А.5 Методика диагностирования взрывозащищенных электродвигателей с оценкой фактического состояния и определения возможности продления срока службы  

А.5 Методика диагностирования взрывозащищенных электродвигателей с оценкой фактического состояния и определения возможности продления срока службы

А.5.1 При диагностировании взрывозащищенных электродвигателей проверяют соответствие фактических параметров взрывонепроницаемых соединений значениям, приведенным в таблице А.5.1 в соответствии с рисунками А.5.1-А.5.4 и в таблице А.5.2 в соответствии с рисунками А.5.5-А.5.7.

Таблица А.5.1 – Параметры взрывонепроницаемых соединений электрооборудования категории II по ПУЭ

Вид взрывонепрони-цаемого соединения Свободный объем оболочки V, см3 Длина щели L1, мм Длина щели до отверстия под болт L2,мм Ширина щели W1 и Wd, мм
Неподвижные взры-вонепроницаемые соединения До 200 0,30
От 200 до 500 0,30
От 500 до 2000 0,30
Свыше 2000 0,30
Соединения подвижных сопряжений От 500 до 2000 0,40
Свыше 2000 0,40
0,50
Соединения тяг управления и валиков До 200 0,25
От 200 до 500 0,25
От 500 до 2000 0,25
Свыше 2000 0,25

Рисунок А.5.1 – Неподвижное взрывонепроницаемое соединение (вариант 1)

Рисунок А.5.2 – Неподвижное взрывонепроницаемое соединение (вариант 2)

Рисунок А.5.3 – Подвижное взрывонепроницаемое соединение

Рисунок А.5.4 – Соединения тяг управления и валиков

Таблица А.5.2 – Параметры взрывонепроницаемых соединений оболочек электрооборудования

Вид взрывоне-проницаемого соединения Длина щели L, мм Максимальная ширина щели, мм, для объема
V£100 см3 100 500 V>2000 см3
Плоские 6,0£L<9,5 0,10
9,0 0,10
Цилиндрические 6,0£L<12,5 0,10 0,10
12,5£L<25,0 0,15 0,15 0,15
25,0£L<40,0 0,15
40,0£L 0,20 0,20 0,20 0,20
Тяги управления и валики 6,0£L<9,5 0,10
9,5£L<12,5 0,10
12,5£L<25,0 0,15 0,15 0,15
25,0£L<40,0 0,15
40,0 0,20 0,20 0,20 0,20
Валы с подшипниками качения 6,0£L<9,5 0,15 0,15
9,5£L<12,5
12,5£L<25,0 0,25 0,25 0,25
25,0£L<40,0 0,25
40,0£L 0,30 0,30 0,30 0,30

1 – внутренняя оболочка

Рисунок А.5.5 – Цилиндрическое взрывонепроницаемое соединение оболочки

1 – внутренняя оболочка

Рисунок А.5.6 – Цилиндрическое взрывонепроницаемое соединение плоскоцилиндрической оболочки

1 – внутренняя оболочка; 2 – металлическая прокладка

Рисунок А.5.7 – Цилиндрическое взрывонепроницаемое соединение плоскоцилиндрической оболочки с прокладкой

Параметры взрывонепроницаемых резьбовых соединений приведены в таблице А.5.3.

Таблица А.5.3 – Параметры взрывонепроницаемых резьбовых соединений

Наименование параметра Значение
Шаг резьбы менее, мм 0,7
Число полных неповрежденных непрерывных ниток резьбы менее, шт.
Осевая длина резьбы, мм, для оболочек объемом: V£100 см3 менее
V>100 см3 менее
Качество резьбы Среднее и хорошее

При диагностировании взрывозащищенного энергооборудования провести:



- проверку целостности и надежности крепления смотровых стекол, отсутствия трещин и других повреждений;

- проверку сопряжения деталей, обеспечивающих герметичность и взрывозащиту кожуха со станиной, всасывающих воздухопроводов;

- контроль взрывонепроницаемых щелей (зазоров) между крышками и корпусом;

- проверку состояния уплотнителей, поверхностей и деталей, обеспечивающих взрывозащищенность.

А.5.2 Оформление отчета об оценке фактического состояния взрывозащищенного энергооборудования и о продлении срока его службы

По результатам диагностирования параметров, характеризующих взрывозащищенное энергооборудование, оформляется отчет. Отчет согласовывается с главным энергетиком ОСТ и утверждается руководителем организации, проводившей диагностирование. В отчете отражается ТС взрывозащищенного энергооборудования и оформляется заключение о работоспособности энергоустановок и о продлении срока их нормальной эксплуатации до следующего времени диагностирования со сроками, привязанными к СД или АД в соответствии с А.1 и А.2.

В заключении указывается соответствие энергоустановки требованиям взрывозащищенности или в случае превышения диагностированных параметров, нормированных в таблицах А.5.1, А5.2, А.5.3 величин, даются рекомендации о ремонте или замене.

При положительных результатах диагностирования параметров взрывобезопасности энергоустановки срок нормальной эксплуатации продляют до следующего капитального ремонта, но не более чем на 10 лет.




355554824.html
356554824.html
357554824.html
358554824.html
359554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™