А) Типы логических фундаментов  

А) Типы логических фундаментов

Рис.1 — логический фундамент, соответствующий потенциальной возможности возникновения многообразных реакций на одно и тоже информационное воздействие. Подобный логический фундамент позволяет расам, им обладающим, эволюционно развиваться практически без ограничений. Кроме этого расы, обладающие подобным логическим фундаментом, в состоянии развиваться в полной гармонии с природой планеты и окружающего космоса.

Чтобы понять важность многообразности реакций на одно и тоже информационное воздействие, достаточно привести пример. Реакция разных людей на температуру в комнате. Для одного она будет приемлемой, для другого покажется прохладной, третьему — излишне тёплой. Даже один и тот же человек будет реагировать по-разному, в зависимости от его эмоционального и физического состояния на одну и ту же температуру в комнате. Когда человек просыпается утром, и температура его тела не успела вернуться к норме, комната покажется ему прохладной. После активных физических занятий, ему будет жарко. Больному с высокой температурой будет очень холодно.

Рис.2 — перестройка логического фундамента, наиболее соответствующая требованиям успешного познания природы, на основании опыта многочисленных разумных рас. Многомерность возможных реакций на одно и тоже информационное воздействие обеспечивает расам, обладающим подобным логическим фундаментом возможность максимального получения и восприятия информации об окружающем космосе.

При создании картины мироздания, очень важное значение имеет полнота информации об окружающем мире. При кусочном восприятии окружающего, в мозг поступает достоверная, но не полная информация. Разумное существо, пытаясь создать свою картину мироздания, собирает эти «кусочки» в одно целое и в результате возникает искажённая картина.

Самое опасное следствие действия «кривых зеркал» восприятия в том, что на основе этой искажённой (неполной) картины окружающей реальности разумные существа начинают вмешиваться в эту реальность, изменять её, предполагая провести целый ряд «коррекций» для достижения максимального симбиоза с окружающей реальностью.

В результате подобных «коррекций» возможны и возникают экологические проблемы, часто несущие серьёзные угрозы как «разумным» существам их создавших, так и жизни в целом. Часто подобные действия приводят к гибели планет, а порой и планетарных систем.

Поэтому многомерность возможных реакций на информационное воздействие сводит к минимуму возможность ошибок и позволяет создавать этим расам картины мироздания очень близкие к реальным, без чего полноценное развитие цивилизации просто невозможно.

Рис.3 — логический фундамент, имеющий прямолинейную структуру с ветвями, уходящими в бесконечность, который имеют несколько разумных рас. Подобный логический фундамент, предполагающий бесконечное число возможных реакций на одно информационное воздействие позволяет создать полноценную картину реальности.



Необычность подобного логического фундамента в том, что остаётся непонятным принцип селекции, из бесконечного числа возможных реакций, определяющих и играющих ключевую роль для построения картины мироздания. Так как одновременное использование противоположных реакций на одно и то же информационное воздействие для построения картины мироздания приведёт к аннулированию самой попытки создания подобной картины. Другими словами, при применении подобного логического фундамента должен использоваться какой-то принцип построения, неведомый другим логическим фундаментам.

Рис.4 — природный логический фундамент, который человек имеет при своём рождении. Необработанный логический фундамент человека имеет два всплеска — справа и слева от нуля и несколько мелких. Этот факт ещё раз показывает, что у человека не было и нет никаких препятствий для постройки своего логического фундамента по схеме непрерывной логики, общепринятой во Вселенной.

Между тем, разум человека с самого начала развивается в корне ошибочно, ориентируясь только на мощные всплески справа и слева. Эти всплески слева и справа от нуля есть ни что иное, как «да» и «нет», без чего в принципе человек не может представить любое явление, хотя и этому мешает лишь сила привычки.

Нелепое расщепление логического фундамента на понятия «да» и «нет» является самым большим препятствием на пути познания человеком бытия, которое на сегодня находится в весьма зачаточном состоянии. Впитывая с рождения подобное логическое восприятие реальности, человек логически ослепляет себя, причём добровольно. Став «логически слепым» человек обрекает себя на бедность восприятия реальности и невозможность создания жизнеспособной картины мироздания.

