А) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

в) в управлении учебными действиями учащегося с помощью обучающей программы

43_л_60 В процессе проблемного обучения деятельность педагога состоит:

а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

в) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы

44_л_60 В процессе программированного обучения деятельность педагога состоит:

а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

В) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы

45_л_60 К наглядным средствам обучения относятся:

А) объемные, печатные пособия, проекционный материал

б) вербальные средства

в) информационные средства

46_л_60 Метод в переводе с греческого обозначает:

а) диалог

Б) путь

в) направление

47_л_ 60 Преподавание- это:

А) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

б) процесс, в ходе которого на основе познания упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения

в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение определенной цели

48_л_60 Учение- это:

а) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

Б) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

49_ср_90 Самообразование – это:

А) преобразование собственной личности

б) обучение в домашних условиях

в) стремление к достижению успеха

50_л_ 60 В результате учения происходит :

А) развитие и воспитание личности

б) развитие коммуникативных умений

в) самосовершенствование личности

51_т_ 120 «Формальное образование» и « материальное образование» появились:

а) в эпоху Средневековья

Б) конце 18-начале 19 в.

в) конце 19-начале 20 в.

52_ср_90 Сторонники теории формального обучения считали, что источником знаний является:

А) разум

б) опыт

в) деятельность

53_л_ 60 На содержание образования влияют факторы:



а) внутренние и внешние

б) культурные и экономические

В) объективные и субъективные

54_л_ 60 К критериям отбора содержания образования не относятся:

а) критерий учета международного опыта построения содержания общего среднего образования

Б) критерий учета личного опыта педагога

в) критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного учебного предмета

55_ л_ 60 Содержание образование представляет собой :

А) специально отобранный для усвоения учащимися объем знаний, умений и навыков

б) определенный объем знаний по предмету

в) образовательные объекты, которые необходимо усвоить

56_л_ 60 Исходя из социального опыта в содержание образования не входят элементы:

А) опыта взаимодействия с обществом

б) опыта творческой деятельности

в) системы умений и навыков

57_л_60 Основополагающими функциями государственного образовательного стандарта являются функции:

а) управления качеством образования

б) социального гарантирования, сохранения

В) сохранения, социального гарантирования, управления качеством образования, гуманизации образования

58_л_ 60 Впервые государственный образовательный стандарт был введен :

а) 1992

Б) 1996

в) 2001

59 _ т_ 120 Внедрение государственного образовательного стандарта :

а) означает жесткую регламентацию учебного процесса

Б) открывает широкие возможности для педагогических коллективов

в) снижает эффективность управления в образовательном учреждении

60_л_ 60 Стандарт образования- это система параметров, характеризующих:

А) государственные нормы образованности

б) общественный идеал

в) учебно-воспитательный план педагога

61_л_ 60 Основным компонентом государственного образовательного стандарта является:

а) Закон РФ «Об образовании»

б) Базисный учебный план

в) нагрузка учащихся и педагога

62_л_ 60 В учебных планах выделяются следующие компоненты:

А) федеральный, национально-региональный, школьный

б) вариативный, инвариантный

в) содержательный, организационный

63_л_60 В структуре учебного плана выделяются:

а) инвариантная, вариативная, основная часть

б) основная, заключительная часть

в) инвариантная, вариативная часть

64_л_ 60 Вариативная часть учебного плана:

А) обеспечивает индивидуальный характер развития учащихся, учитывающая их индивидуальные и личностные особенности

б) обеспечивает приобщение к общекультурным и национально значимым ценностям

в) приобщает к новым достижениям в науке и искусстве

65 _л_60 Для современных учебных планов характерны:

А) гибкость, интеграция, дифференциация, унификация, гуманизм

б) гибкость, интеграция, вариативность

в) гибкость, унификация, гуманизм

66_л_ 60 В учебных планах отражаются важнейшие принципы системы образования:

а) доступность, разносторонность,

Б) открытость, вариативность, гуманизация, светский характер, разносторонность

в) вариативность, гуманизация, дифференциация

67_л_ 60 Учебный план школы - это документ, содержащий:

А) перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения и количество часов на каждый предмет

б) параграфы устава школы

в) распределение учебных предметов по неделям обучения

68_л_ 60 Федеральный компонент учебного плана включает в себя:

а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

Б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

69_л_ 60 Национально-региональный компонент учебного плана включает в себя:

А) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

70_л_ 60 Школьный компонент учебного плана включает в себя:

а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

В) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

71_л_ 60 Классно-урочная система – это:

а) метод обучения

Б) организационная форма обучения

в) средство обучения

72_л_ 60 Основы классно- урочной системы заложил:

А) Я. А. Коменский

б) В. Ратке

в) И. Г Песталоцци

73_ср_ 90 В отечественной педагогике в 20-е г.г. активно предпринимались попытки внедрения:

а) мангейской системы обучения

б) дальтон-план обучения

в) батавской системы обучения

74_л_ 60 В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается:

а) системное взаимное обучение

б) бригадное обучение




108554824.html
109554824.html
110554824.html
111554824.html
112554824.html
    PR.RU™