А что у нас сейчас происходит в России и в других государствах?  

А что у нас сейчас происходит в России и в других государствах?

Что происходит в городе Орске?

Вычищение гибридов, настигнет каждого гибрида!

Природа знает своё дело.

Что касается человечества, то по мере развития Общественного Организма был выработан защитный барьер от метисации (гибридизации). Барьер этот в своё время был заложен в КУЛЬТУРЕ. Культура – это своеобразная программа. А так в эту программу были внесены различные ошибки и вредоносные коды, то некоторые из нас потеряли свои корни, вырождаются, и вообще плевать хотели на здравые стороны наследия предков, на их опыт и наставления касательно чистоты крови, целомудрия и.т.д.

Мы говорим тут о естественных вещах, на доступном языке. И если государство поощряет межрасовые браки, (способствует их утверждению, в результате чего с большой вероятностью может появиться забракованное потомство), то это государство вредит само себе. А ведь именно этим и занимались предыдущие века, например, через так называемую ассимиляцию.

Некоторые из нас сейчас являются браком, появившимся в результате браков, как бы это печально для кого-то не звучало.Ведь «хорошее дело браком не назовёшь». Несмотря на это всё ещё нередки случаи, когда жители страны заключают брак, в том числе и регистрируя его в домах бракосочетания.

Когда в обществе небольшой процент метисов, это нормально, и даже полезно, а вот когда межродовая гибридизация приобретает массовый характер, это очекнь опасно как для граждан конкретного государства, так и для всего Общечеловеческого Организма.

Ну а кому всё это по барабану, желаем здоровья и счастья! Пихайтесь с кем попало, плодитесь и размножайтесь! И не спрашивайте потом, откуда рак, бесплодие, мутации, и всё остальное.

Межродовая гибридизация, зачастую = вырожденчество. Массовая метисация (гибридизация) уничтожает жителей России, да и всё человечество! Массовая метисация уничтожает жителей Орска.

Гибриды – это неестественно для природы. Есть исключения, но это редкость. В природе важно создать сильный, выносливый генотип какого-либо вида животных. Человек – часть природы. Но всё ещё получается так, что люди в большинстве своём не ощущают себя едиными с природой, и являются неинтегральными, считая себя как бы обособленными от всего (от всех тех законов и правил, которые существуют в объективном мире). Связано это в том числе и с тем, что в культуры различных народов намеренно-ненамеренно внесены всевозможные ошибки и вредоносные коды.

Помните про толерантность?Мы как-то уже раскрывали эту тему, развивая «Теорию Общественного Иммунитета». Кто в курсе, тот быстрее поймёт, о чём речь. Не благодаря ли насаждению искусственной (приобретённой) толерантности в обществе появляются метисированные люди?

Толерантность бывает врождённой и приобретенной (искусственной). А так как в России многие годы у населения культивировалась искусственная толерантность, то антиметисаторные барьеры, закладываемые ранее через культуру, разрушились и исчезли, вот и стали некоторые из нас сношаться с кем попало и как попало.



Если в государстве нет ЕДИНОЙ КУЛЬТУРЫ очищенной от ошибок и вредоносных кодов,в рамках которой существуют другие культуры, то такое государство будет блядским (от слова блядити (блуждать)), люди в нём будут заблуждаться и вырождаться.

Скрещивание особей (индивидов) - это очень тонкое дело, которое не терпит дилетантства! Ну а в качестве минутки юмора, вот вам наглядный пример скрещивания кого-то с кем-то, а то что-то у нас тут всё так серьёзно…J

Рисунок 1. Пример скрещивания кого-то с кем-то

Идём дальше, и поговорим теперь про русских.

Кто такие русские? Русские – это граждане окультуренные определённыи образом, с помощью так называемой русской КультУры. Если же капнуть глубже, то выяснится, что культура эта в настоящее время представляет некую смесь подкультур, например, шумерской и так называемой славянской.

Культура тесно связана с мировоззрением людей. Русская культура – это культура, порождаемая при помощи мировоззрения русских людей. А какое мировоззрение у русских? Шаблонная ли вещь – это мировоззрение?

