А.: А сувенирчики? (радостно хлопая в ладоши)

Последний звонок

Экскурсовод:

Экскурсанты: Минаева С., Волкова М., Каткова М.

Эк.:…правило 73: не есть! Люди, вас, что дома не кормят? Вы в кинотеатре, во время сеанса жуете?! (берет попкорн из зала, дальше идет с попкорном)

-Правило 74: актеров не тыкать, реквизит не трогать!

А.: А сувенирчики? (радостно хлопая в ладоши)

Экс.: (поднимает очки) В сувенирной лавке!

-Правило 75: актерам не мешать! Идет съемка!

Р.:-Сейчас мы пройдем в павильон, где снимается классика английского кинематографа.

Ж.: Классика – это сила!

А.: Фи, классика – старье!

Р.: Не старье – а эпохальная вещь. Побыстрее, товарищи!

Экс.: Тишина на площадке!

Хлопушка – Денисова Маша

Кадр 1. Дубль 1. Сцена 1 - классическая

Танцуют 3 пары (танец из «Эммы»).
В разных концах сцены стоят мистер Дарси и мисс Беннет, Джейн и Миссис Беннет. Дарси задумчиво глядит в сторону Лиззи. К Дарси подходит мисс Бингли.

Jane (Miss Lucas) –Просвиркина А.; Mother- Рождественская А.; Мисс Беннет - Кузнецова С.; Дарси – Голубин С., Мисс Бингли – Сурина О.

Jane (Miss Lucas):Miss Bingley told me that Mr. Darcy never speaksmuch, unless among his intimate acquaintance. With them he is remarkably agreeable.

Mother: I do not believe a word of it, my dear. If he had been so agreeable, he would have talked to Mrs. Long. But I can guess how it was: everybody says that he is ate up with pride, and I dare say he had heard somehow that Mrs. Long doesn’t keep a carriage, and had come to the ball in a hack chaise.

Jane: I do not mind his not talking to Mrs. Long, but I wish he had danced with Eliza.

Mother: Another time, Lizzy, I would not dance with him, if I were you.

El.: I believe, ma’am, I may safely promise you never to dance with him.

Jane: His pride does not offend me so much as pride often does, because there is an excuse for it. One cannot wonder that so very fine a young man, with family, fortune, everything in his favour, should think highly of himself. If I may so express it, he has a right to be proud.

El: That is very true and I could easily forgive his pride if he had not mortified mine.

Мисс Бингли:Думаю, мистер Дарси, я могу угадать, о чем вы сейчас думаете.

Д:Даже не представляю.
Мисс Бинги (насмешливо): Вы думаете, как это невыносимо проводить вечера в подобном окружении.

Д: Отнюдь. На самом деле я размышлял о том, какое удовольствие может доставить один лишь взгляд прекрасных умных глаз.

Мисс Бингли (смущенно заинтересованно): Могу я поинтересоваться, чей же взгляд вызвал такие размышления?

Д(решительно): Мисс Элизабет Беннет.

Дарси подходит к Элизабет. Приглашает ее на танец.

Д.:Не подарите мне танец, мисс Элизабет?

Начинают танцевать молча.

Э.: Полагаю, мы должны поговорить, мистер Дарси? Хотя бы несколько слов. Я могу восхититься роскошью зала или количеством танцующих пар.

Д.:(долго молчит)Вы привыкли разговаривать во время танца?

Э.:Да, иногда так лучше. Здесь есть преимущество говорить кратко.

Д: Это продиктовано вашими собственными чувствами или вы хотите доставить удовольствие мне?

Э: И то, и другое, я думаю.

Д.: В угоду вам я поддержу любую тему, которую вы предложите.

Э.: Ну вот и отлично. На ближайшее время вы сказали достаточно. Пока мы вполне можем помолчать.

Молчание, танец.

Д.: Мисс Беннет, часто ли вам приходилось бывать в Замоскворечье?



Э.: Да, довольно часто. Это прекрасная возможность знакомиться и общаться с образованными людьми.

Д.: Что вы имеете в виду?

Э.: Как? Неужели вы, мистер Дарси, такой образованный молодой человек, не знаете про учебное заведение для благородной молодежи на 5-ом Монетчиковском?

Д.: Мне доводилось слышать, но я никогда не имел удовольствия бывать там.