Рис.5 — теоретическая разработка логического фундамента, применяемая человечеством, основанная на двоичной логике. Теоретические логические системы стали оперировать рафинированными понятиями «да» — «нет», исключая другие варианты логических решений. Площадь фигуры, описывающей логический фундамент, вместо какой-то конечной величины, становится равной нулю. Таким образом за основу логического фундамента человеком принимается одна из самых примитивных функций, имеющая всего-навсего, два значения. А ведь, общее резюме таково, что, чем большую площадь описывает фигура логического фундамента, тем совершеннее образ мышления.

В результате активное «внедрение» в обиход двоичной логики, настолько обедняет возможность человека для познания мироздания, что он становится убеждённым сторонником данного подхода и не в состоянии видеть его примитивности. Получается забавная ситуация когда слепой убеждает зрячего в невозможности существования красок окружающей реальности и «зрячий» добровольно закрывает свои глаза, чтобы его восприятие соответствовало восприятию слепого.

б) Стадии образования планеты

Рис.6 — искривление пространства, в котором возникают условия для слияния форм материй в вещество. При взрыве суперновой происходит деформация пространства. Пространство — неоднородно, а это означает, что его свойства и качества меняются и не одинаковы в разных областях пространства. Естественно, что свойства и качества пространства изменяются непрерывно, хотя могут существовать аномалии, где они могут изменяться скачкообразно, хотя почти всегда существуют причины этого.

Первичные материи имеют свои качества и свойства. Качества и свойства первичных материй имеют свои ограничение. Каждая конкретная величина — конечна, так же, как конечная величина имеет свою форму. Поэтому, для того, чтобы произошло взаимодействие конечной величины (первичной материи), с конкретными свойствами и качествами и бесконечной величины (пространства) с непрерывно изменяющимися свойствами и качествами, необходимо, чтобы данная материя попала в зону этого пространства, имеющую адекватные свойства и качества. А это может произойти только в ограниченном объёме этого пространства.

Поэтому, когда при взрыве суперновой происходит деформация пространства, происходит и изменение в зонах деформации качеств и свойств этого пространства. В результате в этих зонах первичные материи проявляют себя по-новому.

Рис.6а — слияние форм материйAиBв зоне искривления пространства, и образование вещества типа АВ. Это вещество качественно отличается от форм материй, его образующих, возникает новое качество из старых качеств. Причём, слияние материй происходит в ограниченном объёме, где параметры форм материйAиB —тождественны. Тождественность параметров первичных материй обусловлена тем, что они попадают в зону деформации пространства, возникшую при взрыве суперновой.

В этой области пространства изменяются свойства и качества, в результате чего первичные материи, имеющие свои качества и свойства, начинают взаимодействовать между собой, где их свойства и качества тождественны друг другу. Именно благодаря тождественности свойств и качеств области пространства и первичных материй, возникают необходимые условия для слияния свободных первичных материй и образования гибридной формы с новыми свойствами и качествами. Причём, возникшая в результате синтеза гибридная форма сама влияет на пространство, в котором находится. Процесс синтеза продолжается до тех пор, пока не возникнет качественный баланс между объёмом пространства и гибридной формой. Качество переходит в количество, и количество переходит в качество.

Рис.7 — слияние форм материйA, B, С в зоне искривления пространства, и образование вещества типа ABC. Это вещество ABC качественно отличается как от форм его образующих, так и от вещества типа АВ. Слияние происходит в меньшем объёме, чем при слиянии двух форм материйAиB, так как свойства и качества трёх первичных форм материй тождественны, соответственно, в меньшем объёме внутри зоны искривления пространства.

В зоне деформации пространства свойства и качества меняются непрерывно. Первичные материи, качественно согласовываясь в конкретном объёме пространства, создают гибридные формы материи, которые влияют на пространство, изменяя его свойства и качества, что делает возможным новое слияние первичных материй в другой комбинации. Возникает, так называемая, обратная связь, когда новое качество влияет на качество, его породившее, изменяя его и создавая условия для зарождения нового качества.

