А. Автоматическая блокировка – однопутный участок.

Отправление поездов с путей с индивидуальными выходными светофорами Разрешающее показание выходного светофора Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие поездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи – согласие ДСП соседней станции)
Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованными маршрутными указателями пути отправления Разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на маршрутном указателе То же самое
Отправление поездов по групповым светофорам без маршрутных указателей при наличии на пути отправления повторителей разрешающего показания группового светофора Зелёный огонь на повторительном светофоре (включается одновременно с появлением разрешающего показания на маршрутном светофоре) То же самое
Отправление поездов по групповым светофорам в случае неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случае неисправности повторителей групповых светофоров Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта ІІ (то или другое может быть передано машинисту при разрешающем показании на выходном светофоре) Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов), согласие поездного диспетчера (при неисправности поездной диспетчерской связи – согласие дежурного по соседней станции)
Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. І Свободность одного или более блок-участков, регистрируемый приказ поездного диспетчера об отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора и о свободности перегона от встречных поездов, переключение автоблокировки на соответствующее направление, изъятие из аппарата управления ключа-жезла
Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание. Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. І, разрешающее показание на обратной светофорной головке (при её наличии и видимости машинисту) То же самое
Отправление поезда по открытому выходному светофору, если машинисту не видно его показания Приказ ДСП, переданный машинисту по Р/С, или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнение п. II То же самое
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону Разрешающее показание выходного светофора То же самое
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением назад Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдаётся ключ-жезл То же самое
Отправление поезда на перегон с возвращением назад Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении – ключ-жезл, вручаемый руководителю работ перед отправлением поезда со станции для передачи машинисту при возвращении поезда с перегона Свободность одного или более блок-участков (по показания контрольных приборов), а также разрешение ДНЦ на отправление поезда с возвращением назад
В случае отсутствия или неисправности ключа-жезла отправлять поезда или подталкивающие локомотивы с возвращением назад можно только после перехода на телефонные средства связи
Отправление поезда в случае неисправности выходного светофора Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. І Свободность одного или более блок-участков, регистрируемый приказ поездного диспетчера об отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора и о свободности перегона от встречных поездов, переключение автоблокировки на соответствующее направление, изъятие из аппарата управления ключа-жезла
Отправление поезда в случае неисправности автоблокировки Путевая записка Приказ ДНЦ о закрытии автоблокировки и переходе на телефонные средства связи, поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
Б. Автоматическая блокировка – двухпутный участок
Отправление поездов с путей с индивидуальными выходными светофорами Разрешающее показание выходного светофора Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов)
Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованными маршрутными указателями пути отправления Разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на маршрутном указателе То же самое
Отправление поездов по групповым светофорам без маршрутных указателей при наличии на пути отправления повторителей разрешающего показания группового светофора Зелёный огонь на повторительном светофоре (включается одновременно с появлением разрешающего показания на маршрутном светофоре) То же самое
Отправление поездов по групповым светофорам в случае неисправности маршрутных указателей пути отправления или по групповым светофорам без маршрутных указателей в случае неисправности повторителей групповых светофоров Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта ІІ (то или другое может быть передано машинисту при разрешающем показании на выходном светофоре) То же самое
Отправление поезда с пути, не имеющего выходного светофора Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. І То же самое
Отправление поезда, голова которого перекрывает выходной светофор и его невозможно открыть на разрешающее показание. Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. І, разрешающее показание на обратной светофорной головке (при её наличии и видимости машинисту) То же самое
Отправление поезда по открытому выходному светофору, если машинисту не видно его показания Приказ ДСП, переданный машинисту по Р/С, или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнение п. II То же самое
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону Разрешающее показание выходного светофора То же самое
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением назад Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдаётся ключ-жезл То же самое
