А) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств  

А) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

в) в управлении учебными действиями учащегося с помощью обучающей программы

43_л_60 В процессе проблемного обучения деятельность педагога состоит:

а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

в) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы

44_л_60 В процессе программированного обучения деятельность педагога состоит:

а) в подаче материала посредством словесных объяснений с привлечением образов, наглядных средств

б) в организации относительно самостоятельной поисковой деятельности, в ходе которой также формируются творческие способности

В) в управлении учебными действиями учащихся с помощью обучающей программы

45_л_60 К наглядным средствам обучения относятся:

А) объемные, печатные пособия, проекционный материал

б) вербальные средства

в) информационные средства

46_л_60 Метод в переводе с греческого обозначает:

а) диалог

Б) путь

в) направление

47_л_ 60 Преподавание- это:

А) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

б) процесс, в ходе которого на основе познания упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения

в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение определенной цели

48_л_60 Учение- это:

а) упорядоченная деятельность педагога по реализации целей обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

Б) процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные

в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели

49_ср_90 Самообразование – это:

А) преобразование собственной личности

б) обучение в домашних условиях

в) стремление к достижению успеха

50_л_ 60 В результате учения происходит :

А) развитие и воспитание личности

б) развитие коммуникативных умений

в) самосовершенствование личности

51_т_ 120 «Формальное образование» и « материальное образование» появились:

а) в эпоху Средневековья

Б) конце 18-начале 19 в.

в) конце 19-начале 20 в.

52_ср_90 Сторонники теории формального обучения считали, что источником знаний является:

А) разум

б) опыт

в) деятельность

53_л_ 60 На содержание образования влияют факторы:



а) внутренние и внешние

б) культурные и экономические

В) объективные и субъективные

54_л_ 60 К критериям отбора содержания образования не относятся:

а) критерий учета международного опыта построения содержания общего среднего образования

Б) критерий учета личного опыта педагога

в) критерий соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного учебного предмета

55_ л_ 60 Содержание образование представляет собой :

А) специально отобранный для усвоения учащимися объем знаний, умений и навыков

б) определенный объем знаний по предмету

в) образовательные объекты, которые необходимо усвоить

56_л_ 60 Исходя из социального опыта в содержание образования не входят элементы:

А) опыта взаимодействия с обществом

б) опыта творческой деятельности

в) системы умений и навыков

57_л_60 Основополагающими функциями государственного образовательного стандарта являются функции:

а) управления качеством образования

б) социального гарантирования, сохранения

В) сохранения, социального гарантирования, управления качеством образования, гуманизации образования

58_л_ 60 Впервые государственный образовательный стандарт был введен :

а) 1992

Б) 1996

в) 2001

59 _ т_ 120 Внедрение государственного образовательного стандарта :

а) означает жесткую регламентацию учебного процесса

Б) открывает широкие возможности для педагогических коллективов

в) снижает эффективность управления в образовательном учреждении

60_л_ 60 Стандарт образования- это система параметров, характеризующих:

А) государственные нормы образованности

б) общественный идеал

в) учебно-воспитательный план педагога

61_л_ 60 Основным компонентом государственного образовательного стандарта является:

а) Закон РФ «Об образовании»

б) Базисный учебный план

в) нагрузка учащихся и педагога

62_л_ 60 В учебных планах выделяются следующие компоненты:

А) федеральный, национально-региональный, школьный

б) вариативный, инвариантный

в) содержательный, организационный

63_л_60 В структуре учебного плана выделяются:

а) инвариантная, вариативная, основная часть

б) основная, заключительная часть

в) инвариантная, вариативная часть

64_л_ 60 Вариативная часть учебного плана:

А) обеспечивает индивидуальный характер развития учащихся, учитывающая их индивидуальные и личностные особенности

б) обеспечивает приобщение к общекультурным и национально значимым ценностям

в) приобщает к новым достижениям в науке и искусстве

65 _л_60 Для современных учебных планов характерны:

А) гибкость, интеграция, дифференциация, унификация, гуманизм

б) гибкость, интеграция, вариативность

в) гибкость, унификация, гуманизм

66_л_ 60 В учебных планах отражаются важнейшие принципы системы образования:

а) доступность, разносторонность,

Б) открытость, вариативность, гуманизация, светский характер, разносторонность

в) вариативность, гуманизация, дифференциация

67_л_ 60 Учебный план школы - это документ, содержащий:

А) перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения и количество часов на каждый предмет

б) параграфы устава школы

в) распределение учебных предметов по неделям обучения

68_л_ 60 Федеральный компонент учебного плана включает в себя:

а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

Б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

69_л_ 60 Национально-региональный компонент учебного плана включает в себя:

А) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

в) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

70_л_ 60 Школьный компонент учебного плана включает в себя:

а) ту часть содержания образования, в которой отражено национальное и региональное своеобразие культуры

б) ту часть содержания образования, в которой выделяются курсы общекультурного и общегосударственного значения

В) ту часть содержания образования, которая отражает специфику конкретного образовательного учреждения

71_л_ 60 Классно-урочная система – это:

а) метод обучения

Б) организационная форма обучения

в) средство обучения

72_л_ 60 Основы классно- урочной системы заложил:

А) Я. А. Коменский

б) В. Ратке

в) И. Г Песталоцци

73_ср_ 90 В отечественной педагогике в 20-е г.г. активно предпринимались попытки внедрения:

а) мангейской системы обучения

б) дальтон-план обучения

в) батавской системы обучения

74_л_ 60 В зарубежной педагогике под дальтон-планом понимается:

а) системное взаимное обучение

б) бригадное обучение




108554824.html
109554824.html
110554824.html
111554824.html
112554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™