Как бы там ни было, за минувшие века в русскую Культуру, по мере слияния её с другими культурами были внесены различные ошибки, подмены, вредоносные коды, в результате чего с русскими вышла какая-то путаница. И теперь многие не могут разобраться, кто это такие, или что это такое. К тому же, всё это также повлияло на людское мировоззрение. Одни видят русских людей как-то так, другие - как-то иначе. Одни формируют один образ русского человека, другие, какой-то другой. А люди живущие, например, в России, кому что ближе и понятнее, то и примеряют, и даже носят. В связи с этим возникает множество противоречий, и всё это, так или иначе, отражается на том, что происходит в государстве Российском и в мире.

И вместо того, чтобы формировать некий образ русского человека, которому кто-то якобы должен соответствовать, мы предлагаем, для начала, очистить так называемую Русскую Культуру от всевозможных ошибок и вредоносных кодов, попутно выявив различные подмены. А когда всё это будет сделано, то граждане самостоятельно смогут определить, кто они такие (все вместе и по отдельности), благодаря чему самоидентифицируются, cамоопределятся, и поймут всё, что им нужно понять.

То, что среди некоторых формальных граждан процветает блядство, бездухвность, безнравственность, пьянство и.т.д., это нормально, ведь всё это позволяет нам также определять, что есть что, и кто есть кто, делая соответствующие выводы. Вместе с тем, происходящие в России и в Мире субъективно-объективные преобразовательные процессы, ясно показывают, что те или иные культуры нуждаются в чистке, в выметании культурного мусора. Это, в свою очередь, поспособствует преображению многих формальных граждан, благодаря чему они начнут обретать веру, сориентируются, самоидетифицируются, повысят уровень нравственности, освободятся от никчёмных зависимостей и излечатся. А как осуществить эту чистку? Для начала, самим гражданам придётся провериться, после чего очиститься от вредоносных кодов и ошибок, в случае такой надобности. Понимаете? Как? Например, приняв участие в «Орском эксперименте».

Русская культура в настоящее время является основной культурой России, т.е. это основа благодаря которой культуры тех или иных народов могут эффективно сосуществовать, а представители различных народов взаимодействовать друг с другом. И то, как выстраиваются взаимоотношения между людьми, например, проживающими на территории относящейся к России, во многом зависит от того, как обстоят дела с ОСНОВНОЙ КУЛЬТУРОЙ ГОСУДАРСТВА. Кризис же нам ясно показывает, что основная культура нуждается в исправлении ошибок и в чистке.Благодаря исправлению ошибок и очистке от вредоносных кодов русской культуры, очистятся все другие культуры и народы, а Глобальный Системный Кризис будет преодолён.

В общем, настало время наведения порядка. И если кто-то из нас будет пытаться уклонится от его наведения путём исправления ошибок и очистки от вредоносных кодов, то есть вероятность того, что повсеместно будет установлен так называемый Новый Мировой Порядок в варианте тотального контроля всех и каждого, и истребления неугодных. Который, кстати говоря, уже вовсю устанавливается, в том числе и через лишение людей взаимосвязи с предками, при помощи манипуляций с историческими данными. А также через насаждение искусственной толерантности. В результате всего этого некоторые формальные граждане теряют свои корни, и растворяются в обшей биомассе.

Кстати, во времена Гитлера в Германии люди пытались вернуться к корням, в том числе взявшись за изучение свастики. Ведь ощущениевзаимосвязи с предками, даёт огромную силу и позволяет многое понять! Но эти силу и понимания можно использовать с разными целями. Как думаете, почему свастика стала ассоциироваться у некоторых с чем-то негативным, с так называемыми фашистами и так далее? Ведь в результате этих ассоциаций кто-то из людей стал бояться любой информации связанной со свастикой (закрывается от неё), а так называемые славянские народы на каком-то этапе ещё больше разобщились.




427554824.html
428554824.html
429554824.html
430554824.html
431554824.html
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
Учебная работа
    PR.RU™