А) Возрастное суждение 1-го порядка.

Согласно этому суждению, в душе рождается три дыхательных ума, в таком очередном порядке:

1. Сердечный ум внутреннего дыхания;

2. Переходной ум среднего дыхания;

3. И Наружный ум познавательных дыханий.

Сердечный ум внутреннего дыхания формирует ту поверхность лёгких, которая связана с внутренним миром организма. От такого Внутреннего расположения, этот ум уравновешивает душу с организмом; и создаёт оболочку лёгочных мешков с помощью того дыхания, которое организм осуществляет через свою кожу. Благодаря этому уму, душа может существовать под водой на таком же уровне, на каком существуют под ней души многих подводных обитателей, которые довольствуются дыханием через кожу.

Переходной ум среднего дыхания, рождается от Сердечного ума; и формирует с его помощью – стенки лёгочных мешков. Рождение Переходного ума знаменуется тем, что под его воздействием ребёнок периодически осуществляет, в лоне материнского живота – свои первые движения. Благодаря Переходному уму, душа может существовать под водой на таком же уровне, на каком существуют под ней души дельфинов и китов, которые периодически выныривают из воды и наполняют себя воздухом.

Наружный ум познавательных дыханий, рождается от Переходного ума; и формирует с его помощью – дыхательное горло, которое соединяет с носоглоткой; стоящей во главе всех познавательных органов. Этот ум считается Наружным потому, что ему принадлежит та поверхность лёгких, которая через дыхательное горло и через носоглотку связывается с поверхностью Наружной кожи. Энциклопедия юного учёного (МОСКВА «РОСМЭН» 1999г.) говорит на 108-й странице, что эта поверхность равняется площади, которая состоит из 70 квадратных метров, что в 40 раз больше всей площади кожи. Такое огромное преимущество указывает нам на то, что Наружный ум души – в 40 раз превосходит ту информацию, какую Внутренний ум души получает – через дыхательные каналы всей органической кожи.ой информации, которая концентричным способом попадает в Деловая важность этого ума выражается в том, что под его воздействием душа периодически расширяется до такой степени, что покрывает собой всю наружную кожу.

Вторая его важность связана с тем, что ему принадлежит он жаждет довольствоваться тем дыханием, которое ему суждено осуществлять через ноздри или рот, если возникает такая необходимость. Из-за этой причины, он, как наследник Наружного дыхания – вынуждает душу ребёнка, рождаться, вместе с телом – в наш Наружный мир. аетвыходит з извивается телоым знаменуется Идеальная связь с Богом, каждого человеческого тела, во всех критических ситуациях. связанного с Духовным телом Бога – святым информационным эфиром. Под «Идеальным состоянием», подразумевается, в этом случае – три состояния. К двум из них, относятся состояния и состояния, при которых человеческие тела не разлагаются. А третье «Идеальное состояние», приближённым способом напоминает собой под ним подразумевается то время, где каждое человеческое тело развивалось, в животе своей матери – по принципу ЯКОРЯ. В. Пуповина функционировала и исполняла собой роль, которой знаменуется, на монете –.Тело, с прижатыми к груди коленками, развивалось, на кончике пуповины – как нижняя часть ЯКОРЯ. А плацента, которая своими щупальцами срослась с организмом матери, император Август ознаменовал, на монете – УХОМ ЯКОРЯ, через которое проходит КОЛЬЦО. Как и в часы летаргических снов и клинических смертей, в это время тело каждого человека осуществляло своё дыхание – через кожу. .апоминал спринялся Сковородой, как образ человеческой фигуры, который располагает Идеальной СДЕРЖАННОСТЬЮ потому, что прямо зависит от образа Божьей фигуры, состоящей из Идеальных советов,в каких отсутствуют сомнения.