Отправление поезда на перегон с возвращением назад Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении – ключ-жезл, вручаемый руководителю работ перед отправлением поезда со станции для передачи машинисту при возвращении поезда с перегона Свободность одного или более блок-участков (по показания контрольных приборов), а также разрешение ДНЦ на отправление поезда с возвращением обратно
В случае отсутствия или неисправности ключа-жезла отправлять поезда или подталкивающие локомотивы с возвращением назад можно только после перехода на телефонные средства связи
Отправление поезда в случае неисправности выходного светофора Переданный по Р/С приказ ДСП на отправление поезда с соответствующего пути или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. І, или пригласительный сигнал на выходном светофоре Свободность одного или более блок-участков (по показаниям контрольных приборов)
Отправление поезда в случае неисправности автоблокировки Путевая записка Для первого поезда – приказ поездного диспетчера на закрытие автоблокировки и переходе на телефонную связь. Для последующих поездов – поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
В. Полуавтоматическая блокировка – однопутный участок.
Отправление поездов с путей с индивидуальными выходными светофорами Разрешающее показание выходного светофора Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения
Отправление задержанного или другого поезда того же направления после перекрытия (в том числе самопроизвольного) выходного светофора Разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. I То же самое
На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда того же направления производится с согласия поездного диспетчера при повторно открытом выходным светофором
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием Приказ дежурного по станции, переданный машинисту по Р/С, или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта II Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения
На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, когда выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного участка, для открытия светофора может быть использована кнопка "выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (на станциях, где такая кнопка есть)
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием Путевая записка Приказ поездного диспетчера на закрытие блокировки и переход на телефонную связь, поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
Отправление поезда встречного направления после перекрытия выходного светофора Путевая записка То же самое
Отправление поездов по групповым светофорам, оборудованными маршрутными указателями пути отправления Разрешающее показание выходного светофора и цифра номера пути отправления (зелёного цвета) на маршрутном указателе Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения
Отправление поезда по групповому светофору в случае неисправности на групповом светофоре маршрутного указателя пути отправления Разрешающее показание выходного светофора и приказ ДСП, переданный по Р/С об отправлении поезда или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнение п. II То же самое
Отправление поезда в случае невозможности открытия выходного светофора Путевая записка Приказ поездного диспетчера на закрытие блокировки и переход на телефонную связь, поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
Если выходной светофор при свободном перегоне не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, то с согласия поездного диспетчера его можно открыть после предварительного нажатия кнопки "выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (на станциях, где такая кнопка есть)
Отправление поезда с возвращением с перегона назад Ключ-жезл при закрытом выходном светофоре Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключении блок-системы на соответствующее направление движения, а также разрешение поездного диспетчера на отправление поезда с возвращением назад
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением назад Разрешающее показание выходного светофора. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдаётся ключ-жезл Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения
Если ключа-жезла для поездов или подталкивающих локомотивов нет, или имеющиеся неисправны, отправление поезда или толкача на перегон с возвращением назад производится только после перехода на телефонные средства связи
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону Разрешающее показание выходного светофора Наличие от соседней станции блокировочного сигнала согласия или переключение блок-системы на соответствующее направление движения
Отправление поезда в случае неисправности блокировки Путевая записка Приказ поездного диспетчера на закрытие блокировки и переход на телефонную связь, поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
Г. Полуавтоматическая блокировка – двухпутный участок.
Отправление поезда с путей с индивидуальными выходными светофорами Разрешающее показание выходного светофора Наличие блокировочного сигнала прибытия раннее отправленному поезду
Отправление задержанного или другого поезда того же направления после перекрытия (в т.ч. самопроизвольного ) выходного светофора Разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением пункта I То же самое
