А вот, например, воровство, это хорошо или плохо?  

А вот, например, воровство, это хорошо или плохо?

ПРЕДИСЛОВИЕ

Здравствуйте!Обращение к вам будет осуществляться в основном во множественном числе. Пожалуйста, проверяйте всё то, о чём здесь написано. Если кто-то хочет, чтобы всё было по ГОСТУ, то редактируйте, пожалуйста, сами. Это черновик, поэтому возможны ошибки. Если вы с чем-то не согласны, у вас есть предложения, замечания, уточнения, то сообщите нам об этом.

Внимание!* 18+ (стр. 133)

Данное исследование проводилосьв рамках проекта «Stop System» в 2013-2014 годах, в связи с подготовкой «Орскому эксперименту». Теперь же оно публикуется с изменениями и дополнениями от 21 июля 2016 г. Раз оно оказалось перед вами, то, скорее всего вы уже понимаете, что в настоящее время в России, и во многих других государствах, развивается кризис, в связи с чем появляется необходимость преодолевать сложившуюся кризисную ситуацию. Как? Чтобы ответить на этот вопрос, мы попытались выявить причины этого интересного явления (под названием КРИЗИС), каким бы пугающим оно на первый взгляд кому-то не казалось. Ведь только поняв причины развивающегося кризиса, мы сможем найти действенные способы его преодоления.

Способы эти были найдены, благодаря чему была составлена«Программа преодоления кризиса государства». Теперь же (2015-2017 г.г.), мы проверяем эффективность изложенных в ней решений, проводя эксперимент («Орский эксперимент») и участвуя в нём.

"ОРСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ" - это эксперимент способствующий преодолению кризиса, как в России, так и в тех странах и регионах, жители которых принимают в нём участие (в мире). Название этого эксперимента связано с городом Орском, расположенным ныне в России, в Оренбургской области. Подробности в Приложении 2.

Если по каким-то причинам кому-то некогда, или лень читать то, о чём написано на ста с лишним страницах, то сразу можете перейти к изучению заключения и «Программы преодоления кризиса государства», находящейся в Приложении 1 на 117-й странице. Но чтобы хорошо понять то, о чём идёт речь в заключении и «Программе», вам всё равно потребуется ознакомиться с текстом исследования.

Исследование получилось таким, каким получилось. На данном этапе (2015-2017 г.г.) информация, содержащаяся в нём, предназначена в первую очередь для потенциальных участников «Орского эксперимента», проживающих в России. Иностранным же гражданам, желающим принять участие в эксперименте, рекомендуем для начала составить подобные исследования, с учётом специфики страны проживания.

МЫ

Соавтор исследования - Сидоренко Артем Викторович (Светослав)

(координатор проекта «Stop System»)

e-mail: stopsyst@mail.ru или newsystem2012@gmail.com

тел: +7 988 345 09 98

Внимание! Разговоры и переписка могут отслеживаться третьими лицами J

ВВЕДЕНИЕ

Согласно летоисчислению от начала новой эры, настал 2016 г. Таким образом, прошло уже 403 года с тех пор, как в России вроде бы окончилось «Смутное время», и почти 23 года, как кем-то была принята Конституция РФ 1993.



Много всего произошло за это время, очень много. Ну а в настоящий же момент у нас шаг за шагом всё ещё развивается КРИЗИС. Конечно, кому-то из простых обывателей, быть может, пока, всё это незаметно и непонятно… Если так, то всему своё время, ведь это масштабный кризис (который в то же время развивается далеко за пределами Российской Федерации) последствия которого, так или иначе, влияют на жизни всех граждан проживающих на планете Земля.

По новостям же или где-то ещё этот кризис обычно называют - «Мировой Кризис» или «Глобальный Системный Кризис».

А что такое кризис?

Кризис от греч. κρίσις — суд.

А также, crisis - решение, поворотный (переломный) момент.


Какова цель суда, как некоего процесса?

Цель суда – выявление правды, а также способствование достижению и торжеству справедливости.

А кто или что занимается выявлением правды и способствует торжеству справедливости? Каким образом это сейчас делается?

В настоящий момент, в человеческой среде этим занимаются так называемые судебные органы и все те, кто с ними тесно взаимодействует. В разных странах эти судебные органы могут называться по-разному. Например, есть так называемые светские и религиозные суды. Помимо этого существует также такое явления как самосуд.

