А воздух с напряжением выдыхается изо рта.  

А воздух с напряжением выдыхается изо рта.

Рис. 23. Упражнение «Сознание и энергия» (СиЭ)

Наденьте на глаза ваши темные повязки. Теперь сде­лайте троицу*. Мы начнем с троицы.

Наблюдайте за ними очень внимательно. Посмотрите, как они сидят. Замечайте все, что они делают.

Постойте-ка. Со стороны все это выглядит так, как будто ничего особенного не происходит, но что же в действительности делают эти создания? Вы видите, как

выполнению упражнения «Сознание и энергия». Ученики, желающие изучить и практиковать упражнение «Сознание и энергия» (СиЭ, С&Е®), разработанное Рамтой, должны посещать занятия в Школе Просветления Рамты и получить личные инструкции. * Ученики начальной ступени обучаются тому, что, каждый раз при­ступая к выполнению любого из упражнений Великого Труда, надев на глаза повязки, они должны выполнять троицу. Ученики начинают выполнение этого задания, направляя руку ко лбу, или седьмой печа­ти, которая является вершиной троицы. Далее ученики продолжают фокусироваться и завершают выполнение троицы, медленно двигая руку по направлению сначала к левому колену, затем к правому колену, и, наконец, обратно ко лбу. Эта троица представляет собой путешествие в инволюцию и эволюцию.


304 Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 8. Заключение 305


они дышат, дышат и дышат. Думают ли они о том, Что вы на них смотрите? Нет. На чем они сфокусированы? На подъеме энергии вверх. Вот где находится их разум. Вы заметили, что двое из них на мгновение перестали ды­шать? Вам не любопытно, что они делали в тот момент? Они оценивали и измеряли ощущения, проходившие у них по телу, чтобы убедиться в том, что энергия дей­ствительно вошла в голову. Мы называем это «оседлать свет». Эти мастера настроены на то, чтобы дышать столь сознательно и целеустремленно, что, когда они прекращают фокусироваться и просто отпускают свои ощущения, их энергия начинает поступать в мозг, от чего головы их стремительно увеличиваются в размере. Это то, что они хотят сотворить.

Только после того, как они создали это ощущение «легче трехмерного бытия», они готовы приступить к работе, но никак не прежде этого. Вы заметили, в какой позиции они находятся? Вы заметили, как они держат свои руки? Вы заметили, как они дышат? Вы замети­ли, как они спокойны? Упражнение нужно выполнять правильно — вы способны это сделать, и выполняйте упражнение, ни на чем не фокусируясь, и оно станет для вас привычным. Поначалу единственное, что будет давать вам силу, — это выполнение троицы. Но если вы не будете фокусироваться на усилении своего дыхания, вы не почувствуете изменения температуры своего тела, а кроме того, у вас не получится, как мы это называем, «оседлать свет», когда вы на мгновение останавливаетесь и позволяете энергии устремиться в ваш мозг. Все, что вы будете делать, — это дышать изо всех сил и думать о чем-нибудь отстраненном. В этом случае, как и в любом другом, ваше внутреннее состояние играет главную роль.



Если вы не сфокусированы, такое ваше состояние не будет способствовать сотворению реальности.

Это упражнение выполняли для вас три мастера, чей разум целиком и полностью был поглощен тем, что делал каждый из них. Они работали не для вас. Они от­странились от вас и погрузились в свою работу, и они хотят сотворить свою реальность.

Ключ к тому, чтобы материализовать яркий образ, на котором вы фокусируетесь, в том, что мозг нужно предварительно подготовить. Частоту вибраций ваше­го тела необходимо повысить. Когда частота вибраций переходит на более высокий уровень, мозг погружается в состояние альфа-частот и у рас появляется энергия — воля, которая движется внутри вашего тела и за его пре­делами. Тогда мы можем фокусироваться на чем угодно и наше желание станет реальностью. Да будет так.

Теперь я хочу, чтобы вы сели прямо. Наденьте ваши темные повязки на глаза, сидите прямо, и вместе со всей группой сейчас вы будете практиковать это дыхание. Мы включим тихую музыку, и вам нужно будет делать следующее: когда вы будете вдыхать, я хочу, чтобы вслед за вашим дыханием шла ваша энергия — воля. Я хочу, чтобы вы раскрыли свою силу, так чтобы ваше дыхание стало всемогущим. И вы будете работать над этим до тех пор, пока я не попрошу вас закончить, или пока я не скажу: «Задержите дыхание». Выполняйте упражнение под музыку. Попробуйте повторить то, что делали они, и когда вы научитесь этому, я покажу вам, как произвести материализацию. Когда вы будете готовы.