Э.: Это величественный особняк, на фасаде которого высечено мудрое изречение, дающее ученикам правильный ориентир в жизни. А внутри радуют глаз роскошные коридоры, узорчатые ковры и картины, написанные талантливыми учениками. Там внедряются передовые технологии обучения и воспитания

Д. Любопытно… И кто же создатель этой красоты, удобства и этого педагогического новаторства?

Э: О! Мудрый человек и талантливый режиссер киностудии под звучным названием ГБОУ СОШ №1259.

Все: Мы знаем, это - Ольга Семеновна Круглова!

- Здесь мы получили достойное образование у прекрасных преподавателей.

Наша киностудия «призводит» настоящих звезд школьной индустрии.

- На киностудии «кипит жизнь»…

- азартные интеллектуальные игры по различным направлениям,

- нешуточные страсти знаменитого вокального конкурса «Звездопад»,

- восхождение звезд на «Театральном Олимпе»,

- в наших руках был «ключ» от школьной телестудии,

- мы – самые контактные с лучшей школьной газетой России «Контакт»!

- живопись и хореография

- спортивные состязания и предпрофильные занятия.

Все это - наша киностудия – школа №1259 и Вы – наш режиссер и вдохновитель.

Все вместе: Виват режиссеру!

Экс.: Следующий павильон поразит вас гангстерской сагой эпических масштабов.

Р.: (изображает шпану): Это вам не: «Собака лаяла на дядю фраера!»

Это – захватывающий пласт американской истории.

А.: Пласт? (ищет в словарике)

Экс.: (закрывает словарик): Период! Судьба группы гангстеров в Нью-Йорке от самого их

детства через суровые времена Великой Депрессии и до их в стречи 35 лет спустя.

А.: Ох! Депрессия! У меня вечная депрессия!!! («заламывает» руки, на лице – страдания)

Р.: При чем тут это? Великая Депрессия. Эталон гангстерского кино!

Ж.: Подумай!

А.: Мне думать вредно! Мои мысли вводят меня в депрессию!

Ж.: Опять этот злобный француз – Де Пресняк!

А.: Скажите мне что-нибудь успокаивающее!

Экс.: Валидол, валерьянка, новопассит!

Хлопушка

Кадр 1. Дубль 1. Сцена 2 - гангстерская

Сцена 2. «Однажды в Америке» (Макарчук Н. Е.)

Заставка

На сцене – кресло, в нем мужчина в шляпе. Тихая музыка. Он вспоминает:

«Я вспоминаю свои бурные молодые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и, каждый бродяга мечтал стать миллионером… В трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Не желая быть как все, в стремлении добиться успеха и свято веря в свое братство, мы нагло проворачивали хитроумные аферы, убирали с пути конкурентов и безжалостно карали предателей, став в конце концов королями преступного мира эпохи сухого закона. Еще в юности мы поклялись отдать жизнь друг за друга, сознавая, что самое главное для нас — дружба, которую нельзя утопить в реках крови, в бездонном океане денег. Но время проходит, унося с собой юность и ее идеалы. А еще я любил... Она была танцовщицей…

Танец под саундтрэк к фильму «Однажды в Америке».

Танцует Куманцова Юля

- Никто не может представить истинную картину того или иного времени и так остро почувствовать особенности эпох, как историк. И уж воистину никто так не разбирается в кинематографе и не имеет такого потрясающего вкуса в музыке и в искусстве как искусствовед. Нашим искусствоведом был и остается Николай Евгеньевич! Историческая достоверность кинематографических шедевров – ваш конек и Ваша заслуга!

А.: Я стираю, убираю, глажу….

Чувствую себя Золушкой…

Ж.: Дорогая, я тебя предупреждал, что жизнь со мной будет как в сказке!

Экс: В следующем павильоне мы с вами как раз и окажемся в гостях у сказки!

Хлопушка

Кадр 1.Дубль 1. Сцена 3 – сказочная

Сцена 3. «Варвара краса-длинная коса» (ХаремиЛ.В., Хохлова Л.В.)

Заставка

- Ладушки – ладушки!

- Где были? У бабушки!

- А что ели? Кашку, полную чашку!

- Ели понемножечку! (ложкари) + балалаечники

- За экзамен ложечку! (ложкари) + балалаечники

- За министра черпачок! (ложкари) + балалаечники

- И поступит новичок!