Наблюдения же показывают, что всё ещё нередко получается так, что деятельность тех организаций, которые нынче называют судами, пока далека от правды и справедливости. Хоть в рамках действующей СИСТЕМЫ всё это вполне приемлемо и уместно. А почему так? Не из-за того ли, что в настоящее время судебная система, помимо всего прочего, опирается на ложь и заблуждения? И не поэтому ли выносимые многими судьями приговоры, всё ещё далеки от справедливости?

Это легко показать на множестве примеров. Понаблюдайте за судебной системой! После подобных наблюдений, кто-то из вас поймёт, что в судебной системе, как части общей государственной СИСТЕМЫ, тоже развивается кризис, и что она, как и вся государственная СИСТЕМА, нуждается в преобразовании.

Помимо вышеназванных судов некоторые также выделяют так называемый БОЖИЙ СУД, который, похоже, уже вовсю вершится в последнее время (судное время) в результате чего многие из нас проходят через тяжёлые испытания.

Во время этого тяжелого переходного состояния (переломного момента), некоторые существующие средства достижения целей (да и сами эти цели) становятся неадекватными, в результате чего возникают непредсказуемые ситуации и проблемы, как в жизни каждого конкретного человека, так и в том или ином городе и государстве. Альберт Эйнштейн говорил по такому случаю: - «Серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том уровне мышления, где мы находились в момент их возникновения».

От себя добавим, что помимо мышления на новом уровне, нужно ещё и действовать на новом уровне (по-другому). Мыслитьэто тоже деятельность (мыслительная деятельность), но для того, чтобы мысли материализовались, их нужно обдумать, и приложить усилия по претворению этих обдуманных мыслей в жизнь. Делается это с помощью различных физических способностей организмов людей или кого-то ещё, в том числе с использованием дополнительных инструментов (компьютеров, вил и.т.д).

И прежде чем вершить СУД и способствовать торжеству справедливости, может сначала нужно понять, что такое ПРАВДА?

Правда – слово, о котором многие говорят, не понимая толком, что оно означает.

Что такое - правда? Как вы понимаете это слово?

Жизнь человека по правде - есть мудрое, доброе деяние, обеспечивающее равновесие и гармонию.

Жизнь общества по правде - есть мудрое, доброе деяние, обеспечивающее равновесие и гармонию в этом обществе.

Правда - это очень широкое понятие, обозначающее, в том числе и то, что было и есть в действительности. А всё ли из того, что было и есть в действительности, является Правдой?

Так или иначе, правда присутствует во всём, только в разной мере. Поэтому и можно говорить, - « да, все вы правы», как в той притче.

Правда также тесно связана с тем, что называют добром и злом (с благом и вредом, с положительным и отрицательным).

А существуют ли добро и зло как таковые?

Пытаясь выяснить, что такое добро и зло, мы пришли к выводу, что это не какие-то там полностью отдельные понятия. Они взаимосвязаны и идут рука об руку. Как определить, что есть добро (благо), и как определить, что есть зло (вред)?

Есть определённые основы, благодаря которым можно в этом разобраться. Но многое ещё зависит от ситуации, в которую попадает человек, от его реакции на эту ситуацию, и от реакции окружающих.

Некоторые говорят, что добро – это хорошо, а зло – это плохо.

ВСЁ РЕШАЮТ ДЕНЬГИ.

ВСЁ, ДА НЕ ВСЁ.

ВЕДЬ СИЛА-ТО НЕ ТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ, А ЕЩЁ И В ПРАВДЕ!

Когда направление развития государства задают деньги и бизнес-общественность, тогда так называемая бизнес-элита (гоняющаяся за деньгами), видит в населении страны рабочие единицы, которые работают на различных бизнес-предприятиях, зачастую производя и предлагая всякую ерунду, и загрязняя природу. А потом несчастные работяги и бизнесмены ещё и сами вынуждены покупать всё это, дышать загрязнённым воздухом, пить загрязнённую воду, есть не пойми какую пищу.

Проверяйте, пожалуйста, все, о чём тут написано!

То есть в подобном случае направление задают не те, кто официально являются представителями власти, а те, кто развивает бизнес. И развитие этого бизнеса происходит зачастую во вред населения проживающего в бизнес-государстве, которое вовсе не государство, а бизнес предприятие в таком случае. Понимаете?

Бизнес элита… Элита – лучшие представители общества. А что, элита только людьми из бизнеса ограничивается? Неужто во всей стране нет реальных, достойных представителей так называемого народа, заинтересованных в процветании государства и способствующих развитию гражданского общества?

