А вы знаете кого-нибудь абсолютно здорового?  

А вы знаете кого-нибудь абсолютно здорового?

Во-вторых, нередка и такая картина: бегает человек, превозмогает себя, терпит из последних сил. Еще бы, ведь очень многие считают, что если слаб, то нужно заниматься физкультурой, даже через не могу. И тогда, мол, появятся силы и лошадиное здоровье.

А появляются, как правило, только инфаркты и инсульты. Больного человека сначала надо вылечить, а затем уже загружать физическими тренировками. Сначала нужно научить человека правильно питаться, и как следствие этого у него появится огромная потребность в физической активности. И рад бы такой человек просто полежать, да «тело в пояс несет».

Вся потребность любого человека в каких-то экзотических впечатлениях, новых знаниях, необычных людях исходит из того факта, что составляет его обычную повседневную жизнь. Но так ли это? А его ли это знание? Все мы знаем девиз, написанный на воротах одного греческого храма: «Познай себя», но далеко не каждому известно, что полностью этот девиз написан так:

«Познай себя и познай других в себе». Как это «других в себе»?

Все дело в том, что человек рождается без личности, как чистый лист бумаги, и личность формируется в нем в результате воспитания.

Известны случаи, когда волки вскармливали человеческого детеныша и такой человек в своем поведении и мировосприятии полностью соответствовал другим членам волчьей стаи, но, попав в окружение людей, тем не менее уже никогда не мог стать тем, кого мы называем человеком.

Однажды французский король провел очень любопытный эксперимент. Он приказал новорожденного с самого его рождения поместить одного в темной комнате. Ребенка регулярно кормили и поили, ухаживали за ним, но общаться с ним было полностью запрещено, и, молча покормив ребенка, слуги сразу же оставляли его одного в темной комнате.

Результатом данного эксперимента явился человек, в котором полностью отсутствовала человеческая личность.

Личность человека формируется в результате его взаимодействия с другими людьми. И все, кто окружает ребенка, являются его учителями, формируя его личность. Ребенок же подражает и копирует все, что воспринимает в своем окружении.

Именно поэтому то, что мы называем собой, на самом деле кусочки мамы, папы и прочих наших воспитателей. И когда человек начинает осознавать других в себе, то с ужасом понимает, что это не он говорит — это говорит папа в нем, это не он хочет — это хочет мама в нем, а это вообще не его желание, а желание дедушки в нем. В результате человека охватывает страх от того, что он не может найти себя. Кругом они! А я где?!

Представьте банальную ситуацию: родители отдали свое чадо на воспитание дедушке с бабушкой. И что?

А то, что будет этот ребенок таким, каким его слепят дедушка с бабушкой, и, находясь со своими родителями, он будет для них чужаком. У родителей слезы и раздражение на непонятливое дитя. А как он может понять, если слеплен совсем другими людьми?



Но самое главное, что ребенка почти никто не учил быть самостоятельным, опираться на себя, доверять, но проверять. И получается странная вещь: ребенок вроде бы является личностью, но эта личность не его, так как не он ее создал, и при этом состоит эта личность из множества кусочков его воспитателей, с полным отсутствием цельности и однонаправленности. А люди говорят: «Я», как будто есть что-то единое, что они могут назвать одним словом.

Проблема в том, что все наше обучение - это одна большая теорема без доказательств. Нам говорят: «Это - так, и никак иначе». Ну чем не символ веры? Все наше знание - это установки других людей, внедренные в нас как теоремы без доказательств!

Скажите, как можно что-либо исследовать, если знаешь все? Поэтому первый шаг к полноценной жизни заключается в том, что человек начинает сомневаться в своих знаниях. Вспомните: «Я знаю, что я ничего не знаю!» Именно такая установка возвращает нас назад, к истокам личности, в детство. А вернувшись, мы вполне можем построить свою личность сами такой, какой мы хотим ее видеть.

Естественно, когда взрослый человек начинает вести себя как незнающий, то окружение всеми силами пытается привести его в норму, ссылаясь на то, что истинно то знание, которое разделяют большинство людей. Но на эту тему есть одна история.

Один мудрец достиг такого уровня знания, что никто из людей не мог понять, о чем идет речь. И как следствие этого, все были уверены, что мудрец сошел с ума. Люди постоянно подходили к мудрецу и говорили, что он не прав, так как все вокруг считают по-другому. Устав от всех этих нападок, мудрец попросил людей прийти на рассвете к храму...

Утром у храма собралась большая толпа людей, все с нетерпением ждали появления мудреца.

Интересно, как же это он сможет переубедить большинство?!

И вот в назначенный час появился мудрец. Он ехал, сидя на осле задом наперед.

- Ты смотришь не в ту сторону! - кричали ему люди.

— Это не я смотрю не в ту сторону, а осел смотрит не в ту сторону, - ответил мудрец.

- Скажите, а может быть, вы один на всей Земле правы?

— А почему бы и нет?!

Человек начинает свой путь лишь в тот момент, когда начинает опираться на самого себя, собственную уникальность и неповторимость, на свои природные данные и т.д.

Вы штучный товар, и такого, как вы, больше нет и не будет. Но начните с того, что задайте себе ряд вопросов: кто я? что было до рождения? в чем смысл моей жизни? что будет после этой жизни? откуда я знаю то, что знаю?

И если вы честно попытаетесь ответить на эти вопросы, то осознаете, что у вас нет ответа на них. И именно с этого момента возможно начать совершенно новую жизнь - жизнь как процесс познания, как процесс раскрытия тайн.

А начинать процесс познания лучше всего с вещей обыденных и повседневных, ибо уверенность в собственном знании лучше всего разрушать в ее исходной точке, в том, в чем мы абсолютно уверены. В данной книге мы пытаемся разрушить вашу уверенность в том, что вы знаете, что такое правильное питание и что вообще можно назвать словом «пища».

Бытует мнение, что большинство наших болезней происходят из-за скудности питания. Мол,, в нашей пище недостаточно витаминов и питательных веществ, да и само питание якобы недостаточно разнообразно.

Но! В XIX веке шотландец Мак-Карисон обнаружил малочисленный народ, называемый хунзы. И этот народ вполне может считаться эталоном здоровья. Хунзы практически ничем не болеют, очень работоспособны и жизнерадостны, с очень большой средней продолжительностью жизни (120 - 150 лет) и спокойно могут проходить за сутки 100 - 150 км.

В каких же условиях живут эти самые хунзы? Как и чем они питаются?

P. S. Все дело в том, что наша хваленая медицина изучает болезни, но совсем не изучает, что такое здоровье.

А вы знаете, что такое здоровье? А знаете ли вы врача, который изучает именно здоровье, а не болезни?

Вернувшись к нашему повествованию о народности хунзы, мы обнаружили, что это примитивный и очень бедный народ. И весьма сомнительно, что какой-нибудь западный человек согласится вести жизнь, подобную той, какую ведут хунзы, даже если наградой за это станет обретение полного здоровья.

Живут хунзы в гористой, неплодородной местности. Каждый плодородный клочок земли находится под плодовыми деревьями, так как лесов там нет. Дожди в этих краях идут очень редко, как правило, в течение двух-трех зимних месяцев, когда температура падает ниже нуля. А так как и снега очень мало, то питьевая вода ценится на вес золота.




14554824.html
145554824.html
146554824.html
147554824.html
148554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™