- Ладушки-ладушки! + балалаечники

- Ладушки-ладушки! Эх!

(облизывают «петушков» и смеются, им вытирают рты)

Экс.: Вот и сказке конец, а кто слушал - ….

Р.: …тот благодарный зритель!

Людмила Васильевна и Людмила Вячеславовна: Дорогие наши тезки!

Наши няньки и классные руководители!

В киноиндустрии существуют ассистенты режиссера. Они опекают всех на съемочной площадке.

Вот так без вашей опеки и внимания мы в конце сказки не стали бы прекрасными принцами и принцессами.

Нашу съемочную площадку буквально «выкормили» Людмила Вячеславовна и Людмила Васильевна.

Низкий вам поклон! (все кланяются)

Группа идет вдоль сцены.

Экс.: А в нашем следующем павильоне – любовь и месть, предательство и раскаяние, жестокость и моменты просветления.

Р.: История Каина и Авеля устарела? Конечно, устарела! В истории Данилы Багрова все совсем, совсем не так.

А.: Боже! Убийство! Мое сердце не выдержит!

Ж.: У женщин все - сердце, даже голова!

Экс.: Смотрите хорошие фильмы – и будет вам счастье!

Хлопушка

Заставка

Два действующих лица: Пономаренко Н. и Еременко А.
1 (Пономаренко): Вот скажи мне, брат, в чем сила? Разве в оценках? Вот и родители говорят, что в оценках. У тебя много хороших оценок, и чего? Я вот думаю, что сила в знаниях: у кого знания, тот и сильней. Вот ты обманул учителя, списал, и чего, ты сильнее стал? Нет, не стал, потому что знаний за тобой нет. А тот, у кого ты списал, - за ним и знания и правда. Значит, он сильней…

2 (Ерёменко): Мы, отличники, брат, друг друга не обманываем. Быть отличником – значит быть, а не казаться. Думаешь, мы шпаргалки с формулами на ЕГЭ несли? Нет, у нас даже мысли такой не возникло! А знаешь почему, брат?

1 (Пономаренко): Потому что у нас есть учитель, который нас всему научил. Павел Сергеевич, мы хотим поздравить Вас по-братски!

- Киносюжет без четких линий в плоскости, без аналитических прогнозов и математических выкладок – бесформенная картинка. Именно поэтому в нашей кинокомпании ценят этого человека.

Прямолинеен, как Декарт,

Несколько мелких пожаров.

Ж.:(облокачиваясь на одну из девушек) Эх, «девчата»…

Эк.: Наша кулинария замешана на любви!

Хлопушка.

Заставка.

Анфиса – Левченко А., Тося – Окорокова А., Проверяющий – Садов Н., Начальник – Онучин Е., Девчата – Кудинова А., Молочник А., Седова С.

Проверяющий: Темнотища! Хоть бы лампочку вставили!

Начальник: Обязательно!

Проверяющий: Стены…

Начальник: Сносить?

Проверяющий: Белить

Начальник: Обязательно!

Заставка: комната в общежитии. На стену поднимается проверяющий.

Анфиса: А вы и есть новое начальство, которого все так боятся, да?

Проверяющий: Ну, уж… не такой я …страшный

Анфиса: А головной убор, между прочим, так не носят! (поправляет шляпу)

Проверяющий: Да я шляпу-то никогда не носил. Это так вот купил, для солидности. А вы куда, девушка?

Анфиса: А я в СП-2, на совещание.

Проверяющий: А вот там мы еще не были! (уходят)

Тося: Ой, девчата! Так хочется сдать литературу на 100 баллов. Я б тогда на журфак поступила! Вот иду я, поступившая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабее, так и падают, падают и сами собой в штабеля укладываются!

Девчата: Эх ты, простота!

Песня-танец.

Тося: Прямо как взрослые! Я вот раньше думала: как это люди вживую выступают? Ну, у них же коленки должны трястись. А теперь вижу – не трясутся.

Девчата: Давайте поздравим нашу любимую АГ!

Тося: Лучше потом, как-нибудь, а то мы сегодня все переделаем, назавтра ничего не останется.

Экс.: Какой фильм без сценариста. Так, пустота!

Тося: Скажем в рифму, что в литературе

Не все подвластно коньюнктуре!