Естественно, все эти процессы происходят одновременно, но в результате образуются ограниченного объёма зоны пространства с тождественными качествами. В силу того, что сливаются между собой первичные материи, которые представляют собой конечные величины по своим свойствам и качествам, в результате синтеза первичных материй, возникают гибридные формы, квантованные по этим свойствам и качествам.

Рис.8 — слияние форм материйA,B, С, D в зоне искривления пространства, и образование вещества типа ABCD. Это вещество занимает объём меньший, чем вещество типа ABC потому, что свойства и качества четырёх форм материй тождественны в меньшем объёме внутри зоны искривления пространства, чем при слиянии трёх форм материй. Гибридная форма ABCD пространственно располагается внутри гибридной формы ABC.

Рис.9 — слияние форм материйA,B, С,D,E в зоне искривления пространства, и образование вещества типа ABCDE. Это вещество занимает объём меньший, чем вещество типа ABCD потому, что свойства и качества пяти форм материй тождественны в меньшем объёме внутри зоны искривления пространства, чем при слиянии четырёх форм материй. Гибридная форма ABCDE пространственно располагается внутри гибридной формы ABCD.

Рис.10 — слияние форм материйA,B, С,D,E,F в зоне искривления пространства, и образование вещества типа ABCDEF. Это вещество занимает объём меньший, чем вещество типа ABCDE потому, что свойства и качества шести форм материй тождественны в меньшем объёме внутри зоны искривления пространства, чем при слиянии пяти форм материй. Гибридная форма ABCDEF пространственно располагается внутри гибридной формы ABCDE.

Рис.11 — слияние семи форм материйA,B, С,D,F,E,G в зоне искривления пространства, и образование вещества типа ABCDEFG. Это вещество занимает объём меньший, чем вещество типа ABCDEF потому, что свойства и качества шести форм материй могут быть тождественны в меньшем объёме внутри зоны искривления пространства, чем при слиянии шести форм материй. Гибридная форма ABCDEFG пространственно располагается внутри гибридной формы ABCDEF.

Рис.12 — планета Земля, возникшая в зоне искривления пространства в результате последовательного слияния семи форм материй и представляющая собой шесть материальных сфер разного количественного и качественного состава, одна внутри другой. Эти сферы вместе представляют одну систему — планету Земля и не могут существовать друг без друга. Поэтому, когда рассматриваются процессы, происходящие на физическом уровне, необходимо помнить, что это — только видимая верхушка айсберга, которым является планета.

Внутренняя сфера, образованная семью формами материй есть ФИЗИЧЕСКИ ПЛОТНАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, вещество которой имеет четыре агрегатных состояния — твёрдое, жидкое, газообразное и плазменное. Разные агрегатные состояния возникают, как результат колебания мерности меньше, чем Δλ.

1. Физически плотная сфера.

2. Эфирная сфера.

3. Астральная сфера.

4. Первая ментальная сфера.

5. Вторая ментальная сфера.

6. Третья ментальная сфера.

Рис.12а — структурный и качественный состав сфер Земли. На этой схеме наглядно видно, что есть общего и чем отличаются друг от друга материальные сферы Земли. Общие элементы создают условия для взаимодействия между сферами Земли; степень этого взаимодействия отражают коэффициенты α:

α1 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и эфирной сферами.

α2 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и астральной сферами.

α3 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и первой ментальной сферами.

α4 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и второй ментальной сферами.

α5 — коэффициент взаимодействия между физически плотной и третьей ментальной сферами.

α6 — коэффициент взаимодействия между физически плотной сферой и четвёртой ментальной плоскостью, которая является зоной неискривленного пространства, в которой формы материй не сливаются и не образуют нового качества. В неискривлённом пространстве формы материй пронизывают друг друга практически не оказывая действия, они не «связаны» между собой и не образуют нового вещества.

h — качественный барьер между физически плотной и эфирной сферами, который возникает, как следствие различия по качественному и количественному составу материй, их образующих.

i — качественный барьер между физически плотной и астральной сферами.

j — качественный барьер между физически плотной и первой ментальной сферами.

k — качественный барьер между физически плотной и второй ментальной сферами.

l — качественный барьер между физически плотной и третьей ментальной сферами.

m — качественный барьер между физически плотной сферой и четвёртой ментальной плоскостью.

