АБ. «Гл.2. Свобода, равенство, братство и доктор Гильотен.»

Далее поклонник Монархии АБ долго говорит о французской революции как аналог всем другим и Русской в том числе. Он упоминает массовую крестьянскую контрреволюционную войну провинции Вандейя. Которую у АБ «до сих пор иногда оскорбляют эпитетами вроде «гнезда конрреволюции»,.. « А впрочем что в этом термине плохого?» Это сам АБ.

Плохо то, что народ забитый тысячелетним рабством, сжился с ним, как Манкурт со своей «шапкой» убившей у него личное сознание и память. Мазохист Вандеец, науськанный церковью-матушкой, стал садистски рвать в кровавые куски тех кто их пришёл спасать от рабской доли, с правом БАРИНА на «первую ночь»(а с твоей Бушков невестой?) и правом на простое пыточное убийство любого хоть и французского холопа, (А твоего сына?- Бушков!?)

Бушков, мерзкая скотина! Падаль! а вот ты «мужик» и твою мать, сейчас порют на конюшне, за плохо поглаженное бельё у барской дочки.. Ты как!? А ежели вот так-то да тысячу лет!?..

И в тоже время, у него помимо воли, прорывается здравое. Так он приводит выдержки из «наказов» крестьян к своим депутатам в Госдуму 1906-1907 года. «Горький опыт жизни убеждал нас что правительство веками угнетавшее народ, правительство видевшее и желавшее видеть в нас послушную платёжную скотину, ничего для нас сделать не может. Правительство, состоящее из дворян и чиновников не знавшее нужд народа, не может вывести измученную родину на путь порядка и законности»

И ещё «Земля вся нами окуплена потом и кровью в течении нескольких столетий. Её обрабатывали в эпоху крепостного права и за работу получали побои и ссылки и тем обогащали помещиков. Если предъявить теперь иск по 5 копеек на день, на человека за всё крепостное время, то у них не хватит расплатится с народом всех земель и лесов и всего имущества. Кроме того в течении сорока лет уплачиваем мы баснословную аренду за землю от 20 до 60 рублей за десятину в лето, благодаря ложному закону 61-го года по которому мы получили свободу с малыми наделом земли, полуголодным народом, а у тунеядцев помещиков образовались колоссальные богатства»

И ещё « Помещики окружили нас совсем: куда ни повернись,- везде всё их земля и лес, а нам и скотину выгнать некуда; зашла корова на землю помещика- штраф, проехал нечаянно его дорогой- штраф, пойдёшь к нему землю брать в аренду- норовится взять как можно дороже, а не возьмёшь-сиди совсем без хлеба,..»

А теперь, я добавлю в эту картину, начало речи П.А.Алексеева, которому вкатили 10 лет каторги (на которой он и погиб) за простое изучение теории социализма.

«Мы миллионы людей рабочего населения, чуть толко станем сами на ноги, бываем брошены отцами и матерями на произвол судьбы, не получая никакого воспитания, за неимения школ и времени от непосильного труда и скудного за это вознаграждения. С десяти лет- мальчишками нас стараются спровадить с хлеба долой на заработки. Что же нас там ожидает? Понятно, продаёмся капиталисту на сдельную работу из-за куска чёрного хлеба, поступаем под присмотр взрослых, которые розгами и пинками приучают нас к непосильному труду; питаемся кое-чем, задыхаясь от пыли и испорченного, заражённого разными нечистотами воздуха. Спим где попало- на полу безо всякой постели, завёрнутые в какое-ни будь лохмотье и окружённые со всех сторон всякими паразитами. В таком положении некоторые навсегда затупляют свою умственную способность, и не развиваются нравственные понятия, усвоенные ещё в детстве: остаётся всё то, что может выразить одна грубо воспитанная, всеми забытая, ото всякой цивилизации оторванная, мускульным трудом зарабатывающая хлеб рабочая сила.



Вот что нам рабочим, приходится выстрадать под ярмом капитала, в этот детский период. И какое мы можем усвоить понятие по отношению к капиталисту, кроме ненависти? Под влиянием таких жизненных условий, с малолетства закаляются у нас решимость до поры терпеть, с затаённой ненавистью а сердце, весь давящий нас гнёт капиталистов и без возражений переносить все причиняемые оскорбления.

Взрослому работнику заработную плату довели до минимума; но и из этого заработка все капиталисты, без зазрения совести, стараются всевозможными способами отнимать у рабочих последнюю трудовую копейку и считают этот грабёж доходом..