По мнению Сковороды, этот призыв настраивает на отдачу себя той Идеальной МЕДЛИТЕЛЬНОСТИ, которой располагает, в человеке, дух его Целостной мудрости. Дух Целостной мудрости функционирует, в каждом человеке, как дух ВСЕЙ его фигуры, унаследованной от образа Божьей фигуры. От такого Божественного происхождения, этот дух, как наследник Божьего Царства, не имеет в себе суеты, что позволяет ему не пропускать, на пути к совершенству: ни «бобы», ни «буквы».

Расхождение первых интересов, связано с разными дыхательными волями. Плоть, со своим дыханием через кожу, уподоблялась НЕЗАВЕДЁННОЙ машине, которая не могла двинуться с места. А душа, которая родилась из неё в образе носоглоточного дыхания, превратила её в ЗАВЕДЁННУЮ машину, какая НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ даже в часы биологических снов, где душа развлекается своими сновидениями. И такая деловая активность души, объясняется огромным превосходством, с которым энциклопедия юного учёного, МОСКВА «РОСМЭН» 1999г., знакомит на 108-й странице. На этой странице энциклопедия говорит, что внутренняя поверхность лёгких равняется площади, которая состоит из 70 квадратных метров, что в 40 раз больше всей площади кожи. Та дыхательная информация, которая поступает в плоть от ВСЕЙ поверхности кожи, в 40 раз слабее от той дыхательной информации, которая концентричным способом попадает в лёгкие через носоглотку. Кроме такого превосходства, душа ещё реагирует на ту информацию, которая попадает в её Деловую память через глаза, уши и другиеОсновная цель предлагаемой книги связана с демонстрацией двух порядков, которые я навёл в душе по правилам пророка Ионы; и по правилу Иисуса Христа.

Много бесов родилось от непонимания Святых Писаний. Если взять, к примеру, изречение, в котором Иисус Христос сказал, что Он пришёл отделить овец от козлов, то многие думают: что под овцами Он подразумевает добрых людей; а под козлами – грешников. На самом же деле, Иисус изложил в этом изречении Закон, который характеризуется таким призывом: «Что Бог сочетает, да не разлучит человек!». С учётом таких ориентаций, нас эти поговорки устраивают потому, что ответ не может считаться Идеальным, если в нём нет ВСЕХ смысловых частей, из которых состоит его Целостная мудрость.

С помощью этой поговорки Григорий Савич показал:

Как рождаются бесы, которые сначала страшны, а потом – смешны?

Как происходит рождение свыше, о котором Иисус Христос говорил Никодиму?

Что собой представляет истина, к числу которой относил Себя Иисус?

И как представляется душа, относительно двух своих умов?

Таким образом, Сковорода, на уровне непросвещённого ребёнка, на какое-то время превратился в Подземного человека, так как уподобился вдове, в доме которой установился «бесовский порядок». Гергесенских свиней бесы убедили, что они найдут ПОКОЙ только в подводном мире озера, куда они унеслись по их злой воле. А Григория Савича бесы взялись тайно грызть, «как моль платья,как ржа сталь», в образе печали, тоски и муки. Но он по принципу вдовы нашёл этот призыв, который стал в нём источником бесовской тьмы; разгадал его; после чего он, вместе с истинным ответом, превратил его в

В первом классе, душа, согласно учению Иисуса Христа, сравнивается с домом; а её умы – с тремя интересами вдовы. Сначала вдова жила интересами Наружного ума, что позволяло ей наполнять свой дом образами окружающей среды, её понятными и непонятными знаниями. Интересы Внутреннего ума, были связаны с тем, что вдова в темноте взялась ощупывать и изучать все вещи, которые скопились в её доме. А рождение Общественного ума, началось с того, что вдова нашла драхму, которая позволила ей зажечь свет, навести порядок и созвать гостей.

Аналогичные картины рисуются во втором классе, но они уже рисуются согласно призыву, в котором Иисус Христос сказал: «Не мечите бисер свиньям, ибо свиньи, оборачиваясь, – попрут бисер ногами!».