Я буду очень взволнован, когда вы сможете при­соединиться к нам в поистине языческом танце, но это произойдет в вашем Уединении

306 Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

А теперь все, чему я обучил вас за эти два дня (куль­минацией которых стало излияние сути вашего суще­ства, вашего Бога), все, о чем я вам рассказал, превра­тится в кристальную истину, когда-то, что вы сотворили, материализуется. И если вы действительно создание, исполненное волшебства, вы никогда не забудете этот день и то, чему научились здесь. И вы почувствуете лю­бовь к магии, к Богу, и, возможно в первый раз в вашей жизни, вы проснетесь и осознаете, что вы упускали все это время. Нет ничего такого, что вы не смогли бы сде­лать. Для вас нет ничего невозможного. Если у вас есть разум, если у вас есть мозг, чтобы сформировать образ, если у вас есть сила, чтобы укрепить этот образ, несмо­тря на сопротивление внешнего мира, вы всегда будете получать то, что хотите.

Все те великие Боги, что пришли сюда 455 000 лет назад, прошли этот путь. И они уже знали эту науку в те давние времена. Они развивались по эволюционной шкале. Они пребывают в другом царстве, в другой жиз­ни, обладают другими телами, которым свойственна большая продолжительность жизни. Некоторые из них прожили, не умирая, тысячи лет. Это также и ваше право. Вы сейчас подходите к точке понимания, к которой од­нажды приблизились они. Все, чему я вас учил, работает. Если бы это было не так, все эти люди, что являются уче­никами нашей школы, не возвращались бы сюда снова и снова уже многие годы.

И если Бог действительно живет в вас, то, с помощью невероятного количества длинных слов, которые были сказаны за эти два дня, всех тех записей и разговоров, которые здесь велись, я думаю, нам удалось абсолютно четко определить основу вашей божественности, и она
Глава 8. Заключение 305

в следующем: сознание и энергия творят природу реаль­ности. Сегодня вы составили список того, что хотите изменить в своей жизни, и того, что хотите материализо­вать в своей жизни. Я хочу, чтобы вы поставили на своем списке число и указали ваш календарный год, и я хочу, чтобы, вернувшись домой, вы положили свой список на такое место, где вы будете видеть его каждое утро и каждый вечер. И когда желаемое осуществится в вашей жизни, я хочу, чтобы вы поставили на этом листе бумаги число, обозначающее дату, когда произошла ваша мате­риализация, поскольку единственное, что поможет вам когда-нибудь поверить во все, чему я вас обучал, — это проверить все, что вы узнали, на собственном опыте.

Итак, завтра просыпайтесь не так, как вы это делаете обычно. Встаньте немного раньше, потом пойдите в ти­хое место, наденьте на глаза вашу повязку и подышите глубоко, так, как дует ветер. И сотворите свой день. Вдохните в вашу жизнь силу и энергию и почувствуйте их. Затем сконцентрируйтесь на чем-нибудь прекрасном, быть может, на том, что новый день — это приключение, и на том, что к концу этого дня вы обретете знание и вну­тренне вырастете. Практикуйте и применяйте все, чему я вас учил, и если вам нравится то, чему вы научились, поверьте, вам предстоит узнать еще больше. Торопитесь возвратиться сюда, в ваше Уединение. Я научу вас чудес­ным вещам. Приходите ко мне с открытым сердцем и огромным желанием развиваться. А тем временем, когда дует ветер, вспоминайте обо мне. Думайте обо мне, когда к вам придут мои гонцы. И никогда, никогда больше не сомневайтесь в том, что Бог живет внутри вас. Я очень вас люблю, мастера. Я — Рамта Просветленный. Наша встреча окончена.


Приложение: рабочая тетрадь

Очень важно, чтобы вы раскрасили нижесле­дующие диаграммы в соответствии с прилагаемыми цветовыми кодами. Это поможет вам создать ясные ментальные образы важнейших понятий учения Рамты. Получившиеся цветные иллюстрации можно потом вырезать из книги и использовать как спра­вочные пособия.