.. «За дневной труд- едва можно заработать 40 копеек! Это ужасно! При такой дороговизне, съестных припасов, приходится выделять их этого и без того скудного заработка, на уплату казённых податей и только то что останется, идёт на поддержание семейного существования. При сохранении такого положения дел, работник уже не может удовлетворить даже самые необходимые потребности человека.

И все они умирают медленной голодной смертью, а мы пока, сжав кулаки и скрепя сердцем, будем смотреть на это до тех пор, пока не освободим от проклятого ярма наши руки, для того чтобы помочь другим этими свободными руками. И всё это странно и непонятно, и как-то прискорбно, сидеть на скамье подсудимых, который с колыбели всю свою жизнь зарабатывает часто 17-ти часовым трудом на кусок хлеба..»

Я думаю каждому известно, что у нас в России рабочие всё ещё не избавлены от преследования за чтение книг; а в особенности если у него увидят книгу, в которой говориться о его положении- тогда уж держись! Ему для начала прямо сакжут: «Ты что-то братец, не похож на рабочего, ты книги читаешь! Пошто так-то?!» И что самое странное и мерзкое в этом, что в этих словах и иронии не заметно, а значит что в России походить на рабочего- то же что походить на животное.

Господи! неужели кто полагает. что мы работник ко всему настолько глухи, слепы и немы и глупы что не слышим как нас ругают дураками, лентяями и пьяницами? неужели мы не видим как вокруг нас все богатеют и веселятся за нашей спиной? Неужели мы не можем сообразить и понять, почему это мы так дёшево ценимся, и куда деваются результаты нашего труда?.. У Алексеева, есть в речи нечто интересное, к нашей теме.

«Из всего сказанного мною видно, что русскому рабочему народу остаётся только надеяться самим на себя, и неоткуда и не от кого ждать помощи кроме как ОТ ОДНОЙ НАШЕЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНОЙ МОЛОДЁЖИ..(усил.мной) Она одна братски протянула нам руку, она одна откликнулась, подала свой голос на все слышанные стоны русского народа Российской Империи. Она одна до глубины души прочувствовала что значит и отчего слышны ото всюду стоны рабочих и крестьян.

Она одна не может холодно смотреть на этого изнурённого стонущего под ярмом деспотизма угнетённого крестьянина и рабочего. Она одна как добрый друг, братски протянула нам свою руку и от искреннего сердца желает вытащить нас из затягивающейся пучины безысходного горя на благоприятный для нас путь.

Она не опуская рук, ведёт нас раскрывая все отрасли понимания для выхода всех наших братьев из этой лукавой вековечной ловушки, и поведёт до тех пор, пока не сделает нас самостоятельными проводниками для народа, которые поведут его к общему благу. И она одна, неразлучно пойдёт с нами до конца, до тех пор, пока не поднимется мускулистая рука миллионов рабочего люда. И ярмо деспотизма, ограждённое солдатскими штыками и жандармскими кандалами, разлетится в прах!»..

Это вам АБ мнение народа о своей жизни в системе. И далее сам же АБ перечисляет именно безплодность любых даже здравых начинаний, включая реформу Столыпина, результатом которой, и стала крестьянская война, которую опять же Столыпин-Вешатель утопил в крови которой залили Россию карательные армейские подразделения, имевшие «право» вешать на месте, Русских, Православных(братьев во Христе) мужиков, женщин и детей. Что они и делали.. Бушков на это реагирует так:

«Террористов, без сомнения следовало вешать (это напомню, стр.77, говориться именно О КРЕСТЬЯНАХ!) В царской России, с этой публикой обходились непозволительно мягко»..итд. Вот ведь дерьмо!

Далее АБ подходит к главному. Общей системной позиции у него нет, и не будет, но будет что-то по типу слов героя самой известной в России, жадной, неумной и хрипатой жидовской пьяни с гитарой: «Всё не так ребята»

АБ: «Реформы Столыпина, только подлили масла в огонь».

«Прейдём лучше к следующему этапу- к одному из самых живучих и стойких мифов, перекочевавших из царской России в Советский Союз, а после развала Союза до сих пор так и не сгинувшему. К мифу о высоком предназначении, высокой миссии и духовном превосходстве так называемой русской «интеллигенции». О той страшной роли. которую эта разновидность фауны сыграла в трагедии России.» Трагедия, говорю, для тех, кто ещё не понял позиции Бушкова, это РЕВОЛЮЦИЯ! С ним кстати, согласен величайший предатель народа, и враг трудовой России Зюганов, который в своей мало известной в России книге «Держава», Революцию назвал: «Величайшей в истории катастрофой» Но, вначале маленькая реплика от Купцова:

МАТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!