1. Физически плотная сфера.

2. Эфирная сфера.

3. Астральная сфера.

4. Первая ментальная сфера.

5. Вторая ментальная сфера.

6. Третья ментальная сфера.

7. Четвёртая ментальная плоскость, представляющая собой неискривлённое (недеформированное) пространство.

Рис.12b — при слиянии в зоне искривления пространства, семь форм материй образуют шесть видов вещества, которые отличаются друг от друга качественным и количественным составом. Эти вещества создают шесть материальных сфер, одна внутри другой, которые вызывают вторичное вырождение пространства (искривление) и нейтрализуют первичное искривление пространства, в котором происходило слияние этих семи форм материй. После завершения образования планеты происходит распад некоторой части вещества, что вновь создаёт условия для синтеза вещества из свободных форм материй, возникает кругооборот вещества. Система находится в состоянии устойчивого равновесия.

1. Физически плотная сфера.

2. Эфирная сфера.

3. Астральная сфера.

4. Первая ментальная сфера.

5. Вторая ментальная сфера.

6. Третья ментальная сфера.

А,B,С,D,Е,F,G— формы материй.

В) Структура микрокосмоса

Рис.13 — показана устойчивость атомов химических элементов, в зависимости от веса атомного ядра. Лёгкие атомы незначительно деформируют пространство, в котором они находятся и поэтому они не находятся долгое время в свободном состоянии, а образуют между собой соединения, которые более устойчивы к внешним воздействиям. По мере роста атомного веса ядер, степень их воздействия на пространство увеличивается и для образования соединений из них, требуются более сильные внешние воздействия.

Искривление пространства ядром при увеличении атомного веса достигает некоторой критической величины, когда достаточно незначительного внешнего воздействия, чтобы пространство изменило своё качественное состояние, и ядра распались на более простые, устойчивые ядра. Начинается радиоактивный распад элементов.

Таким образом, существует некоторый диапазон атомного веса ядер, в пределах которого элементы максимально стабильны. Максимально стабильные элементы имеют атомный вес, порядка 200 а.е. (атомных единиц). Золото, имеющее атомный вес равный 198 а.е., является самым устойчивым элементом. Оно практически не вступает в химические реакции с другими элементами.

Элементы, имеющие атомный вес больший, чем золото, становятся всё более и более неустойчивыми, а начиная с урана, радиоактивными. Можно выделить также электронную устойчивость, когда внешние электронные оболочки заполнены полностью (инертные газы), и элементы не образуют соединений с другими элементами.

1. Область значений атомного веса элементов, в пределах которой элементы образуют соединения между собой.

2. Область значений атомного веса элементов, которые плохо образуют соединения с другими элементами.

3. Граница значений атомного веса элементов, которые настолько сильно деформируют пространство, что достаточно незначительных внешних воздействий, чтобы они начали распадаться и образовывать более простые атомы.

4. Область значений атомного веса радиоактивных элементов.

5. Всплески электронной устойчивости у атомов.

Рис.14 — каналы между физическим и эфирным уровнями, которые создают неорганические молекулы и атомы. Таким образом, каждый атом своей массой в большей или меньшей степени приоткрывает качественный барьер между физическим и эфирным уровнем и создаёт между ними канал. Минимальный канал создаёт атом водорода, максимальные каналы создают трансурановые элементы. Через этот канал материя частично начинает перетекать на эфирный уровень и становится несвязанной с другими материями (процесс, обратный слиянию материй), поэтому атом, постепенно теряя конкретную форму материи становится неустойчивым и распадается на простые, более устойчивые элементы.

1. Эфирный уровень планеты.

2. Канал создаваемый водородом.

3. Канал создаваемый кислородом.

4. Канал создаваемый атомом менделевиума.

5. Канал создаваемый атомом золота.