Приложение: рабочая тетрадь

Цветовой код


Приложение: рабочая тетрадь

Схождение сознания и энергии из Нулевой Точки




Семь уровней сознания и энергии Цветовые соответствия
7-й уровень Ультра-сознание Бесконечное Непознанное Золотисто-розовый
6-й уровень Гиперсознание Гамма-лучи Бледно-розовый
5-й уровень Сверхсознание Рентгеновские лучи Золотой
4-й уровень Переходное сознание Ультра­фиолетовые лучи Фиолетово-синий
3-й уровень Осознанность Зримый свет Желтый
2-й уровень Общественное сознание Инфракрасные лучи Красный
1-й уровень Подсознание Радиоволны Ржаво-коричневый

Copyright в 2004 JZ Knight




Copyright©2004 JZ Knight

Приложение: рабочая тетрадь

Цветовой код

Семь уровней сознания и энергии Цветовые соответствия
7-й уровень Ультра­сознание Бесконечное Непознанное Золотисто-розовый
6-й уровень Гиперсознание Гамма-лучи Бледно-розовый
5-й уровень Сверхсознание Рентгеновские лучи Золотой
4-й уровень Переходное сознание Ультра­фиолетовые лучи Фиолетово-синий
3-й уровень Осознанность Зримый свет Желтый
2-й уровень Общественное сознание Инфракрасные лучи Красный
1-й уровень Подсознание Радиоволны Ржаво-коричневый

Copyright © 2004 JZ Knight

Бинарное мышление— разделенное мышление. Это мышление, сформировавшееся в результате доступа к знанию, которым обладает человеческая личность и физическое тело, в то время как глу­бинное подсознательное мышление остается не вовлеченным. Б. м. опирается исключительно на знание, восприятие и мыслительные процессы коры больших полушарий мозга и первых трех печатей. При таком мышлении четвертая, пятая, шестая и седьмая печати тела остаются закрытыми.


Приложение: рабочая тетрадь

Бинарное мышление — жизнь в образе




Приложение: рабочая тетрадь


Приложение: рабочая тетрадь




Цветовой код


Аналогическое мышление жизнь в Сейчас



Copyright © 2004 JZ Knight

Семь уровней сознания и энергии Цветовые соответствия
7-й уровень Ультра­сознание Бесконечное Непознанное Золотисто-розовый
6-й уровень Гиперсознание Гамма-лучи Бледно-розовый
5-й уровень Сверхсознание Рентгеновские лучи Золотой
4-й уровень Переходное сознание Ультра­фиолетовые лучи Фиолетово-синий
3-й уровень Осознанность Зримый свет Желтый
2-й уровень Общественное сознание Инфракрасные лучи Красный
1-й уровень Подсознание Радиоволны Ржаво-коричневый

Copyright© 2004 JZ Knight

Аналогическое мышление— единое мышление. Быть в состоянии аналогики означает жить в Сейчас. Это творческий момент, существующий вне време­ни, вне прошлого, вне эмоций. А. м. является резуль­татом слияния первичного и вторичного сознаний, Наблюдателя и личности. При таком мышлении открываются четвертая, пятая, шестая и седьмая печати тела. Частотные кольца начинают вращаться в противоположных направлениях, образовывая мощную воронку, что позволяет мысли, удерживае­мой в лобной доле, стать действительностью.



Приложение: рабочая тетрадь

Цветовой код


Приложение: рабочая тетрадь


Мозг




Мозолистое тело Срединный мозг Шишковидная железа Нижний мозжечок Спинной мозг Энергия
Части головного мозга Цветовые соответствия
Кора головного мозга Желтый
Гипоталамус Голубой
Лобная доля Желтый
Гипофиз Чистый яркий синий
Миндалина и миндалевидная железа Индиго
Мост Оранжевый
Сетчатое образование Красный
Средний мозг Оранжевый
Таламус Синий
Мозолистое тело Зеленый
Шишковидная железа Пурпурный
Нижний мозжечок Красный
Спинной мозг Оранжевый
Энергия Черный

Copyright©2004 JZ Knight


Таламус

Кора больших

полушрий

(желтый мозг)




194554824.html
19554824.html
195554824.html
196554824.html
197554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™