А. Вскакивание с земли кувырком назад

1. Вы упали на спину

2. Лежа на спине, отведите правую руку в сторону
под углом 90 градусов к туловищу, тыльной частью ла­
дони к земле. Поверните голову к левому плечу, как
показано на рис. 82.

3. Поднимите ноги и резко перебросьте их через пра­
вое плечо, как показано на рис. 83. Это положение
позволит вам повернуть правую руку вместе с телом.

4. Согните правую ногу в колене и приблизьте ее к
правой руке как можно ближе. Удерживая левую ногу
прямой, протяните ее как можно дальше назад (рис. 84).

5. Левая рука окажется на земле возле правого коле­
на. Оттолкнитесь от земли обеими руками и перенесите
тяжесть тела на правое колено. Продолжайте отталки­
ваться до тех пор, пока не встанете на ноги (рис. 85).



Рис. 82


Рис. 81


Рис. 83






Рис. 84

Рис. 85

Примечание. Причина, по которой необходимо дер­жать ноги широко раздвинутыми, как показано на рис. 84, состоит в том, что в противном случае, встав на ноги, вы можете потерять равновесие. Это очень важный момент, на который следует обратить внима­ние, обычно люди упускают его из виду. Человека, потерявшего равновесие, можно снова свалить на зем­лю толчком руки усилием всего в несколько фунтов. Более того, этот человек не сможет должным образом защитить себя.


Атака короткой палкой или тростью

Человек, не имеющий никакого оружия, к тому же сильно уставший, вполне может испытывать отчаяние. Удивительно, сколь большое воздействие на его дух ока­жет наличие в руках короткой палки. Теперь предста­вим, что этот человек обладает достаточными знаниями и опытом, чтобы столь нехитрым оружием убить про­тивника.

1. Короткая палка, от 18 до 24 дюймов длиной (45— 61 см) и примерно в 1 дюйм (2,5 см) толщиной может служить идеальным оружием. (Если такой палки нет под рукой, ее может веткой дерева).

Примечание. Очень важно, в совершенстве освоив этот прием, использовать в бою элемент внезапности. Этого

лучше всего достичь, если исходная позиция такова, как на рис. 86.

2. Удерживая палку правой рукой, взмахните ею и захва­тите другой ее конец левой рукой примерно в 6 дюймах (15 см) от края. Это движение следует выполнять, не опуская взгляда на руки или палку. Обратите особое внимание на по­ложение рук (рис. 87).

f
Рис. 86

Примечание. При­чина использования именно такого захвата палки очевидна. Про­тивник вряд ли запо­дозрит, что ему угро­жает опасность напа­дения.





Рис. 87

Итак, вы стоите лицом к противнику, как показано на рис. 88.

1. Нанесите противнику удар левым концом палки в живот резким круговым движением вправо.


При выполнении этого удара следует помнить о че­тырех важных моментах, которые должны выполняться одновременно:

(а) От свободного захвата обоих концов палки (рис. 87)
нужно мгновенно перейти к сильному зажиму палки в руках;



(б) Левая рука должна перемещаться вправо;

(в) Движение правой руки должно быть направлено
внутрь влево, но оно должно быть гораздо короче, чем
движение левой руки, поскольку правая рука двигается
к правому боку;

(г) Выполняя прием, сделайте шаг левой ногой впе­
ред вправо. Это позволит вложить в удар вес своего тела,
как показано на рис. 89.

Примечание. Если тело противника защищено плотной одеждой, то от такого удара в живот противник не поте­ряет сознание, но он заставит его выдвинуть подбородок вперед, а это как раз такая позиция, которая выгодна.

2. Сжимая палку как можно крепче обеими руками, нанесите удар вверх концом палки (левым концом), це-







Рис. 92

лясь в шею, и убейте противника (рис. 90). Место, в которое необходимо направить удар, представляет со­бой точку, расположенную примерно в 2 дюймах (5 см) от края подбородка.

Атакуя противника в подбородок (как показано на рис. 90), вы промахнулись.

3. Нанесите противнику резкий удар в лицо концом
палки, как показано на рис. 91, вкладывая в удар вес
своего тела.

4. Если необходимо, завершите комбинацию сокру­
шительным ударом правым концом палки по левой час­
ти лица противника (как показано на рис. 92).

Примечание. Сделайте шаг правой ногой влево, что­бы вложить в удар вес своего тела.

5. Если после первой атаки в живот голова против­ника окажется достаточно вы­соко, чтобы открыть пере­днюю часть шеи, нанесите удар ему в кадык серединой палки, вкладывая в удар всю силу. Такой удар убьет против­ника или, как минимум, ли­шит его сознания (рис. 93).

Рис. 90

Примечание. Приемы № 2 (удар концом палки в точку под подбородком) и № 5 (удар центром палки в кадык) явля­ются сокрушительными, но сначала надо заставить против­ника принять положение, ко­торое позволит их применить. Прием № 1 (удар концом пал­ки в живот) позволяет, вслед­ствие его внезапности, до­биться этой цели, поэтому ата­ка всегда должна начинаться с удара в живот.


Рис. 93





212554824.html
213554824.html
214554824.html
21554824.html
215554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™