6. Канал создаваемый атомом урана.

Рис.15 — каналы между физическим и эфирным уровнями, создаваемые неорганическими и органическими молекулами. Органические молекулы как простые, так и более сложные, возникли в первичном океане, после атмосферных электрических разрядов. В воде кроме органических молекул были и неорганические, которые хаотически двигались (броуновское движение). Неорганические молекулы и простейшие органические молекулы имеют α1 значительно меньший, чем α1ДНК и α1РНК.

1, 2, 3. Каналы, создаваемые неорганическими и простейшими органическими молекулами.

4. Граница, за которой каналы органических молекул начинают приобретать новое качество.

5. Канал между уровнями, создаваемый молекулами ДНК и РНК.

6. Канал создаваемый ядром клетки.

Рис.16 — качественное отличие каналов, создаваемых неорганическими и органическими молекулами. Органические молекулы, в особенностиДНКиРНК создают между физическим и эфирным уровнями канал, достаточный для возникновения условия свободного перетекания форм материй на эфирный уровень. Органические молекулы с их новыми качествами не являются живой материей, жизнью, это — лишь необходимые условия для возникновения жизни. О жизни можно говорить только тогда, когда соединение нескольких органических молекул приобретает и другое новое качество — возможность повторения, дублирования своей структуры.

1. Канал, создаваемый неорганическими молекулами, при котором практически нет перетекания материй с физического уровня на эфирный

2. Канал, создаваемый сложными органическими молекулами, при котором материи с физического уровня перетекают на эфирный и возникает тождественность материй на физическом и эфирном уровнях.

Рис.17 — молекулаРНКвируса в разных внешних средах. Первой живой структурой являются вирусы, которые представляют собой примитивнейшую живую форму, которая находится на границе между живой и неживой материей. В водной среде вирусы ведут себя, как живое соединение, но при обезвоживании вирус проявляет себя, как неживое соединение и представляет собой кристалл. В таком состоянии вирус может находиться сколь угодно долго. Снова попадая в водную среду, вирус из неживого кристаллика превращается в примитивнейший живой организм.

1. В обезвоженной среде вирус проявляет себя, как неживой; канал между физическим и эфирным уровнями закрыт

2. Попадая в воду, молекулаРНКвируса на свободные электронные связи присоединяет группы ОН и Н, и это приводит к тому, что искривление пространства становится достаточным для распада простых молекул на формы материй, их образующие и перетекания этих материй на эфирный уровень

Г) Деление клетки

Рис.18 — первая фаза деления клетки. Когда концентрация органических веществ, возникших в клетке в результате фотосинтеза или поглощённых клеткой из внешней среды, становится критической, она теряет свою устойчивость и начинается процесс деления. Центриоли клетки расходятся по противоположным полюсам клетки и становятся центрами, вокруг которых и происходит процесс деления.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Клеточное ядро.

4. Клеточные центриоли.

5. Канал, по которому материи циркулируют между физическим и эфирным уровнями клетки.

6. Аппарат Гольджи.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

9. Хромосомы ядра.

Рис.19 — белковые нити подтягивают к центриолям хромосомы из старого ядра клетки, и это является началом формирования двух новых клеток. Вначале новые ядра содержат половинный набор необходимых хромосом, поэтому два канала ими создаваемых практически эквивалентны каналу ядра до начала деления. Мерность микрокосмоса клетки почти не изменяется, и сохраняется баланс потоков между физическим и эфирным уровнями клетки. Уровни сообщающихся сосудов — одинаковы. По каждому из этих каналов, первичные материи, высвободившиеся при расщеплении органических молекул в клетке, начинают перетекать на эфирный уровень.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Клеточные ядра.

4. Центриоли.

5. Ядерные каналы.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

9. Хромосомы ядра.

Рис.20 — каждая хромосома в таких ядрах, из накопленных в клетке органических веществ начинает воссоздавать своего зеркального двойника, что является естественным стремлением любой системы к состоянию максимальной устойчивости. При завершении этого процесса внутри одной клетки образуются два ядра, каждое из которых имеет канал, по которым материя перетекает на эфирный уровень.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Ядра клетки.