Элита ли те, кто в корыстных целях распродаёт ресурсы государства, производит не пойми что и какого качества, делает деньги из воздуха, держит народ в зависимости от зарплаты, из-за которой практически каждому приходится заниматься всякой ерундой, вместо того чтобы делать то, что действительно нужно делать?

И ведь вышеописанная картина характерна не только для России.

Вот и удивляемся мы потом, почему всё так устроено, почему приходится ходить на ненавистную работу. И лишь немногим удаётся заниматься чем-то действительно нужным и полезным. Но и им всё равно приходится гоняться за прибылью.

То, кого общество считает лучшими представителями себя, очень многое говорит о самом этом обществе. И каждое общество заслуживает то, что имеет, в соответствии с уровнем своего развития, и в том числе в соответствии со своим мировоззрением.

Если государственная система устроена так, что из жителей страны культивируются бизнесмены (гоняющиеся за прибылью), а не граждане, то чему удивляться? Ведь редкий бизнесмен, тупо следующий, например, всему тому, что написано в каких-то книгах и журналах по ведению бизнеса, способен стать гражданином, потому посредством этих книг и журналов у него может быть сформирована такая система убеждений, в которой деньги – являются высшей ценностью, со всеми вытекающими из этого последствиями. Такому бизнесмену плевать на какие-то там права и свободы граждан. Несмотря на это, радует то, что бывают и такие исключения, когда бизнесмены становятся гражданами, пересматривают имеющиеся у себя убеждения, после чего меняют цели той деятельности, которой они занимаются, либо берутся за что-то другое, в результате чего шаг за шагом происходят преобразования во всей государственной системе.

Идём дальше.

Введите, пожалуйста, слово республика (лат. respublica) в переводчике, и он выдаст вам перевод – государство. То есть получается, что республиканская форма правления – это государственная форма правления. Вроде бы всё здорово, ведь государственная форма правления - это такая форма правления общественности (активных граждан), проживающей на территории государства, которая направлена на формирование гражданского общества, благополучие и процветание этого общества.

Но, если мы посмотрим на административно-территориальное устройство Российской федерации, то увидим, что Россия состоит из краёв, областей, республик

А это значит, что если кто-то переводит и понимает слово respublica как государство, то получается, что в России находятся государства в государстве, у которых есть свои конституции и так далее.

Мы бывали в некоторых из этих республик, и там заметно, что люди живут как бы сами по себе, вроде как в другом государстве. Кто-то лучше, кто-то хуже.

А что всё это значит? Не является ли Конституция 1993 года, программой по подготовке разделения России на клочки,

Куски, черепки?

Похоже, что единое государство-Россию, которое создавалось веками, хотят раздробить, а людей поделить на маленькие группки, которыми можно будет легко манипулировать, в том числе стравливая друг с другом.

Статья 3 КРФ

«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.»

В статье 2 КРФ говорится -

«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.»

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью только для самого человека, если он убеждён в этом, признаёт их, соблюдает и защищает. И чем больше людей признают, соблюдают и защищают права и свободы человека, (а также других обитателей планеты), тем крепче и сплочённее гражданское общество, а значит и государство. И тут, заметим, что, несмотря на то, что человек по иерархии якобы находится выше некоторых других обитателей планеты, у них тоже есть определённый набор прав и свобод.

А прежде чем что-то признавать, соблюдать и защищать, необходимо проверить и изучить, являются ли права и свободы, о которых где-то написано, сказано, в действительности правами и свободами. Соблюдение же, а также защита прав и свобод человека и гражданина (признанных гражданами), вовсе не обязанность, а предназначение государства (так как в том числе и для этих целей оно и формируется).

Государственное формирование гражданского общества – это совокупность методов, приёмов, способов и средств, с помощью которых осуществляется формирование единого гражданского общества, проживающего на определённой территории, именуемой в таком случае, государством, с добавлением названия этого государства, например Россия.

Рождаясь и живя в государстве, люди формально называются гражданами.А быть гражданином формально (из-за надписи на бумаге, пластике, чипе, штрих коде на лбу, или руке), ещё не значит быть им в действительности.

По ходу становление гражданиному человека формируется прочный внутренний стержень и определённое гражданское мировоззрение, опираясь на которое он выстраивает свою повседневную жизнедеятельность в обществе.В настоящее же время (2016 г.), многие жители различных государств, в том числе и России, являются гражданами только формально.

