А что касается нововведенных терминов, то кто как не современные ученые ахли Сунна будут давать оценку терминам, которые появились сегодня, и которые хотят приписать салафам?  

А что касается нововведенных терминов, то кто как не современные ученые ахли Сунна будут давать оценку терминам, которые появились сегодня, и которые хотят приписать салафам?

На счет того приписаны ли эти слова шейху Фаузану или нет узнаете ниже.

Сказал шейх Фаузан: «Муржиитов четыре группы:

«Первая из них – черзмерные муржииты, и это джахмиты говорящие что иман – лишь просто познание сердцем.

Вторая группа – ашариты, говорящие что иман – это тасдик (подтверждение сердцем) только, даже если человек не будет произносить свидетельство языком, но не просто познание.

Третья группа – Карамиты, говорящие что иман – произношение языком, даже если нет убеждений в сердце.

Четвертая группа – Мурджииты фукаха, говорящие что иман – это слово языком и убеждение сердцем. Но они не вводят дела в сущность имана.

И есть пятая группа которая появилась сейчас, которые говорят что дела – условие полноценности в обязательном имане, или желательном».

См. «Ат-Ta’лик аль-Мухатасар аля аль-Касидати ан-Нуния» 647\2.

К пятой группе и относится Халяби.

Предостережение от Али аль Халяби. Ответ шейха аль-Фаузана.

Вопрос:

«Да проявит Аллах к вам благодеяние о, обладатель достоинства, этот спрашивающий говорит: каково Ваше мнение относительно того, кто ограничил неверие (куфр), выводящее из религии только считанием дозволенным (истихлялем)? И является ли достоверным, что разногласие между Постоянным Комитетом и Али аль-Халяби является образным?»

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана:

«Избавьте нас от этих слов. Ученые разъяснили уже раньше вопрос вероотступничества в книгах по фикху и в книгах по таухиду, он разъяснен. У НАС НЕТ НУЖДЫ В НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАПУТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ ЕГО ИДЕЯМИ, ЕГО НЕВЕЖЕСТВОМ (ДЖАХЛЕМ) И ЕГО ИЗМЫШЛЕНИЯМИ, У НАС НЕТ НУЖДЫ В ПОДОБИЕ ЭТИХ.

Нам достаточно слов наших ученых и того, что они записали в книгах по фикху и книгах по акыде, нам достаточно этого и мы будем следовать этому, и мы оставим эти новые книги и это новое ВЫДАВАНИЕ СЕБЯ ЗА УЧЕНЫХ (ТА’ААЛЮМ), которое озаботило молодежь и озаботило людей» (аль-Ликаа аль-усбу’ий, номер 25).

Задали шейху вопрос: «Ваше достоинство, шейх, да поможет Вам Аллах, Вы рассказали о появлении явления мурджиизма (ирджа)…

Шейх Салих аль-Фаузан: «Да».

Спрашивающий продолжает вопрос: «А мы слышали, что Постоянный Комитет (аль-Ляджна ад-Даима) отказался от его критики книг аль-Халяби и Шукри, и что аль-Халяби посетил Комитет (аль-Ляджну) и разъяснил, что в этой фетве есть ошибка, является ли это достоверным?»

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана:

«Это все ложь. Комитет (аль-Ляджна) не отказался, и нет отказа, инша Аллах, от истины и разъяснения заблуждения. И никто не посещал Комитет, и даже если бы и посетил, и что потом, если бы он его посетил?? Комитет (аль-Ляджна) никогда не отказывается от истины. ЭТО ОН ДОЛЖЕН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И ПОКАЯТЬСЯ ПЕРЕД АЛЛАХОМ, МОГУЩЕСТВЕН ОН И ВЕЛИК».



Слушать запись: http://www.youtube.com/watch?v=JUBtOsZci6I

Шейх Мухаммад Даусари – автор большой книги-опровержения на Халяби.

После того, как Постоянный Комитет (Ляджна) выпустила свою фетву, Халяби, вместо того, чтобы отказаться от своих заблуждений, начал писать на ученых опровержения, полные вырванных и искаженных цитат ученых, и в связи с этим ученые поручили шейху Ад-Даусари написать опровержение на него, и он подготовил книгу, и предисловие к ней сделали сразу 5 больших ученых – шейх Фаузан, шейх Саад, шейх Роджихи, шейх Ибн Джибрин, и шейх Саад Аль Хумейд.

