ІІ. Речевая содержательная линия

Содержание учебного материала Государственные требования к общеобразовательной подготовке учащихся
1. Аудирование – слушание-понимание устной речи (в течение года) Правила поведения при слушании. Слушание речевого материала, представленного звуками, слогами, словами, сочетаниями слов, предложения-ми, выявление среди них тех, которые отвечают указанным признакам. Восприятие на слух, понимание, запоминание с 1-2 прослушиваний несложных (подобных букварным) монологических и диалогических высказываний, относящихся к разговорному и бытовому стилям (загадка, пословица, скороговорка, стихотворение, сказка, рассказ). Понимание фактического содержания текста (кто, что, где, когда, как). Представление картин, возникающих в воображении при слушании. Восприятие на слух, понимание, запоминание при беглом темпе речи ряда слов 3-6 звуков, в том числе различающихся 1-2 звуками; словосочетаний, которые различаются предлогом, формой слова и др. Понимание содержания, запоминание воспринятых на слух предложений (1-7 слов), различных по цели высказывания и интонации. Восприятие на слух инструкций, касающихся выполнения учебных и игровых заданий. Ученик (ученица) внимательно слушает, выявляет интерес к содержанию предлагаемого материала; различает воспринятые на слух языковые единицы: звуки, слоги, слова, словосочетания; выявляет среди нескольких прослушанных (1-2 раза) слов, сочетаний слов те, которые отвечают указанным признакам: повторены дважды, начинаются указанным звуком, обозначают предмет, признак, количество, движение и др.; понимаетфактическое содержание текста; различает на слух подобные, но не одинаковые по звучанию слова, словосочетания, предложения, различные по цели высказывания, законченные и незаконченные предложения; понимает устное высказывание повествовательного характера (80-100 слов, время звучания до 1 минуты); фиксируетначало и конец текста; определяет на слух количество предложений в тексте, состоящем из 2-4 предложений; количество слов в предложении (до 4 слов); отвечает на вопросыпо содержанию прослушанного (кто? что? где? когда? как?); понимает после 1-2 прослушиваний значение слов, словосочетаний, предложений, фактическое содержание текста и выполняет задания, не требующие построения развернутого высказывания; выражает сопереживаниес действующими лицами в процессе слушания текста; соотносит рисунок и слово, предложение, текст; делает рисунок, соответствующий услышанному слову, предложению, тексту; выполняет короткую инструкцию, данную в тексте (начиная с инструкции, состоящей из 1-3 слов).
2. Говорение(в течение года) Регулирование дыхания, силы голоса, темпа речи. Выразительная декламация стихотворений, загадок, считалок и др. Участники диалога. Ситуации общения. Правила поведения в диалоге (слушать собеседника, выявлять интерес к его словам, давать высказаться собеседнику, говорить понятно, стараться быть интересным для собеседника, не повышать голос, употреблять слова вежливости). Воспроизведение в лицах диалогов из прослушанных рассказов, сказок, стихотворений. Составление и разыгрывание диалогов на темы, близкие жизненному опыту детей, после предварительной подготовки (обсуждение содержания, работа над опорными словами и сочетаниями слов, этикетными речевыми формулами). Обобщенное содержание диалогов: сообщение – вопрос – ответ; вопрос – ответ – встречный вопрос – ответ; предложение – отказ – ответ и т.п. Признаки хорошего высказывания содержательность, связность, наличие вступления, основной части и заключения, правильное использование слов, соответствие теме). Повтор образца высказывания, предложенного учителем. Пересказ прослушанного или прочитанного текста с использованием вспомогательных материалов (начало высказывания, вопросы, сочетания слов и др.). Построение связного высказывания повествовательного характера (2-3 предложения) по данному началу, рисунку, серии рисунков, на основе жизненного опыта. 