Статья 6 КРФ

«1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.

2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.

3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.»

Запись о приобретении или прекращении гражданства – это формальность. Гражданином ещё нужно стать и быть им. И если человек, ставший в действительности гражданином, вынужден переехать в другое государство, и сменить формальное гражданство, то независимо от каких-то там записей, он всё равно остаётся человеком и гражданином.

Гражданин – это человек (мужчина/женщина), обладающий рядом индивидуальных особенностей присущих только ему, проживающий в определённом государстве, в котором отношения между людьми выстраиваются, например, на иерархической, политико-правовой, религиозно-идеологической, товаро-денежной, либо любой иной подходящей основе. Основе, позволяющей людям, проживающим в государстве быть и оставаться собой, жить по ПРАВДЕ, утверждать мир и справедливость, разумно взаимодействуя друг с другом, со всем и всеми.

Гражданинэто свободный, ответственный человек, осознающий себя как отдельным индивидом (так и частью целого), для которого, помимо всего прочего, совесть и честь являются одними из главных ориентиров в жизни.

«..несет равные обязанности, предусмотренные, Конституцией Российской Федерации». КРФ

В настоящее время, нести некоторые из каких-то там равных обязанностей, предусмотренных Конституцией 1993 года, очень опасно для граждан и гражданского общества России.

«3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства

Статья 4

«1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.

Статья 13 КРФ

«1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.»

Если в государстве не установлено основной идеологии, то это не государство (а формальное государство), и неподготовленные жители в такой стране не смогут стать единым гражданским обществом. Среди жителей страны без основной идеологии, будут происходить постоянные конфликты, и возникать недопонимания. Развитие основной идеологии государства, это добровольное, обдуманное решение формальных граждан, решивших стать крепким, единым гражданским обществом.

Идеология тесно связана с религией. Хоть некоторым и кажется, что это разные вещи, но они суть одно (конечно, если правильно понимать, что это такое и как этим пользоваться). Большое значение имеет то, кто, как и с какой целью занимается внедрением религии, идеологии или чего-то из того, что ещё формирует мировоззрение человека. А также, большое значение имеет то, какая сама религия или идеология, или что-то ещё в этом роде.

Опустошительные войны между так называемыми государствами, а значит и народами в них приживающих, происходили и происходят именно религиозно-идеологической почве. Гои, унтерменши, неверные, раскольники, враги государства, исключительные, богоизбранные… Все эти слова использовались и используются для подготовки и ведения как открытых так и скрытых войн.

Ст. 14 КРФ

«1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.»

Государство, является как территорией, на которой формируется гражданское общество, так и способом формирования этого общества. То есть Государство – это также способ формирования общества из разрозненных групп людей, проживающих на различных территориях объединяемых в единую территорию, на которой для всех жителей (граждан) устанавливается ряд общих правил, и идеология, опираясь на которые граждане выстраивают свои взаимоотношения.

То есть, государство это также то – благодаря чему и кому формируется гражданское общество.

Можно сказать и так - жители проживают в стране (стороне, на неком просторе), на территориальном пространстве, на котором осуществляется формирование и развитие гражданского общества с помощью способов, относящихся к государственным, среди которых - установление основной идеологии.

Страна, в которой формируется гражданское общество - называется государством.

И на определённом этапе, религия – это ещё один из способов формирования гражданского общества. Такого общества, в котором каждый человек, обладая рядом индивидуальных особенностей присущих только ему, находит «свой путь», и, помимо всего прочего, становится гражданином.

Гражданское общество в России, в том виде, в которым оно существует сейчас, создавалось, в том числе и с помощью религии, а точнее синтеза религий и мировоззренческих идей, основными из которых были то, что сейчас называют славянское православие и византийское христианство. Постепенно всё это соединилось в Христианское православие, распространением «модернизированного варианта» которого в настоящее время занимается РПЦ - Русская Православная Церковь.

(Подробнее про РПЦ можно узнать, посетив сооружения или организации называемые церквями, храмами. Только стоит понимать, что не все церкви и храмы относятся к Русской Православной Церкви).

Некоторые жители страны до сих пор выступают против христианизации России, иногда подмечая, что во времена правления кагана Владимира, Крещение Руси осуществлялось насильно и.т.д., и вообще, видят, что в Христианском Православии и в других религиях и учениях содержится множество противоречий. Да, не без этого. Тем не менее, раз христианизация произошла, пусть даже внеся с собой множество противоречий, значит - ТАК НАДО БЫЛО.