И в этой книге шейх Даусари подробно опроверг его заблуждения, и в частности сказал, перечислив печальные последствия мурджиизма:

"И вместе с со всем этим, в наши дни ты видишь тех, кто защищает этот гибельный мазхаб (ирджа), и помогает ему, и делает его мазхабом саляфов этой Уммы! А тот, кто порицает его – того они делают – хариджитом и такфиристом, болтающим о том, чего не знает, и нет у него не знания, не благоразумие, а есть лишь любовь такфирить мусульман! И написаны эти защиты (за мазхаб ирджа), касательно этого, открывкам и книгами, фетвами и опровержениями, разнятся их имена, и едины их цели – однако это одна цель – и что это, кроме как помощь этому позорному мазхабу?! И из тех, кто несет это знамя – и фанатично держится за него – Али Хасан Аль Халяби!". Источник: "«Раф'уль ал-ляима 'ан фатауа 'уляма ляджнад-даима", 17.

Сказал шейх Абдуль Азиз Ибн АбдуЛлах ар-Роджихи:

"Воистину разъяснила Ляджна Даима в кратком виде то, что содержат эти две книги из ошибок в вопросе имана и такфира и разъяснила о передавании Али Хасаном аль-Халяби слов людей знания в обрезанном виде, для того, чтобы доказать ими то, к чему он пришел, а это то, что иман не бывает кроме как в сердце, и куфр тоже не бывает кроме как в убеждении, считании ложью и считании дозволенным.

И выполнил хорошую работу шейх Мухаммад ад-Даусари в изучении ошибок Али Хасана Абдуль-Хамида и разъяснил, да поможет ему Аллах, то, что утвердили Ахли Сунна уаль Джамаа в понятиях имана и куфра, и то, что иман – это убеждение в сердце, слово языком и деяние органами, и то, что куфр бывает как отдельно словом, так отдельно делом, так и убеждением и сомнением.

И постарался шейх Али Хасан Абдуль-Хамид доказать словами людей знания, однако лишь после их обрезания, на мазхаб мурджиитов в том, что иман не бывает кроме как в сердце и то, что куфр тоже не бывает, кроме как в сердце. И это ложный мазхаб, противоречащий текстам Курана и Сунны и словам людей знания“.

Источник: "«Раф'уль ал-ляима 'ан фатауа 'уляма ляджнад-даима", 10-11.

Предостережение шейха Абдуллаха Ибн АбдурРахмана Аль Джарбу от Али Хасана Аль-Халяби.

Шейх Джарбу в прошлом глава факультета акыды в Мединском университете.

Сказал шейх АбудЛлах аль-Джарбу:

“Воистину появилось в это времена молодое поколение, которые говорят в больших вопросах. Однако они не изучали эти вопросы с фундамента и они взялись толковать слова людей знания ложными толкованиями и пошли путем мурджиитов в их утверждениях о том, что деяния не нарушают основу Ислама и имана, и в том, что нет неверия, кроме отрицания и упорства. И это старые сомнения, которые высказывали мурджииты. И говорил об этом Джахиз из исла муатазилитов, и опроверг их Имам Ибн Джарир ат-Табари в тафсире 104 аята сура аль-Кахф и других аятов.

И опровергли их имамы и разъяснили, что это путь мурджиитов. И ВОЗГЛАВЛЯЕТ ИХ В НАШЕ ВРЕМЯ ТОТ, КТО НАЗЫВАЕТ СЕБЯ АЛИ ХАСАН АЛЬ- ХАЛЯБИ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ШАМЕ. И это человек, у которого дерзость и смелость в вопросах в высказываниях о вопросах религии со слепым фанатизмом и без знания! И у него дерзость в сбрасывании со счетов больших ученых. И у него есть преклонение перед собой и своими взглядами в удивительной степени! И случился между мной и им спор в 1421 году, и были представлены ему слова ученых, ясные как солнце в ясный день, и он замолчал и отверг, и он смеялся иногда и не принимал доказательства. И также он поехал и встретился с имамами и учеными в Рияде, и они посоветовали ему учиться, поскольку они поняли, что его книги и работы указывают на то, что он читает слова людей знания и вырывает оттуда то, что ему подходит и оставляет то, что ему не подходит. И то, что он человек САМОЗВАНЕЦ В ЗНАНИЯХ, и что он не изучал эти вопросы на манхадже ахли сунна уаль джамаа.”

Слушать запись: https://youtu.be/z-HT3no1fho

Вы в курсе теперь что думают ученые об этом Халяби.

Кстати вы не заметили, что чем описывают Халяби выше ученые, мы увидели в его встрече с абу Йяхьей крымским?

С 35.56 минуты.




40554824.html
405554824.html
406554824.html
407554824.html
408554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™