Этим призыве, Иисус подразумевал под свиньями людей, которые не желают приносить себя в жертву – ради Общественных интересов Божьего промысла. К числу таких людей, отнёсся блудный сын, который пас свиней в чужом государстве; и пророк Иона, который отказался служить Богу в городе Ниневии. К ним же отнеслись: – жители города Гергесен, которые предложили Иисусу уйти от них, с Его Божественными проповедями; и я, со своим отказом Богу, который изложен в третьей главе книги.

В отличие от сложных научных определений, какими занимается психология, религиозная мудрость устанавливает диагноз человеческим душам с помощью метафорических образов, общностей и равенств. Роль основных метафор, какими Бог характеризует Подобного Себе человека, исполняют овцы, козы, коровы и свиньи.

Метафорическую общность с человеком, эти животные имеют из-за того, что они относятся, вместе с ним – к семейству млекопитающих.

Вторая их общность с людьми, выражается в том, что в их рацион, как и в рацион человеческого питания, входят травы, листья и разные растительные плоды.

А третий вид общности, знаменуется тем, что овцы, козы, коровы и свиньи считаются, вместе с человеком, Небесными обитателями потому, что небо начинается на Земле: – с её твёрдой поверхности; и с жидкой поверхности, какой располагают её реки, озёра, моря и океаны.

В отличие то человека, Нижняя общность овец, коз, коров и свиней выражается в том, что их ноги заканчиваются раздвоенным копытом, из-за чего их называют парнокопытными. Но, невзирая на эту Нижнюю общность, парнокопытные разделяются на две категории: на категорию Небесных парнокопытных; и на категорию Земных парнокопытных.

Овцы, козы и коровы относятся к категории Небесных парнокопытных потому, что они расцениваются как травоядные, которые пережёвывают свою пищу второй раз, чем они больше занимаются ночью; и могут заниматься этим делом – в часы дневных отдыхов.

А свиньи, в которых отсутствует второе жевание, расцениваются как всеядные и относятся к категории Земных парнокопытных. Невзирая на отсутствие второго жевания, свиньи превосходят овец, коз и коров в том, что они роют землю и кормят себя растительными корнями. От таких Подземных дарований, свиньи имеют метафорическую общность с червями, которые вспахивают почву и со змеями, которыми символизируется мудрость.

От таких различительных особенностей, Небесными парнокопытными знаменуются люди, которых Библия называет и Небесными, и Божьими сынами и дочками.

А Земными парнокопытными – знаменуются люди, которых Библия называет и Земными, и Человеческими сынами и дочками.

К Божьим детям – относятся люди, которые охотно кушают растительную пищу и молочные продукты.

А к Человеческим детям – относятся люди, которые, кроме растительной пищи и молочных продуктов, остро нуждаются в продуктах мясной и рыбной промышленности.

Символом Божьих детей – считается Иисус Христос, который в притче «О блудном сыне» знаменуется старшим сыном.

А символом Человеческих детей – считается пророк Иона. В притче «О блудном сыне», Иона знаменуется младшим сыном, который открытым способом ушёл от отца и сделался, в чужой стране, пастухом свиней.

легко существовать обходятся потому, что она располагает раздвоенными копытами и не имеет двойного жевания. На уровне овец, коз и коров, свинья с удовольствием кушает траву, но в отличие от них не пережёвывает её второй раз. Вместо второго жевания, она, за насыщением себя травой – устремляется под землю, то есть начинает рыть её ради того, чтобы на уровне червей грызть растительные корни, что ведёт к разрушению растительного мира. От таких Подземных интересов, свинья как бы становится врагом для себя и для всех существ, которые живут за счёт травы. И такими Свиными свойствами, какими Бог наделил свинью, метафорически характеризуются добрые и злые интересы Начального ума, который стоит во главе познавательных органов; и считается Внешним умом души. На пути добрых интересов, Начальный ум души уподобляется свиньям, которые наравне с овцами, козами и коровами паслись, возле города Гергесен, до пришествия к нему Иисуса Христа. А на пути злых интересов, этот же Начальный ум уподобляется тому же свиному стаду, но в тот момент, в какой Иисус разрешил войти в него – легиону бесов, изгоняемых Им из двух бесноватых мужчин. В этот момент, когда свиньи стали жилищем бесов, они повели себя – как сторонники злой судьбы потому, что на уровне самоубийц СОРВАЛИСЬ с ТВЁРДОГО места доброй судьбы; и бросились в озеро, где, вместо жизни, превратили себя в корм, какому были рады обитатели подводного мира.