Вероятно, Ольга и каган Владимир, и все кто после них, понимали, что если ничего не менять, если не пойти по государственному пути развития общества с использованием новой для подвластных им народов религии (Христианства), то народы эти, которым они указывали общее направление, обречены быть завоёванными и порабощёнными воинственно настроенными захватчиками из других сторон, и возможно даже могли быть полностью уничтоженными. Суть же христианства, среди всей кучи наносного, раскрывается многим из нас только в нынешнее время, что позволяет ясно определить, что не все из тех, кто называет себя христианами, являются ими на самом деле. Но, как бы там ни было, главное, что до народов проживающих ныне в России дошла весть о Христе, а вместе с ней и обрывки информации связанной с именем Иисус.

А что значит быть христианином? Ходить по храмам, надеясь что-то там получить, испытать? Или ставить свечи, плакаться кому-то или чему-то, прося спасти бедного (ую) и несчасного (ую)? Для кого-то, да. Только вот в этом ли основная суть? Как бы там ни было, благодаря субъективно-объективным преобразовательным процессам, происходящим ныне в России и в Мире, многие люди века сего начинают что-то понимать и ясно видеть, что к чему, и благодаря этому отделяют плевлы от зёрен.

Храм- это то место (в данном случае сооружение) в котором с помощью священников, и того, что есть в храмах (архитектуры самого храма, книг, икон, фресок, статуэток, обрядов…) осуществляется передача информации и смыслов, побуждающих человека, например, к размышлениям и тем или иным поступкам. И тут на всякий случай заметим, что транслируемая кем-то или где-то информация, может направлять, в том числе и во тьму, в заблуждение. И Каждый гражданин это прекрасно понимает.

В храмах (как неких сооружениях), также иногда отражаются какие-то события из истории народа, и вообще всемирной истории народов. При этом, гражданин понимает, что не всё из того о чём где-то написано-сказано, и что где-то отражено, было именно так, как это кем-то преподносится. А также, что рукотворный храм это вовсе не единственное место, где кто-то из нас может чувствовать себя спокойно, радостно и умиротворённо.

Множество храмов и большое количество прихожан (паствы) в них, может свидетельствовать об их (паствы) невежестве в чём-то, духовном упадке, большой зависимости от религиозной организации и священников (как представителей этой организации). Может, но не обязательно. Возможно, просто пришли отпраздновать что-то. К тому же в каждом празднике и тех обрядах, которые им сопутствуют, могут быть сокрыты глубокие смыслы и.т.д.

Как бы и кем религия не использовалась, так или иначе, всё это способствует воссоединению людей и формированию единого гражданского общества.Даже, несмотря на то, что на каком-то этапе религия может использоваться кем-то для грабежа, порабощения, разобщения и введения в заблуждение прихожан. Да, небезызвестны случаи, когда посредством религии, и тех, кто что-то вещает от имени той или иной религиозной организации, у прихожан формировалосьмировоззрение жалких порабощённых животных. В подобной ситуации день ото дня их пасли, доили, держали в страхе и пожизненной зависимости от религиозной организации. К тому же, такое всё ещё периодически происходит в настоящее время (2016 г.), в бизнес-государствах. Благодаря всему этому мы можем выводить соответствующие выводы, а также делать то, что действительно нужно делать, или же не делать то, что делать нет никакой необходимости (и что тоже является действием).

А что касается самого слова «религия», то у него до сих пор нет единого определения, и понимания его происхождения и значения! Некоторые считают, что слово религия произошло от лат religere т.е воссоединение. Воссоединение кого, чего, с кем, с чем? Религия и вера – это одно и то же?

Воссоединение с собой, с Богом и с другими людьми. Всё это возможно благодаря обретению Веры. А чтобы обрести Веру, нужно изведать что-то. Что? Жизнь, с различных сторон. В настоящее время далеко не каждый религиозный человек является верующим. И не каждый считающий себя каким-то там верующим, воссоединён с самим cобой, ибо не ведает Жизни и тех Правил, по которым она устроена. Чтобы изведать Жизнь, необходимо изведать себя и воссоединиться с собой. Благодаря этому воссоединению автоматически происходит воссоединение с тем, Что называют Богом. Людям, которые действительно воссоединены с собой и с Богом, нет нужды разглагольствовать о единстве и искать пути к единению, ибо они уже едины. Благодаря этому единству единое гражданское общество формируется автоматически. Если же НевеЖи пытаются воссоединится друг с другом будучи не воссоединёнными с самими собой и с Богом, то это пустая, безтолковая трата времени и сил. А ведь во многих организациях, в том числе называемых религиозными, некоторые люди занимаются именно тем, о чём шла речь в предыдущем предложении.

