка склоняет голову и морщит лицо. Она говорит: «Хочу какать!»)

Интересный, особенный язык.

Разговор на языке тела простой, как сама природа. Матери, которые открыто слушают своего ребенка, носят его на себе, чувствуют его (ее) ритмы, довольно скоро начинают понимать малыша без слов. Это взаимное узнавание приносит им обоим незабываемую радость!

Малыши способны объяснить все: голод, страх, потребность в ласке или нежном прикосновении. Мама узнает мельчайшие детали, и охотно откликается навстречу ребенку. Так закладывается фундамент для хорошего взаимопонимания на будущее.

В книге «Метод Кенгуру» его авторы Сюзан Людингтон – Ное и Сюзан Голанд рассказывают о своих наблюдениях за недоношенными детишками, помещенными в специальные кювезы. Датчики показывают резкое улучшение состояния ребенка, когда мама берет совсем маленькую деточку на руки, прижимает его (ее) к себе. Авторы смогли идентифицировать как минимум 14 видов разных сигналов, говорящих: «Я устал», «Мне хорошо», «Хочу кушать», «Я боюсь», «Хочу писать». Если об этом могут сигналить совсем маленькие, недоношенные детки, то тем более это умеют дети, родившиеся в свои сроки. Это подтверждает знаменитый Нью – Йорский фотограф Пенни Дженти. Она –мастер - профессионал фотографии, в течение 14 лет специализирующийся на снимках маленьких детишек. Ее работы украшали обложки 150 журналов Нью – Йорка. Вот что она говорит:

«Мне зачастую приходится снимать ребенка без подгузника. Это означает – быть всегда начеку! Я довольно быстро научилась понимать «нужный момент». Если маленький замирает, прекращает свою активность и начинает морщить личико, я немедленно останавливаю съемку и зову на помощь ассистентов с полотенцем или горшком.

Изучение ритмов «хождения» малыша.

Все природные процессы имеют свою ритмичность. (Например, закат и восход солнца, плеск морских волн.). Высаживание – совершенно не исключение.

Как часто они «ходят»?

Большинство родителей точно знают, сколько раз в день их малютки «ходят по-большому». В первые месяцы новорожденные детишки «ходят по-большому» от одного до пяти раз в день. Иногда делишки, кушающие исключительно мамино молочко, могут и пропустить несколько дней без «большого дела» без ущерба для здоровья. Подросшие детки (в возрасте года и старше), как правило, ходят «по-большому» всего-то один или два раза в день! Самое интересное, что они делают это приблизительно в одно и то же время – например, рано утром.

Начиная с трех – четырех месяцев ритмы «больших дел» становятся ясны и понятны. Те родители, которые практикуют высаживание, уже могут более – менее предсказать, когда «это» будет.

Как насчет маленьких дел? Можно ли как-то предсказать их и заранее знать время, когда пора высадить свое солнышко? Да, конечно! У детей есть природные «ритмы» выделительной системы. Если чутко наблюдать (прим. от перев. – И, возможно, записывать в дневничок), можно выявить определенные закономерности. Здесь все очень просто: если вам показалось, что малыш «сигналит», или вы ощущаете некое предчувствие – это означает, что детеныша пора высадить. Если вы ошиблись – не волнуйтесь, малыш вас поправит. Наблюдение за «ритмами» может стать вам хорошей опорой; только помните, что они все время меняются по мере взросления малыша.

«Да они писают все время! - часто восклицают молодые мамы». Это не совсем так. Иногда может сложиться такое впечатление, но на деле это не так. Совсем маленькие новорожденные малыши писают от 8 до 18 раз в день. Если малышок писает меньше 8 раз в день (по другим источникам, меньше 10 раз в день) – это симптом болезни и признак того, что малыш мало кушает. Если «маленькие дела» происходят реже 6 раз в сутки – это серьезная проблема, обезвоживание организма!

Потихонечку малыш растет и учится придерживать «дело». По мере этого растут интервалы между «делами», а также объем мочи, выделяемой за один раз. Уже в 2-4 месяца вы заметите, что ребенок писает реже, чем в первый месяц.

Если взрослый практикует Естественную Гигиену Малышей, наблюдает и ведет дневничок, то вскоре он замечает некий образец поведения ребенка. Вас это удивит, но детишки склонны «ходить по-маленькому» с разной частотой в разное время суток. Например, наш сынишка писал сразу после утреннего пробуждения, и через каждые 20-30 минут в первые дневные часы. После обеда картина менялась: теперь сын писал 1 раз через каждые 2-3 часа.

Ритмы и сон.

Малыши редко «ходят», находясь в глубоком сне. (Я уже об этом писала). Как правило, ради «дела» они просыпаются, «сигналят» и ворочаются. У детишек постарше это происходит один раз за ночь. Еще более старшие дети спят всю ночь до утра, оставаясь сухими и чистыми.




462554824.html
463554824.html
464554824.html
46554824.html
465554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™