ОТКУДА В РОССИИ БЕРУТЬСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МАЗОХИСТЫ

И

ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПАССИВНЫЕ ПЕДЕРАСТЫ?

Ведь только моральный урод, может назвать трагедией Богоносное и благословенное во Господе, разрушение самого страшного во Вселенной государственного режима! Ведь не может такого быть, чтоб хоть одному, не пассивному педерасту, может нравиться система, когда один, вынужденно-наследственно правящий идол, имеет право насиловать всех мужчин и женщин в огромной древней стране! Неужели же русские это наследственные рабы, которые без тотального рабства-Монархии, не могут существовать!?

Бушков!? Тебя самого, не унижает собственная сладострастная и млеющая пассивная готовность отдаться Хану?! И воспевать помпезную ордынскую пирамиду общенационального наследственного позора и унижения!

БУШКОВ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Бушков: «6.Мелкие бесы. Советский энциклопедический словарь 1988 года определяет «интеллигенцию» как «Общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Термин «И» введён писателем П.Д.Боборыкиным в 60-е гг.19 в.»

От себя добавлю, что «Историческая Энциклопедия», пишет об этом так: «Общественная прослойка в которую входят лица профессионально занимающиеся умственным трудом».. И про Боборыкина сказано, только говорят про 70-е года. Не хочется идти в Ленинку, но помню что Боборыкин это тот товарищ, который писал в традициях даже не критического реализма, а в чернушном стиле «безкрылого натурализма». То есть, ввести это слово в речь персонажа, это он-то, как раз мог бы, а вот ввести в оборот разговорной общенародной речи? Ну не властитель же он умов, в самом деле! Не Герцен и не Лесков однако..

В 1872-73 году, в Питере а затем в Москве, действовал кружок революционеров. В его состав входили Долгушин А.В, Дмоховский Л.А, Плотников Н.А, Папин И.И, Гамов Д.И, и др. Они известны в истории как «Долгушинцы». в 1873 году, они организовали подпольную типографию, и в числе прочего, напечатали листовку-воззвание «Обращение к интеллигентным людям». Как вы понимаете, это обращение говорит о том, что понятие интеллигент, было уже на языке..(Кункль А.А. Долгушинцы М.1932).

В Ист.Энциклопедии говорится в числе прочего о развитии в России ещё с Петра системы личного и общественно-казённого образования, и об этом сказано без сословного обозначения. Хотя: «В 1-й половине 19-го века открывается ряд высших технических и с/хоз учебных заведений» Тут же почему то, делается вывод: « Шёл процесс демократизации Интеллигенции; Уменьшался удельный вес дворянства». Конечно, ни статистики, ни объяснений того, как можно было «демократически» поступить в среднее учебное заведение, чтобы опосля демократизировать состав студентов ВУЗа.

«Увеличивалось число Интеллигенции вышедшей из мелкого чиновничества, городского мещанства (можно подумать существует сельский горожанин. Автор явно «плавает» в сословиях), духовенства, купечества, зажиточного крестьянства».

Короче: «Развитие капитализма в России, после реформы 1861 года, обусловило быстрый темп роста И-и. К концу 19-го века, И-я становится массовой прослойкой. А далее как и Пайпс, приводят статистику переписи 1897 года. Инженеры и технологи- 4010 чел, Ветеринары- 2902, Начальники ж.д станций и служб служащие в правлениях жел.дор и пароходных обществ- 23 184.» Тут приходит на память то, что Жел/дорога, была стратегической сферой, куда не брали на службу евреев и неблагонадёжных. Вспоминается дворянин Мичурин, который начал работать на чугунке учётчиком, дошёл до зам.нач. станции а из-за конфликта с руководством (ворьё с которыми он пытался бороться) откатился до механика по ремонту семафоров и часов. Почтово-телеграфные чиновники- 12 872. Опять стратегическая сфера, где дворяне не то что не редкость, а чуть ли не норма, вроде деда моей белорусской жены, по мужской линии Нач.почты Матиевского. Его жена, до смерти в хрущёвское время, демонстративно отказывалась работать, и кормилась с того, что писала всем кому надо, заявления, письма, репетиторствовала по языкам и русскому.. «Ин-я работающая в сфере духовной культуры, в т.ч.:- Начальники и Учащие учебных заведений- 79 482.(Странное объединение, «Учащие» это народные учителя, «разночинцы», а преподаватели ср.уч.заведений и уж тем более начальство- дворяне ) Частные преподаватели- 68 173. Это разношёрстная публика. Могут быть и гувернантки-иностранки, и тот же дворянин Феликс Дзержинский, который на лето устраивался репетитором в богатые семьи. Начальники лечебных заведений, врачи, вт.ч. военные и зубные- 18 802, Фельдшеры, фармацевты, акушерки- 49 460. Опять мешанина,- фармацевт тогда это диплом, т.е кто? Ну а в акушерки часто шли народницы-аристократки вроде Засулич, или Стасовой..Художники, музыканты, актёры- 18 254, Учёные, литераторы- 3296, (Опять мешанина! Литератор-то, как раз мог быть кем угодно) И-я служившая в гос.аппарате, и в аппарате управления промышленностью и помещичьими хозяйствами. В том числе:- Служащие органов государственной власти- 151 345, лица состоящие на частной службе у капиталистов и помещиков (оборот конечно уже совковый, и сразу в чём-то кризис доверия)-204 623. Ну, тут сословных градаций может быть куча. Военная И-я:- Генералы, офицеры, топографы, служащие военных канцелярий- 52 471. Адвокаты, нотариусы и их служащие- 12 473.