5. Каналы ядер клетки.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

9. Хромосомы ядра.

Рис.21 — при распаде физически плотной клетки формируется второе эфирное тело клетки. Причём, концентрация материиGв эфирных телах клетки в несколько раз превышает балансное соотношение для эфирного уровня.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Клеточные ядра.

5. Каналы ядер.

Рис.21а — после завершения распада физически плотной клетки избыточная материяGс эфирного уровня начинает перетекать на физический.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Ядра эфирных тел клеток.

5. Каналы ядер.

Рис.22 — из материиGна физическом уровне формируются два эфирных тела клетки, которые являются матрицами для синтеза двух новых физических клеток.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Ядра эфирных тел клеток.

4. Центриоли.

5. Каналы ядер.

6. Аппарат Гольджи.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

Рис.23 — по двум эфирным матрицам синтезируется две новые физически плотные клетки, которые являются точными копиями клетки до деления.

1. Физический уровень.

2. Эфирные тела клеток.

3. Ядра эфирных тел клеток.

4. Центриоли.

5. Каналы ядер.

6. Аппарат Гольджи.

7. Митохондрии.

8. Эндоплазматическая сеть.

Рис.24 — движение поверхностных вод океана приводило к тому, что часть фитопланктона попадала на глубину, куда солнечный свет или не доставал совсем, или его было недостаточно для обеспечения жизнедеятельности этих одноклеточных растений. Они не могли сами двигаться и зависели от воли волн. Большая часть фитопланктона, попавшего в такие условия, гибло, образуя при своём распаде массу органических веществ.

Но некоторые из них, которые смогли приспособиться, стали не синтезировать, а поглощать уже имеющиеся в окружающей их морской воде органические соединения, возникшие при гибели других им подобных организмов. Когда же эти организмы попадали на свет, они вновь начинали сами синтезировать органическое вещество. Такие организмы сохранились и до наших дней. Наиболее известным представителем этих одноклеточных организмов с двойными свойствами является Эвглена зелёная.

Рис.25 — каждый одноклеточный организм был зависим от случайностей в поведении окружающей среды. Приспосабливаясь к ней, одноклеточные организмы приобрели в борьбе за выживание новые качества — отростки клеточной мембраны — усики, которые позволяли им двигаться в этой среде. В какой-то момент эволюции несколько одноклеточных растений сплелись между собой своими усиками, в то время как свободные усики, своими периодическими синхронными сокращениями приводили в движение весь комочек. Наглядным представителем подобных организмов является вольвокс.

Соединение одноклеточных организмов между собой в колонию явилось одним из главных эволюционных приобретений. Постепенно, неустойчивые соединения одноклеточных организмов посредством усиков видоизменилось в жёсткую колонию одноклеточных организмов.

Д) Эволюция клеток

В ходе развития многоклеточных организмов возникла дифференциация клеток и, как следствие, изменилась их структура. Изменённые клетки приобрели новые качества. Их степень влияния на пространство увеличилась, что привело к возможности открытия следующих качественных барьеров.

Рис.26 — открытие качественного барьера между физическим и астральным уровнями создаёт условия для формирования астрального тела клетки. Система физическая клетка — эфирная, деформируют астральный уровень. Причём, деформация полностью повторяет качественную структуру клетки. В результате этого первичные материи, попадая по каналу на астральный уровень, начинают заполнять эту деформацию, повторяя форму клетки.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки из одной формы материиG(нижнеастральное тело).

V1 — эволюционная активность физически плотной клетки.

V2 — эволюционная активность эфирного тела клетки.

V3 — эволюционная активность астрального тела клетки.

Рис.27 — астральное тело начинает формироваться из той же материи, что и эфирное тело клетки — из материиG. Возникает нижнеастральное тело клетки. Дальнейшее изменение функций и строения клеток приводят к тому, что нижнеастральное тело клетки искривляет микропространство астрального плана на некоторую величину Δλ′.