Без сценариста фильм невозможен,

И этот канон как всегда непреложен.

- Мы преклоняемся пред Вашим гением,

Настойчивостью и терпением.

- Вы – словесности идеал,

Примите от сердца сей мадригал.

- Мы Вас до небес превозносим!

- И написать сценарий Вас просим!

Экс.: Ну, ну, не так откровенно!

Все договоренности обсудим позже!

А.: (визжит от радости)

Эк.: Мадам, держите себя в руках!

Хлопушка

Снимаем.

( Хохлова Л. В. и Головнер В. Н)

На сцену выходит группа студентов, переминаются, ждут Вл. Нодаровича. Прибегает опоздавшая студентка.

Студентка 1: Фух, вроде успела! Сколько там еще до обхода?

Студентка 2: Уже 10 минут, как должен был начаться…

Студенка 3: А где же Владимир Нодарович?

Студентка 4: А пойдемте без него, иначе главврач будет ругаться

Студенты: Да-да-да, пойдемте (толпа ушла)

Режиссер: Хорошо, ребята, продолжаем. Бабульку на сцену!

Хлопушка: Сцена 2, дубль 1.

Сцена 2.

В палате лежит бабушка на каталке. Входят студенты. Бабка громко кряхтит и охает.

Бабушка: Явились-не запылились, не прошло и года! Пришли гаврики лечить меня! А я тут чуть дух не испустила.

Студентка 1: Спокойно, спокойно! Бабушка, что вас беспокоит?

Бабушка: Глаз болит, дочка! Бес в зрачок бьет!

Аня: А может клизму?

Ваня: Нет, лучше отрезать!

Студенты: Тсс!

Студентка 2: Бабушка, да у вас же ячмень!

Бабушка: Господь с тобой! У меня гречка!

Студенка 2: Не волнуйтесь, есть много медикаментозных методов…

Бабушка: Нет-нет, ты давай по-простому

Аня: По-простому, это клизма!

Ваня: Или отрезать!

Студенты: Тсс!

Студентка 3: Я знаю как! Ячмень, ячмень, сойди на плетень, на тебе кукиш, что хочешь, то и купишь. Купи себе топорок, руби себя поперек! А еще можно плюнуть и ячмень пропадет…

Входит Л.В.

ЛВ: Дети, что с вами? Чему я вас учила, потратила лучшие годы своей жизни? Курочки мои, ячмень – растение класса Однодольные, семейства Злаки. А у вас, бабушка, гнойное воспаление конъюнктивы глаза. А почему вы без ВН?

Хлопушка: Сцена 3, дубль 1

Сцена 3.

Вбегает ВН.

ВН: А вот, собственно, и я! Немного опоздал…

Студентка 4: ВН, что вы, вы вовремя, это мы пришли раньше.

ЛВ: Владимир Нодарович, почему студенты без присмотра? Где вы были?

ВН: Я вам сейчас все объясню. Дело вот в чем… Прихожу я к аллергологу, говорю: « У меня аллергия на кошачий ферромон», а он мне: «Да-да, на адепонектин…». А я ему «Да, почти, на тримеркаптометилбутан», а он мне «О! Вы увлекаетесь органической химией?», а я ему: «Это больше, чем увлечение, я преподаю ее 11В…»

Режиссер: Стоп-стоп, что за бред! Все знают, что ВН любит кошек! Заново!

Хлопушка: Сцена 3, дубль 2.

ЛВ: А почему вы без ВН?

Вбегает ВН.

Студенка 4: А вот и ВН!

ЛВ: ВН, где вы ходите? Обход уже давно начался.

ВН: Да-да, Людмила Васильевна! Сейчас разберемся и все уладим? Кто у нас тут? Пациентка? Что вы думаете?

Аня: Клизму!

Ваня: Отрезать!

ВН: Да-да, почти… ЛВ, как вы считаете?

ЛВ: Давайте спросим наших студентов. Не зря ведь они – первый медицинский класс 1259!

Студенты: 1,2,3, бери зеленку и твори,

3,4,5,пора марлю собирать,

6,7,8, сульфацил натрия наносим,

8, 9, 10 начинаем куролесить!

Заставка («Химия, химия»)

Берем «пунктуальность»,

Затем креативность,

Он опережает грядущий век.

Это очень эпичный момент.