Ключ к пониманию того, как осознанно воссоединиться с самим собой (открыть путь к себе) и попутно воссоединиться с Богом, был передан, например, через того, который сейчас нам известен под именем Иисус. Увидеть этот ключ и воспользоваться им может только тот, кто ищет и кто готов к осознанному воссоединению. При этом кто-то из ищущих может также найти подобный ключ, даже не ведая всех подробностей того, о чём написано, например, в Новом Завете и Евангелиях не входящих в состав Нового Завета (таких как Евангелие от Филиппа). Тем не менее, наблюдения показывают, что эта находка, непременно приводит каждого из тех, кто готов воссоединиться с самим собой, или кто уже осознанно это сделал, к событиям связанным с именем Иисус и к слову «ХРИСТОС», а также к так называемому Христову Сознанию.

А как это - воссоединиться с собой? Ищущий, да найдёт!

Помимо «воссоединения», есть также те из нас, кто полагает, что слово религия произошло от лат religio. Именно всевозможные манипуляции со смыслом и значением этого слова, позволяют кому-тоиспользовать религию для грабежа, порабощения, разобщения ивведения в заблуждение прихожан.

Есть ещё, например, такой вариант, лат.relegere – перечитывать. А что, и для чего перечитывать? Скорее всего, перечитывать так называемые Священные писания, для того, чтобы что-то понять, так как считается, что там содержатся все ответы на человеческие вопросы. Но вся штука в том, что все ответы, помимо Писаний есть ещё и в самом человеке, и во всём том, что его окружает в объективном мире.

Искать ответы в Писаниях, или в себе и окружающем Мире, это добровольный выбор человека, это право выбора свободного разумного гражданина.

Тот, кто не пытается самостоятельно найти ответы на вопросы, а слепо следует советам, указаниям, приказам того, кто их якобы нашёл и понял (где-то написал, сказал), является глупым зависимым рабом, которым можно как угодно крутить-вертеть, манипулировать, в том числе выкачивая деньги, принуждая работать, запугивая чем-то или кем-то, и так далее и тому подобное.

«1. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной». КРФ

Религия (воссоединеие) – это одна из задач государства. Многие же из тех организаций, которые есть в государстве, и которые ныне называют религиозными, на самом деле являются разъединительными (то есть препятствуют тому, чтобы каждый конкретный прихожанин действительно воссоединялся с собой, с Богом, с другими людьми, всем и вся), и способствуют воссоединению лишь в том случае, когда прихожане их покидают, получив определённый опыт, позволяющий в последующем, по мере воссоединения с собой, разобраться, что к чему и кто есть кто. И если разъединительные организации занимают главенствующее положение в государстве, да ещё и обязывают человека делать что-то, то в таком случае всё в государстве становится весьма противоречивым. Что, нередко, всё ещё и происходит (2016 г.).

Чтобы становиться и быть верующим, никто не обязан состоять в рядах так называемых религиозных организаций, некоторые главари которых вместо прямой воссоединительной деятельности, ведут борьбу за паству, разделяют и властвуют над ней, наживаются на невежестве и глупости прихожан, стремятся поработить их. В таких организациях обычно всячески унижается память о далёких предках, и их жизненном опыте. Наших прародителей могут называть язычниками, варварами, неверными, придавая этим словам негативный смысл.

Но какими бы ни были наши предки, это наши предки!

Что же касается «древней» информации, то, НАСКОЛЬКО ТОЧНО она ПЕРЕДАНА, ВЕДЬ ПРОШЛО УЖЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ? А ВДРУГ ЧТО-ТО ИСКАЗИЛОСЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ТО ИЛИ ИНОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ТЕЧЕНИЕ СТАЛО ЛЖЕРЕЛИГИОЗНЫМ (разъединяющим, препятствующим воссоединению)?