По такой же схеме, но с хорошим завершением, состоялось рождение свыше, которое пережил: и пророк Иона, и Григорий Сковорода.

рисует, в человеческом мире – на собственном примере. В очередной жизненной обстановке, Начальный ум его души уподоблялся мирному стаду Гергесенских свиней. Но в одном из разговоров, группа бесов вошла в него вместе с непонятным призывом Народной мудрости, в котором были такие слова: «Не ешь бобов!». Одни бесы на уровне детских фантазий говорили, что бобы нельзя кушать, так как от них можно заболеть. Другие бесы говорили, что бобы вредны, так как от них возникают запоры. Третьи бесы говорили, что бобы пучат живот и человек может опозориться в общественном месте, если не сможет воздержаться, от отправления производимых ими газов. А четвёртые бесы говорили, что тот, кто кушает бобы – совершает такой же великий грех, какой совершился Евой и Адамом, через кушанье запретных плодов в раю, из Заповедного древа. Таким образом, Сковорода, на уровне непросвещённого ребёнка, на какое-то время превратился в Подземного человека, так как уподобился вдове, в доме которой установился «бесовский порядок». Гергесенских свиней бесы убедили, что они найдут ПОКОЙ только в подводном мире озера, куда они унеслись по их злой воле. А Григория Савича бесы взялись тайно грызть, «как моль платья,как ржа сталь», в образе печали, тоски и муки. Но он по принципу вдовы нашёл этот призыв, который стал в нём источником бесовской тьмы; разгадал его; после чего он, вместе с истинным ответом, превратил его в Небесного человека, который характеризуется уже: и образом жертвенного тельца; и образом жертвенного козла; и образом жертвенного овна.

зложендоволен всем всегда оопределённое время

такимУ Пилата они активизировались, в критический момент, и вызвали бесчестные поступки, которые он совершил: и относительно Иисуса, приведённого к нему на суд; и относительно разъярённых иудеев, в которых активизировались их бесы.

Блудный сын нашёл в себе честность, так как честно сказал отцу, что не хочет иметь с ним дела, и ушёл к тем, кто от него не пострадал и превратил его, в итоге, в своего слугу. А пророк Иона сделался слугой «бесчестности», то есть. Частичная бесовская честность пророка Ионы выразилась в том, что он показал Богу свой уход, от служения Ему в городе Ниневия. А противоположная сторона этого же бесчестия проявилась в том, что он не сказал начальнику корабля, что удирает на его корабле от лица своего Бога. Согрешая против своей религиозной совести, он видимо догадывался, что если сообщит ему такое, то начальник вернёт ему его плату и скажет: ищи себе для такого дела другой корабль; или: удирай лучше от своего Бога с помощью своих ног. Вот такие предполагаемые ответы убедительно говорят нам, что все земные государства призваны создать для блудных людей все условия, которые позволят им быть такими же честными, каким был блудный сын и жители города Гергесен. Согласно Иисусовой притчи, Бог не уничтожил тех людей, к которым пришёл блудный сын. Не уничтожил Бог и город Гергесен, жители которого вышли Иисусу Христу на встречу и честно сказали Ему, чтобы Он уходил от них, так как они не хотят Его присутствия в своём городе. Город Ниневию Бог не собирался уничтожать без предупреждения. Город Содом Бог бы не разрушил, если бы содомляне приняли условие Лота, через которого Он излагал им свою волю. И если Земные государства учтут такую Божью волю, то на Земле прекратятся землетрясения, наводнения, ураганы, смерчи и все другие виды разрушительных стихий.