Этот знак мы трактуем так:

Если в школе В. Н.,

Значит есть «Контакт»,

Хлопушка

Ч1: С Михал Иванычем?

Экс.: С Михал Иванычем.

(Уходят со сцены)

(сидят за столом): Уч 1 - Каткова М., Уч.2 - Щетинкин М., уч. 3 -Седова С., Уч.4 - Морозова Ю.

Уч.1 (Каткова) - Ну, что будем делать? ЕГЭ через 3дня!

Уч.2 (Щетинкин) - Наверное, мне бы надо…

Уч.3 (Седова ) -Не надо!

Уч.2-Теперь вот такое предложение! А что если…

Уч.4 (Морозова) - Не стоит!

Уч.2-Ясно. Тогда может быть нужно…

Уч.1-Не нужно.

Уч.2-Понятно. Разрешите хотя бы…

Уч.1-Вот это попробуй. Тебе поручена эта операция, так что действуй!

Уч.2 -Я не трус, но я боюсь!

Уч.3-Все должно быть достоверно! Как говорит наш дорогой шеф, главное в нашем деле – реализм (ха-ха-смех). Ну, пора, ученик!

Хлопушка.

Хлопушка.

Пирамида. Она – единственная из семи «чудес света», сохранившаяся до наших дней. Она возведена на естественной «почве». Ее основание объемно, ее облицовка тверда и сияет на солнце, словно «чудо, которому сам Бог солнца Ра, казалось, отдал все свои лучи». Верх пирамиды венчает позолоченный камень – пирамидион. Он – вершина пирамиды.

- А теперь давайте спустимся с небес и обратимся к человеку, который несмотря на спортивную составляющую в нашей кинокомпании, своего рода трюковую группу, олицетворяет вкус, тонкую душу лирика и необыкновенное чувство самоиронии и юмора.

- Они не могут не достучаться до сердец, как съемочной группы, так и благородных зрителей.

- Он заставляет эти сердца то биться в бешеном спортивном ритме, то «таять» от нежности и теплоты сентиментальных фраз и широты души большого интеллектуала.

- Только такой многогранный человек может быть истинным трюкачом, балансируя между физической силой и силой ума.

Эк.: Проходите, проходите, товарищи! Извините за нескромный вопрос: Вы женаты?

А.: А это, что за дама?

Хлопушка. Кадр 9, дубль 1.

Сцена 9: сватовская

«Женитьба Бальзаминова» (Ивашко Т. Г.)

А.: Это тот самый?

Р.: Да, да, тот самый!

Кадр 10. Дубль 1.

Сцена 10: музыкальная.

Меликова В. исполняетпесню к фильму «Оттепель» (Павлова О. А.)

- Гаснет в зале свет, и снова я стою на сцене отрешенно!

Рук волшебных всплеск и словно

Замер целый мир завороженно.

Вы так высоко парите,

Трудностей почти не замечая.

Но я к Вам пришел, простите,

Потому что музыку люблю!

- Вы хотя бы раз, всего лишь раз

На миг забудьте об оркестре.

Мы в шестом ряду, в шестом ряду,

Вы нас узнайте, наш маэстро.

Пусть мы далеки, как «да» и «нет»,

И рампы свет нас разлучает,

Но у нас одна, да, да, одна

Святая к музыке любовь!

- Маэстро! Вы можете научить петь даже тех, кому «наступил на ухо косолапый»,

- Мы любим просто «потусоваться» в Вашем кабинете на перемене, потому что у Вас так уютно и по-домашнему «тепло»,

- Вы вдохновите любого даже самого безнадежного с точки зрения музыки человека,

- Маэстро, мы боготворим Ваш талант,

- Вы – повелитель не семи нот, а 55 сердец, которые бьются в музыкальном ритме, не переставая.

Вместе: Но я к вам пришел (пришла), простите, потому что только Вас люблю!!!

Заставка.

Хлопушка.

Понимание, чуткость и тонкость восприятия окружающего мира господствуют в царстве Мельпомены. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на экране и со сцены, то есть чувства и мысли актеров и зрителей.

Игра не дается блеском огней, роскошью декораций и костюмов, а идеями режиссера-постановщика. Наш режиссер по работе с актерами просто «фонтанирует» блестящими идеями тонкого вкуса и понимания атмосферы за кадром и в кадре.


Лидия Васильевна! Браво, инженер наших душ!