Ну, ясно что по всей видимости, о сословном составе, ни тогда ни после, вопрос не поднимал никто.

Кстати, сказано, что к 1911 году, количество врачей увеличилось на 61%, Количество инженеров к 1913 году стало- 7880 чел..

Есть маленький интересный абзац. «Неодинаковое социальное положение разных слоёв Интеллигенции обусловило их позиции в классовой борьбе в России в период империализма. Зажиточная буржуазная И-я экономически связанная с помещиками и царизмом,(Купцов- вроде детей крепостников и аристократов, которые в качестве эсэров и народников шли на смерть и каторгу..) составляла значительную часть партии Кадетов, проводившей политику сотрудничества с царизмом, против интересов народа.(Это уже идёт тупой совок) «В период революции 1905-1907 года, большая часть мелкобуржуазной И-и связанная многими нитями с трудящимися, под влиянием революционной борьбы.. Дальше опять совковая (спланированная) чушь: «Последовательную революционную позицию занимала только та часть И-и которая В РЯДАХ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПАРТИИ рука об руку с рабочими большевиками вела борьбу за победу демократической и социалистической революции. Всё ребята! Больше о сословиях не будет. Да в общем то и не было никогда и нигде.

* * * * * * * * * * * *

О сословной принадлежности и то, в системе литераторов , я нашёл только кусочек в интересном томе Малой Советской Энциклопедии. Том 9.(2-е изд) Революция-Срочные. М.1941 г. Времечко то ещё, сами понимаете. Статья: « Русская литература». В числе прочего, «Октябрьская революция вызвала резкую дифференциацию в среде дореволюционных писателей. Подавляющая часть буржуазно-дворянских писателей враждебно встретила пролетарскую революцию и советскую власть. Часть из них эмигрировала(Бальмонт, Бунин и др) из оставшихся в стране, некоторые примкнули к внутренней контрреволюции (Гумилёв) На сторону пролетарской революции… Таким образом, Русско-Советская литература создавалась новым поколением писателей вместе с лучшими представителями (Неужели скажут Дворянской!?- А Фиг Вам!) дореволюционной литературы (Маяковский, Серафимович, А.Толстой, К.Тренёв, А.Новиков-Прибой, М.Пришвин, В.Брюсов, А.Блок).. Автор, - ребята аведь они кроме Серафимовича(казак по Сословию) и Новикова» -ДВОРЯНЕ!!!..

Читатель! А поищите в списке вообще советской интеллигенции кого и не дворянина!?..

Совсем мы забыли про Бушкова.

АБ: «Вопросы возникают мгновенно: к чему было выдумывать какой-то особый термин, не существовавший доселе ни в одном языке,(сам бы и подумал над этим!) если неплохи были и старые: учёный, интеллектуал..» «У Л.Н. Гумилёва(интеллектуал) спросил однажды телеведущий:

Лев Николаевич, вы- интеллигент?

И взвился Гумилёв:

-Боже сохрани! Нынешняя интеллигенция- это духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всём судят и совершенно не приемлют инакомыслия… «Из гневной тирады Гумилёва, следовало бы решительно исключить слово нынешняя. Поскольку интеллигенция такой и была. .. «Подруга Есенина Галина Бениславская записку к Эрлиху закончила примечательно: «Интеллигент вы, а не человек, вот что..»

«Гершензон М.О. (Статья написанная в 1909 году): «Одно что мы можем сказать русском интеллигенту, это- постарайся стать человеком»

Что же это за существо такое- интеллигент, если ему иные умные люди даже в праве называться человеком отказывают?».. Прервёмся.