Насыщение первичными материямиGи F приводит к увеличению влияния системы физически плотная клетка — эфирное и астральное тела на свой микрокосмос, в результате чего возникает такое вторичное искривление пространства, при котором исчезает второй качественный подбарьер между физической и астральной сферами планеты и формируется полное астральное тело клетки.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Полное астральное тело клетки.

V1 — эволюционная активность физически плотного тела.

V2 — эволюционная активность эфирного тела.

V3 — эволюционная скорость астрального тела.

Рис.28 — эволюционное состояние клетки, когда она имеет физически плотное, эфирное, астральное и первое ментальное тела, в момент гармонии между всеми этими уровнями. Здоровая молодая клетка гармонична на всех своих уровнях. Другими словами, скорости эволюционного развития физического, эфирного, астрального и ментального тел клетки тождественны друг другу.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1 — эволюционная активность физически плотного тела.

V2 — эволюционная активность эфирного тела.

V3 — эволюционная скорость астрального тела.

V4 — эволюционная скорость первого ментального тела.

Рис.29 — физическая клетка постоянно находится под действием окружающей среды. В процессе её жизнедеятельности часть образующихся ядов не выводится за её пределы, и всё это вместе приводит к тому, что физическая клетка становится всё более и более инерционной, её структура частично разрушается. При этом уменьшается искривление мерности микрокосмоса клетки, и постепенно вторичное вырождение между физическим и первым ментальным планами клетки начинает исчезать.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1 — эволюционная активность физически плотного тела.

V2 — эволюционная активность эфирного тела.

V3 — эволюционная скорость астрального тела.

V4 — эволюционная скорость первого ментального тела.

Рис.30 — дальнейшее воздействие внешней среды на клетку и действие токсичных продуктов собственной жизнедеятельности клетки приводит к постепенному уменьшению искривления мерности микрокосмоса клетки и, когда эта величина становится Δλ"2 прекращается перетекание материй на астральный план клетки, и она вновь теряет часть своих свойств и качеств. При этом физическая клетка теряет часть внутриклеточной воды.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1; V2; V3; V4 — эволюционные скорости, соответственно: физического, эфирного, астрального и первого ментального тел клетки.

Рис.31 — момент гибели физически плотной клетки, когда прекращается циркуляция форм материй между эфирным и физическим уровнями клетки. Если же влияние внешней и внутренней среды клетки приводят к прекращению циркуляции веществ на физическом уровне клетки, прекращается и циркуляция материй между физическим и эфирным уровнями клетки. Наступает физическая смерть клетки. После остановки процессов жизнедеятельности физической клетки, наступает фаза распада. По мере распада физической клетки, сложные органические молекулы, образующие ядро клетки, распадаются на более простые.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1; V2; V3; V4 — эволюционные скорости, соответственно: физического, эфирного, астрального и первого ментального тел клетки.

Рис.32 — начальная фаза распада физически плотной клетки, когда формы материй перестали циркулировать между уровнями клетки. Эфирное, астральное и первое ментальное тела клетки после распада физической клетки продолжают некоторое время сохранять свою целостность, и по общим качествам между ними существуете взаимодействие и циркуляция общей для них формы материиG. Только активность всех этих процессов в тысячи раз меньше. И если нет внешних факторов, действующих на эти уровни система, состоящая из эфирного, астрального и первого ментального тел клетки может существовать довольно долго.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1; V2; V3; V4 — эволюционные скорости, соответственно: физического, эфирного, астрального и первого ментального тел клетки.

Рис.33 — продолжение распада физически плотной клетки, когда распадается ядро клетки и закрывается ядерный канал.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1; V2; V3; V4 — эволюционные скорости, соответственно: физического, эфирного, астрального и первого ментального тел клетки.

Рис.34 — полный распад клетки, когда на физическом уровне от клетки остаются осколки органических молекул, её образующих.

1. Физически плотная клетка.

2. Эфирное тело клетки.

3. Астральное тело клетки.

4. Первое ментальное тело клетки.

V1; V2; V3; V4 — эволюционные скорости, соответственно: физического, эфирного, астрального и первого ментального тел клетки.




50554824.html
51554824.html
52554824.html
53554824.html
54554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™