Что здесь снимают

Р.: Любовь – относительна!

А.: Как это?

Экс.: Альберт Эйзенштейн.

Р.: Эйнштейн. Что такое теория относительности? Это когда ты сидишь с красивым молодым человеком на раскаленном солнце битых 2 часа и думаешь, что прошла. всего минута. Но когда ты сидишь у раскаленной плиты только минуту, ты думаешь, что просидела уже целых 2 часа. Вот это- теория относительности.

Экс.: Мощно! Есть предположения, что здесь снимают?

Р.: С любовью.

(На экране – заставка … голуби)

А.: Ой, голуби!

Экс.: Ну, вот мы и добрались до самой сути! – «Любовь и …

А.: …голуби»

Хлопушка

Фигура первая – печальная.

Надя (дяде Митяю):Чего приперся? Ходит ещё! Сейчас как возьму, шугану, будешь знать!

Дядя Митя: Прости, Надежда. У тебя валерьянкаесть?

Надя: Есть, да не про твою честь.

Дядя Митя: Плохо мне, Надежда!

Надя: Бедный, пожалейте его, внучка у него ЕГЭ сдает! Пойду баба Шуре-то расскажу, как ты шляешься, попрошайничаешь!

Дядя Митя: Да нету ее, Шурочки нашей. Нету!

Надя: Куда это она у тебя, интересно, подевалась?

Дядя Митя: Я ей говорил, давай вызову скорую! А она: пока Анюта не сдаст все экзамены – с места не сдвинусь. Потом смотрю – захудело ей, не послушался ее, побежал.

Надя: Куда побежал, да ты что?

Дядя Митя: За скорой. Вышел врач и говорит: нету твоей бабушки, дедушка!

Надя: Чего ж ты к нам сразу не прибег?

Дядя Митя: Только сейчас отошел немного. Всё лежал. Шаг сделаю – не держат ноги, как вата ноги. До сих пор трясутся… руки.

Надя: Возьми, дядь Мить, возьми… (протягивает стакан)

Дядя Митя: Саня не любила этого… Поможете по соседству?

Надя: А как-же, поможем, поможем. Людк, тетя Шура-то не выдержала ЕГЭ и померла.

Люда: Да вы что?

Надя: Леньк! Тетя Шура-то померла.

Леня: Нормально!

Надя: Леньк, ты поросятам дал?

Дядя Митя: Инфаркт микарда, воот такой рубец! И, что характерно, любили друг друга. Знаете, как она меня называла? Митюнюшка! А я ее – Санюшка!

Баба Шура (появляется с ЕГЭ), все в шоке: Что сдали уже? А чего-то ты?

Дядя Митя: Сон рассказываю. Приснится же, зараза!

Баба Шура: Надь, а чего ты ему наливаешь-то? Чегой-то тут делается у вас? Я только за ворота, а он уже нарисовался, уже валерьянку попивает у меня тут!

Лёня: Беги, дядь Мить, беги!

Заставка. Дядя Митя хватает учебник ЕГЭ и бежит вдоль рядов. На сцену выходят, танцуют ручеек и кадриль.

Надя: Теть Шур, а ведь он тебя похоронил. ЕГЭ тебя, говорит, убило!

Тетя Шура: Ах, паразит!

Дядя Митя: «Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…

- Дорогая Ирина Борисовна! Дорогая Антонина Николаевна!

- Кинематограф основывается на законах физики

- и невозможен без географических перемещений.

- О, наши славные консультанты, мастерски чертящие круги без циркуля,

- волшебным образом подчиняющие своей воле насекомых (в частности небезызвестную Мушку Машу),

- ориетирующиеся в пространствах земного шара и недрах земной коры!

- Вы – наша кинематографическая опора.

- Эйнштейн, Крузенштерн и Эйзенштейн – так близки по духу: неутомимые творцы. Вместе: Творите на радость ученикам!

(Из-за сцены: Раз, два, три четыре, раз два, три четыре….)

Ж: О боже! (пугаясь), как будто опять на военных сборах оказались!

Эк.: Уважаемые экскурсанты! Попрошу минуточку внимания! Мы заглянем буквально на передовую: как вы понимаете в армии все однообразно: все пострижено, покрашено, посыпано песком. Сапоги: это ваше лицо!