Тут надо сказать пару слов о Гершензоне.(1869-1925) Партия Кадетов. Московский Ист-фил-фак. Преподаватель в Высшем Лит.-художеств. ин-те. В числе прочего, работал в редакции «Русская мысль», «Вестник Европы»и др. Один из участников того самого сборника «Вехи». Куча книг, статей.( Кстати, и никто его, по Семанову или Балашову не расстрелял «В пачке») Работал в Центрархиве, Наркомпросе (То есть с Крупской, Стасовой,- не хило!) А вот в 1909 году у него вышла книга «Жизнь Печёрина». А перед этим в 1908 году, П.Я.Чаадаев. Жизнь и мышление. И теперь вспомните, что это период озверелой фашистской реакции царизма на революцию. Только что, Столыпин-Вешатель, десятками тысяч вешает Русских крестьян, массовые порки, погромы с десятками тысяч убитых жидов.(не считая изнасилованных и покалеченных) Миллионы в тюрьмах, на каторге, в ссылке. Это период «Спада революционного движени»..Страна просто сжалась от страха, и вся интеллигенция, ударилась в пофигизм и бытовщину. Бушков по моему, просто «забыл» это, потому что адрес этой тирады, мне-то понятен. Не случайно же его взяла на совработу Крупская, ещё при жизни Ленина. Гершензон крыл обуржуазившихся и опошлившихся интеллигентов. В тот период Горький пишет большую страшноватую статью «Разрушение личности».

Короче ясно, что Бушков эпатажа ради, готов чуть-чуть и передёрнуть.(Хотя кому и заметить-то кроме Купцова?) Я в данном случае, как всегда быстро листаю книгу и ищу нужное. Далее, он издевается над интеллигенцией, цитируя известных людей, вроде того же Ленина, не уточняя, что имел в виду Ленин, когда ругал интеллигентов..Интеллигентов он кроет словами «современников» на протяжении всей книги вообще, и в первой части конкретно на десятках страниц.

Бушков: «Что поделать, читателя я привык уважать»

И даже в этом, он врёт. Хотя бы потому что сословного анализа интеллигенции не будет. Я имею в виду, личный анализ АиБ. Он великолепно по ментовски открутится, и просто приведёт цитаты. Но их-то ты чувак сам ведь выбирал!

Средневековый параноик на почве великодержавного православия Обер-Прокурор Синода Победоносцев, рассматривая проект документа представленный ему всероссийским палачём и садистом Вячеславом фон Плеве, в котором было упомянуто слово интеллигенция, по АиБ ответил: «Ради бога, исключите слова «русская интеллигенция». Ведь такого слова «интеллигенция» по-русски нет»..Напомню для читателей, что Победоносцев в 1909 году хотел протащить на утверждение проект закона, по которому попы по всей Империи, пропоют «Анафему» новому виду искуства- кино, и оно будет объявлено вне закона..

АиБ. «Сын камергера Любимова, охарактеризовал интеллигенцию так: «Прослойка между народом и дворянством, лишённая присушего народу хорошего вкуса».. Ты Бушков сам-то согласен? Знамо дело, «интэли» так и будут у тебя определяться, как какие-то безродные люмпен-социалис. Но вот что интересно, ведь АиБ тут же занялся передёргиванием. Шесть строчек ниже этой цитаты, он пишет: «Одиночки Базаровы, плодясь как амёбы, превратились в нечто жуткое.. Лишённое не только «хорошего вкуса» но и подлинной образованности, и способности мыслить логически, и патриотизма, и умения сделать хоть что-то полезное.» Внимание! Далее будет всё же определение-кредо самого Бушкова

«ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ РОССИИ»:-

«Они были- разрушители. Тот кто не способен, ничего создать, смысл своего существрвания видит в разрушении, но при этом пытается доказать окружающему миру, что он именно строит- «Прогрессивное», «новое»

АиБ, уточняет, и подкрепляет свою позицию словами госпалача Вячеслава Плеве:

«Та часть нашей общественности, в общежитии именуемая русской интеллигенциец, имеет одну, преимущественно ей присущую особенность: она принциписально и притом восторженно воспринимает всякую идею, всякий факт, даже слух, направленные к дискредитации государственной, а также духовно-православной власти, ко всему же остальному в жизни она индифирентна»

АиБ. Майор Генштаба военный историк Е.И.Мартынов: « Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война- преступление, патриотизм-пержиток старины, армия..» Короче, с Бушковым всё ясно..




442554824.html
443554824.html
444554824.html
44554824.html
445554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™