Согласно Божьему Закону, чрезмерное зло требует, чтобы за ним ухаживали с помощьючрезмерного добра; чему учит Египетская история, где чрезмерноезло бесплодного семилетия – удовлетворилось хлебными запасами, сделанными в семилетие, которое ознаменовалосьчрезмернымиурожаями.

Если же Бог наделил человека ПРАВОМ свободного выбора, то Он и защищает интересы этого ПРАВА. Такая мудрая справедливость объясняется тем, что Бог знает цену своим истинным нравам и обманчивую цену бесовским нравам. И блудному сыну, и пророку Ионе, грешная свобода от Бога – связанная с уходом из мира Его служб, казалась сначала сладкой, а в итоге – гадкой; о чём Сковорода говорит

гадкойестность, смелость и справедливость относятся к такому виду богатств, которые развиваются желаниями и трудами Внутреннего ума Такое звучание поговорки является истинным, так как че

Библия дорога мне и как Летописная книга, и как Святое Писание. Но кроме этих ценностей, она располагает такими уникальными фрагментами, какие театральным способом характеризуют устройство человека и разные отношения между его духовными образами.

знаменутся такой н плоти большей частью подчиняется Правая половина тела.

ми вещами, красками и узорами – шатра похожи на образы одетых тел, над которыми они располагаются в воздухе.

Душа фараона изображенателом плотью и мысль, На вершину всех наукКак и многие подвижники философии, Сковорода говорит, что внутри нас, на правах духовных граждан живут видимые и невидимые образы ВСЕЙ Вселенной, с которых мы, вольным и невольным способом, снимаем копии своими познавательными органами. И положительные, и отрицательные свойства этих процессов выражаются в том, что снимаемые копии входят в память, как попало; из-за чего каждый человек после своего рождения превращается в беспорядочный дом, в каком формируются, сплачиваются и занимают власть – представители адского дискомфорта. Такой свой дискомфорт Григорий Савич освещает в первом куплете песне 19-й (Том 1-й, стр. 77):

Дух злого выбора говорит устами того же Евангельского Иисуса, что человек имеет право уподобиться блудному сыну, который захотел получить своё наследство и ушёл с ним из дома своего отца – к представителям адских развлечений. Таким же правом воспользовался пророк Иона, который отказался служить интересам Божьего промысла и, вместо города Ниневии, отправился в город Фарсис.

От такой предварительной развязки, и добрый, и злой выбор, Григорий Сковорода ознаменовал Разделительным подвигом, который коснулся извращённой поговорки: «Сделали» Абрама честным человеком. Сам же подвиг выразился в том, что Сковорода исцелил её и вернул ей такой определительный смысл: Засвидетельствовали перед народом о честности Абрама. Такое звучание поговорки является истинным, так как честность и бесчестность относятся к внутренним вещам души, между которыми человек, по принципу вдовы, долженсначала найти на ощупь – абсолютную разницу.

На службе в бесовском царстве, блудный сын на уровне пса был «привязан» к стаду свиней, за которыми ему полагалось ухаживать и присматривать беспрерывным способом. И за такой вид службы, он получал такое недостаточное питание, что вынужден был кушать ту еду, которую раздавал свиньям. Но лишь тут, он, по принципу «вдовы» захотел искать, в себе на ощупь, драгоценнуюслужбув доме своего отца, где слуги были сытыми, ухоженными и развлекались, в свободное время – разными гармоничными забавами. По такому же принципу, пророк Иона захотел искать, в себе на ощупь, драгоценную службу в

В песне 19-й Сковорода

Добросердечное слово колет –сих зверей,




203554824.html
204554824.html
20554824.html
205554824.html
206554824.html
    PR.RU™