Р.: Это не просто слова: дисциплина – душа армии. Она превращает немногочисленное войско в могучую силу, приносит успех слабым и уважение всем.

Ж.: Э, какие актеры, прямо как наш старшина, очень натурально!

Заставка.

Хлопушка.

А. : Куда они так несутся?

Р.: А, эти? Это ж унесенные!

А.: Все-???

Э: Унесенные ветром!

Хлопушка.

Заставка.

Ведь сказка тем и хороша,

Хлопушка.

ПЕСНЯ.

Анс. (подходит к учителям): Вам понравилось? Вы его поблагодарите! Это они все придумали!

Сатанеев: Что за безобразие! Так нельзя!

Ш-я: Товарищ Журкин, проснитесь и наведите порядок! А сейчас мы переходим к официальной части нашего праздника. Демонстрация волшебной палочки! Товарищ Сатанеев, инструмент..?

Сатанеев:Очаровательница! Колдовать запрещено!

Ш-я: Вы не знаете, где волшебная палочка?

Сатанеев: Как где? В кабинете директора! Сам видел…

Ш-я: Товарищ Сатанеев, пожалуйста, принесите ее.

Сатанеев: Колдовать запрещено! А отменить распоряжения начальства я не могу, не в моих силах. Я – мелкая сошка.

Ребята:(переглядываются между собой) Ну, что я говорил, еще не вечер!

Ш-я:Неужели здесь нет ни одного настоящего мужчины?

Иващенко:Так вот вы какие, чародеи-изобретатели волшебной палочки!

Так: цель – ларец на 2-ом этаже в кабинете директора. Верить в себя… Ну, этого у меня хоть отбавляй! Не видеть препятствий… Чихать я хотел на эти препятствия!

(Иван проходит сквозь «стену», на экране – продолжение сцены с ВП)

Иващенко:Палочка-выручалочка! Сделай так, чтобы мы все-таки закончили школу и поздравили с ее окончанием не только выпускников, но и наших дорогих учителей английского языка: Людмилу Вячеславовну, Оксану Михайловну и Татьяну Алексеевну, а то эти взрослые со своими экзаменами совсем про это забыли.

(на экране –Бдэмс!)

Ш-я: Вот это и есть наша волшебная палочка!

- Наша волшебная палочка – это Ваша волшебная палочка – Ваш рабочий инструмент. В жизни все, как в кино… Один взмах – и волшебство начинается.

- Наша кинокомпания по мановению волшебной палочки собрала дорогих нам людей и друзей в этом удивительном кинозале,

- чтобы ретроспективой любимых кинофильмов обозначить завершение очередной съемки многосерийной кинокартины «Выпуск 2014».

- Одиннадцать лет длилась съемка этого фильма.

- Его актеры выросли, и теперь их «карьера» продолжится на других съемочных площадках в одной кинокомпании под названием «Взрослая жизнь».

- И все эти 11 съемочных лет нас неизменно курировали, обучали, поддерживали, «пестовали» и любили все члены съемочной группы от главного режиссера до охранника.

- Эта премьера состоялась.

- Мы счастливы и горды, что нам довелось «начинать свою карьеру» с такой знаковой и богатой традициями кинокомпании,

- узнать корифеев и просто замечательных людей!

- Мы верим, что продолжение следует, потому что мы всегда будем вспоминать Вас и Ваши глаза.

Экс.: Мы приглашаем вас на новую экскурсию в нашу кинокомпанию на съемки продолжения «Десять лет спустя…»

Р. : или «Двадцать лет спустя», поэтому это не просто конец …

- это (вместе): Happy End!

(взмахивает палочкой) Будьте счастливы!

(Хлопушка)

Снято!!!

Финальная песня “Happy End”

Последний звонок

Экскурсовод:

Экскурсанты: Минаева С., Волкова М., Каткова М.

Эк.:…правило 73: не есть! Люди, вас, что дома не кормят? Вы в кинотеатре, во время сеанса жуете?! (берет попкорн из зала, дальше идет с попкорном)

-Правило 74: актеров не тыкать, реквизит не трогать!

А.: А сувенирчики? (радостно хлопая в ладоши)

Экс.: (поднимает очки) В сувенирной лавке!

-Правило 75: актерам не мешать! Идет съемка!




301554824.html
302554824.html
303554824.html
304554824.html
30554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™