А ведь искажения имеют свойство приводить к определённым историческим последствиям, независимо от того, намеренно это делается, или по неосторожности, например вследствие ошибочного перевода и толкования каких-то слов (религия, вера, власть, республика, государство). Такие искажения могут приводить к КРИЗИСУ, (то есть быть одной из причин всевозможных кризисов), в том числе и такому, который развивается сейчас.

«2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» КРФ

Религиозные объединения (организации) - это составная часть государственного формирования общества. Если они отделены, значит, их нет в той стране, в которой существует такая статья Конституции. А если есть необходимость пугать их законом, и в случае надобности привлекать к ответственности организаторов и членов таких объединений, то только тогда, когда они пытаются развернуть противоправную (вредоносную для единого гражданского общества) деятельность в этом государстве.

Противоправная деятельность – в первую очередь, это деятельность, которая идёт вразрез с Правдой, вводит формальных граждан в заблуждение, способствует тому, чтобы они оставались невежами и были разрозненными.

Если же какое-либо объединение, называемое религиозным, действительно способствует единению граждан, утверждает ОБЩЕОСНОВУ единую для всех и всего, пусть даже ведя нуждающихся в вождении, своим индивидуальным путём, который в итоге всех выведет к одному и тому же, ЕДИНОМУ ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕГО (где пути всех и каждого пересекаются), то такое религиозное объединение является неотъемлемой, составной частью государства. И, конечно же, такое объединение, а значит и каждый член этого объединения (гражданин), имеют определённые права и свободы, и несут ответственность за свои действия или бездействия, наряду со всеми гражданами государства. Граждане понимают, что Священные писания были написаны давно, и с тех пор происходило множество войн, а Писания и прочие книги переводились на различные языки. В результате всего этого завоевателями могли намеренно делаться изменения в Священных текстах, даже вопреки предполагаемым опасностям за внесение таких изменений. Всевозможные же переводчики могли допустить ошибку при переводе каких-либо слов. А даже изменение одной буквы в слове, способно коренным образом поменять весь смысл!

Поэтому, гражданин осознаёт, что слепо следовать и безоговорочно принимать всё то, о чём сейчас написано в Священных Писаниях, не проверяя этого - глупо и опасно, как для гражданина, так и для всего общества, а значит и государства.

ЕЩЁ ОДИН ХАРАКТЕРНЫЙ ПРИЗНАК ГОСУДАРСТВА, ЭТО:

6. НАЛИЧИЕ ОСНОВНОЙ КУЛЬТУРЫ.

В широком смысле, Культура– это совокупность всего наследия человечества, в которое входят материально-духовные ценности народов (и информация, содержащаяся в них) передаваемые из поколения в поколение с помощью различных видов искусства.

Передача этих ценностей осуществляется для того, чтобы жители государства перенимали опыт, постигали суть знаний имеющиеся у предков, предшественников и современников, учились на ошибках прошлых поколений, ведали корни (и то, что они появились не только благодаря этим корням, ибо корень тоже каким-то образом должен был появиться и расти), понимали, какой ценой шло формирование государства и.т.д. А также: были благодарны, помнили, чтили, обменивались опытом в настоящем и продолжали двигаться дальше, в будущее, обходя те грабли, на которые кто-то когда-то уже наступил, и передавали информацию обо всём этом следующим поколениям.

До недавнего времени, культура России ассоциировалась у многих граждан в основном с храмами, куполами, иконами, кремлями, а когда появились дворцы, музеи, статуи, то понимание культуры стало шире. Когда же исследователи начали изучать, а что такое КУЛЬТУРА, то поняли, что это гораздо большее, чем просто архитектура зданий, картины, статуи, балалайки и матрёшки.

Раз уж мы недавно затрагивали тему религии, то заметим, что именно некоторые религиозные организации, являлись и являются основными хранительницами, создательницами и передатчицами культурного наследия (конечно в строго определённых рамках, в соответствии с тем, каким путём они идут). В России, например, передачей КультУры из поколения в поколение активно занималась организация, ныне называемая «Русскя Православная Церковь». В своё время данная организация была выдвинута правителями в качестве основной-воссоединительной, и благодаря этому строительство России как государства, и воссоединение народов проживающих на территории, относящейся к этому государству (а также за его пределами), осуществлялось с основной опорой на Христианство (православное). И всё бы ничего, только вот в том числе и в различных книгах, на основе которых РПЦ выстраивает свою деятельность, могут содержаться всевозможные ошибки и вредоносные коды, которы




180554824.html
181554824.html
182554824.html
183554824.html
184554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™