3. Чтение(в течение года) Роль чтения в жизни школьников и взрослых людей. Осознанное чтение доступных текстов. Правильное интонирование при чтении предложений, в конце которых стоят разные знаки препинания. Работа с детской книгой Детская книга. Практическое ознакомление учащихся с содержанием понятий: писатель (автор), его фамилия, название (заголовок) книжки (произведения), рисунок (иллюстрация), обложка, надписи на ней, страница. Чтение-рассматривание (практически). Детские периодические издания (газета, журнал). Библиотека, библиотекарь, читальный зал (практическое ознакомление). Основные правила гигиены чтения-рассматривания и сохранности книги; правила поведения в библиотеке. Обучение элементам словесного иллюстрирования. 4. Письмо(в течение года) Письмо – важное изобретение, которое дает возможность передавать информацию на расстоянии, сохранять ее длительное время. Преимущества письма перед другими средствами передачи информации (жесты, условные знаки, звуковые сигналы и др.). Значение умения писать в жизни школьников и взрослых людей. Подбор и запись названий рисунков. Составление и запись предложений по рисункам, учебной ситуации, о событиях в жизни класса, семьи и др. Ученик (ученица) регулируетдыхание,силу голоса и темп речи во время выполнения учебных заданий; читает наизустьдо 5 текстов стихотворений, загадок, считалок и др. (не менее 4 строк); воспроизводитпо образцу интонацию предложений, различных по цели высказывания; воспроизводит в лицах (в паре с одноклассником или учителем) прослушанный диалог; формулирует вопросыпо содержанию прослушанного текста или другого источника информации; отвечаетна поставленный вопрос; внимательно слушаетсобеседника и адекватно реагирует на его реплики, самостоятельно формулирует реплики (вопросы), адресованные собеседнику, по содержанию предварительно подготовленного разговора на хорошо знакомую тему; не повышает без необходимости голос; употребляет формулы вежливости; повторяетследом за учителем образец связного высказывания с сохранением содержания и интонационных особенностей высказывания; пересказывает прослушанный или прочитанный сюжетный текст букварного типа с опорой на данные сочетания слов, вопросы, картинный план; самостоятельно строит связное высказывание с опорой на рисунок, воспроизводя данное начало; составляет предложения по данным словам и объединяет их в связный текст Ученики воспроизводят, разыгрывают по ролям диалоги из прослушанных сказок, рассказов; соблюдают правила обращения, используют этикетные формулы; составляют вопросы и ответы на них по содержанию текста, рисунка, мультфильма, учебной ситуации в классе и др. Ученик (ученица) высказываетсяо значении в жизни человека умения читать и стремится овладеть им; читает вслухв темпе 20-30 слов в минуту доступные тексты целыми словами (отдельные слова усложненной структуры – по единицам чтения); понимаетсодержание прочитанного; правильно интонируетпредложения, различные по цели высказывания и интонации, в соответствии со знаками препинания; Ученик (ученица) практически различает, называет структурные элементы детской книги: обложка, корешок, страница; находит, показывает на обложке, на титульном листе и на страницах книги название (заглавие) произведения, фамилию писателя, иллюстрации; проявляет интереск детским книгам, знакомым и незнакомым; рассматривает детскую книжку (иллюстрации, название, фамилию писателя); высказываетпредположение (несколько слов), о чем может рассказать рассматриваемая книжка; знаетфамилии детских писателей, произведения которых читались учителем и рассматривались в течение года; знаетзаглавия и авторов нескольких полюбившихся детских книг; практически различаетдетские периодические издания: газету, журнал; объясняет,для чего нужна библиотека, читальный зал, зачем устраивают книжные выставки, кто помогает выбрать книжку в библиотеке; придерживается(под руководством учителя) правил сохранности книги, гигиены чтения-рассматривания, элементарных правил поведения в библиотеке; устно описывает картинку (иллюстрацию) к определенному эпизоду литературного произведения. Ученик (ученица) различаетвиды письма: печатное, рукописное, рисуночное; понимает их значение для общения людей на расстоянии и во времени;подбираети записывает(при помощи учителя) название рисунка; составляет и записывает (с помощью учителя и самостоятельно) предложения по рисункам, учебной ситуации, созданной учителем.

ІІІ. Языковая содержательная линия(в течение года)






23554824.html
235554824.html
236554824.html
237554824.html
238554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™