На станциях, оборудованных устройствами, позволяющими повторно открывать выходной светофор, отправление поезда того же направления производится с согласия поездного диспетчера производится по повторно открытому выходному светофору.
Отправление поезда по групповому светофору, оборудованному маршрутным указателем пути отправления Разрешающее показание выходного светофора с цифрой (зеленого цвета) номера пути отправления на маршрутном указателе Наличие блокировочного сигнала прибытия раннее отправленному поезду
Отправление поезда по групповому светофору в случае неисправности маршрутного указателя пути отправления Разрешающее показание выходного светофора и разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. II или приказ ДСП , переданный по радиосвязи, об отправлении поезда Наличие блокировочного сигнала прибытия раннее отправленному поезду
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с разрешающим показанием Приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи или разрешение на бланке зелёного цвета с заполнением п. II Наличие блокировочного сигнала прибытия раннее отправленному поезду
На станциях с электрической изоляцией путей и стрелок в случаях, когда выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного участка, для открытия светофора может быть использована кнопка "выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (на станциях, где такая кнопка есть)
Отправление поезда, голова которого находится за выходным светофором с запрещающим показанием Путевая записка Приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонную связь
Отправление поезда в случае невозможности открытия выходного светофора Путевая записка То же самое
Если выходной светофор при свободном перегоне не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, то с согласия поездного диспетчера его можно открыть после предварительного нажатия кнопки "выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления" (на станциях, где такая кнопка есть)
Отправление поезда с возвращением с перегона обратно Ключ-жезл при закрытом выходном светофоре. Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленного поезда, а также разрешение поездного диспетчера на отправление поезда с возвращением назад.
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением толкача назад Разрешающее показание выходного сигнала. На право следования в обратном направлении машинисту толкача выдаётся ключ-жезл Наличие блокировочного сигнала прибытия раннее отправленному поезду
Если ключа-жезла для поездов или подталкивающих локомотивов нет, или имеющиеся неисправны, отправление поезда или толкача на перегон с возвращением назад производится только после перехода на телефонные средства связи
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону Разрешающее показание выходного сигнала Наличие блокировочного сигнала прибытия ранее отправленному поезду
Отправление поезда в случае неисправности автоблокировки Путевая записка Для первого поезда – приказ поездного диспетчера о закрытии блокировки и переходе на телефонные средства связи. Для последующих поездов – поездная телефонограмма от соседней станции о прибытии ранее отправленного поезда
Д. Электрожезловая система.
Отправление поезда в обычных условиях Жезл, принадлежащий данному перегону Наличие от соседней станции согласия на принятие поезда и разрешения на изъятие жезла
Отправление поезда, возвращающегося с перегона обратно Жезл, принадлежащий данному перегону Наличие от соседней станции согласия на принятие поезда и разрешения на изъятие жезла
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим по всему перегону с отцепкой от состава
а) при развинчивающихся жезлах Машинисту ведущего локомотива – первая часть жезла "Билет", машинисту толкача вторая половина жезла "Жезл" Наличие от соседней станции согласия на принятие поезда с толкачом и разрешения на изъятие жезла
б) при отсутствии развинчивающихся жезлов Путевая записка Приказ поездного диспетчера о закрытии жезловой системы и переходе на телефонную связь. Поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на часть перегона с возвращением назад Машинисту ведущего локомотива выдаётся жезл, машинисту толкача – ключ-жезл Наличие от соседней станции согласия на занятие перегона и разрешения на изъятие жезла
Если жезловые аппараты не оборудованы ключ-жезлами, отправление поезда с подталкивающим локомотивом с возвращением толкача назад производится после перехода на телефонные средства связи
Отправление поезда в случае неисправности жезловой системы Путевая записка Приказ поездного диспетчера о закрытии жезловой системы и переходе на телефонную связь. Поездная телефонограмма от соседней станции с согласием на приём поезда
Е. Телефонная связь – однопутный и двухпутный участки
При телефонной связи на поезда во всех случаях выдаются путевые записки, заполненные по соответствующим формам
Ж. Движение на закрытых перегонах
При отправлении восстановительных, пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, хозяйственных и других поездов на закрытый перегон во всех случаях выдаются разрешения на бланках белого цвета с красной полосой по диагонали
З. Перерыв всех видов связи
Отправление поездов при перерыве всех видов связи во всех случаях производится по бланкам белого цвета с двумя красными полосами по диагонали.



Начальник Главного управления перевозок В.О. Жураковский.


Приложение 2

к Инструкции по движению поездов

и маневровой работы

на железных дорогах Украины




351554824.html
352554824.html
353554824.html
354554824.html
3554824.html
    PR.RU™